Купить диплом высшего образованияСайт Вулкан - играть бесплатноФункционал 1С ТОиР для производства

«Малый порт» – большая работа!

04.06.2018  
«Малый порт» – большая работа!

ООО «Стивидорная компания «Малый порт», которому в 2017 году исполнилось 25 лет (год основания 1992-й), на сегодняшний день является одним из динамично развивающихся предприятий на Дальнем Востоке. Выгодное географическое расположение грузовых причалов стивидора – на востоке залива Петра Великого, в незамерзающей бухте Врангеля – дает возможность компании постоянно наращивать объемы перевалки основной экспортной продукции – энергетического угля в страны АТР. О том, как развивался «Малый порт», о текущей деятельности и перспективах дальнейшего развития, в интервью «МП» рассказал директор ООО «Стивидорная компания «Малый порт» Евгений Пономарев.

«МП»: Евгений Александрович, каждая компания к юбилею подводит итоги своей деятельности? С какими производственными и экономическими показателями подошел «Малый порт» к своему 25-летию? Какова динамика развития порта за это время?

– За 25 лет «Малый порт» прошел значительный путь от небольшого порта до современной, полностью модернизированной стивидорной компании. За эти годы порт успел поработать со множеством различных грузов: металлоломом, стройматериалами, автомобилями, а сейчас работает с углем.

В 2005 году произошло важнейшее в истории «Малого порта» событие – началось многолетнее успешное сотрудничество с «Сибирской угольной энергетической компанией» (СУЭК). С приходом в порт угля у нас начались большие перемены.

После того как порт постепенно перешел на один вид груза, понадобилось стать высокомеханизированным комплексом для его качественной обработки. С этого момента был взят курс на полную модернизацию техники и технологических процессов.

К своему юбилею «Малый порт» полностью завершил переход на новейшую производительную технику, увеличив тем самым объемы перевалки грузов. Если в 1992 году рекордом перевалки был показатель 60 тыс. тонн, то сейчас – почти 3 млн тонн, и это не предел.

«МП»: Какими мощностями обладает стивидорная компания, каковы характеристики причалов, складских площадок, подъездных путей и пр.? Какую перегрузочную технику и технологии используете при перевалке экспортного угля? Сколько человек работает в компании?

– На сегодняшний день в «Малом порту» работает 276 человек. Компания осуществляет свою деятельность на трех причалах общей протяженностью 353 метра. Глубина у причальной стенки составляет 8,25 метра, вместимость склада – 100 тыс. тонн, протяженность подъездных железнодорожных путей составляет 2320 метров.

Политика стивидорной компании подразумевает приобретение и использование только новой современной техники от проверенных всемирно известных производителей, таких как Liebherr, Mantsinen, Caterpillar, ЗАО «СММ» и других.

В частности, на терминале задействованы: 5 портальных кранов («Аист», «Абус»); 6 манипуляторов (Liebherr, Mantsinen); 6 фронтальных погрузчиков (Liebherr, Caterpillar); 1 локомобиль (Titan); 2 туманообразующие установки; 3 дробильно-сортировочные установки (Gipo, Destroyer); 3 сортировочные установки (Frontier); 1 гусеничный экскаватор (Caterpillar).

«МП»: Нынешний год объявлен в России Годом экологии. Расскажите о методах экологической защиты окружающей среды, применяемых Вашей стивидорной компанией?

– Сохранение экологического равновесия – один из главных принципов работы «Малого порта». Основной приоритет в реализации природоохранных мероприятий – предупреждение возможных негативных последствий для окружающей среды, ведь предупредить всегда легче, чем исправить. Именно этот принцип работы помогает нам минимизировать экологический вред природе.

При перевалке угля неизменно образуется пыль. На то, чтобы избежать загрязнения воздуха, направлена вся технология проведения работ: отслеживается высота складирования угольных штабелей, опускания грейферов; ограничивается скорость спецтранспорта, который перегружает и перевозит уголь; при погрузке судна обязательно используются натяжные пологи – большие полотна прочной прорезиненной ткани размером 20х15 метров, одна их часть крепится к судну, другая – к причалу, предотвращая попадание угля в акваторию бухты Врангеля.

Также для снижения пыления в порту работают две туманообразующие установки: одна – в зимнее время при температуре до -20 градусов, вторая используется летом. Есть мобильная оросительная установка для локального пылеподавления при дроблении и пересыпке угля.

Бетонные пылеограждающие стенки высотой 4,4 метра эффективно задерживают уголь и пыль, не позволяя им разноситься по терминалу. Территория терминала полностью забетонирована и оборудована системой ливневой канализации и очистительными сооружениями, что позволяет, во-первых, минимизировать загрязнение почвы, а во-вторых, очистить сточные воды, образующиеся во время дождя и от работы туманообразующих установок.

Большое внимание компания уделяет вопросам экологии при обновлении перегрузочного оборудования. Например, при подборе грейферов учитываются не только их рабочие характеристики, но и объем – он должен быть максимальным, чтобы снизить частоту циклов перевалки и не допускать просыпей угля.

Сейчас мы разрабатываем проект стационарной системы пылеподавления. Это комплекс, состоящий из нескольких высоких мачт, на которых устанавливаются туманообразующие пушки, работающие в автоматическом режиме. В комплексе с ветрозащитным ограждением это позволит полностью исключить негативное воздействие на окружающую среду от перевалки угля.

Эффективность природоохранной деятельности «Малого порта» напрямую зависит от сознания сотрудников, поэтому важным направлением в повышении уровня экологической культуры Общества стало проведение для работников и членов их семей регулярных акций и конкурсов о природе.

«Малый порт» активно участвует в экологической жизни города. В 2017 году компания выделила средства на озеленение территории пос.Врангеля, а сотрудники приняли активное участие в экологическом субботнике, приуроченном к 25-летию порта.

«МП»: На что нацелена сегодняшняя стратегия развития компании? Каковы Ваши перспективные планы по грузообороту, грузопотокам, техническому оснащению, развитию инфраструктуры и т.п.?

– Между СУЭК и «Малым портом» заключен долгосрочный контракт. Основная цель сотрудничества заключается в непрерывном развитии предприятия и наращивании грузооборота.

Мы планируем привлекать новых клиентов, увеличить количество принимаемых судов и объем их загрузки. Сейчас работаем с судами до размера handy, то есть грузовместимостью до 22-25 тыс. тонн. После реконструкции гидротехнических сооружений через 3-4 года «Малый порт» сможет принимать более крупные суда и загружать handy полностью. Тогда годовой грузооборот увеличится с 3 млн до 4 млн тонн, а это уже существенный прирост на 25%.

Думаю, достичь таких показателей будет возможно даже без значительного увеличения парка перегрузочной техники. Сейчас он на очень высоком уровне. Машины вовремя заменяются на более современные и мощные модели. В 2017 году закончим обновление портальных кранов. Уже прибыли новые манипуляторы для выгрузки вагонов.

Таким образом, мы завершаем модернизацию парка механизации – расширяем линейку техники для выгрузки вагонов до шести единиц, четыре из которых будут самыми современными моделями манипуляторов.

«МП»: Несколько слов о социальной программе «Малого порта». Из каких основных направлений она состоит, как исполняется, каковы объемы финансирования?

– Мы считаем, что эффективный труд и личный вклад каждого работника в общее дело должны достойно оцениваться – это наш главный принцип мотивации. Прямые и косвенные затраты компании, связанные с мотивацией персонала, составляют значительную часть всех расходов. Условия оплаты труда основаны на соблюдении российского законодательства в сфере труда, выполнении государственных стандартов и коллективного договора.

В целях совершенствования системы нематериальной мотивации в компании действует система поощрения работников грамотами и благодарностями. Представление к наградам осуществляется за особо значимые заслуги, выдающиеся результаты труда, личный вклад в развитие компании, а также за профессиональное мастерство и многолетний добросовестный труд.

Компания уделяет особое внимание созданию комфортных условий для высокопроизводительного труда своих сотрудников. Организована бесплатная доставка работников к месту работы и обратно по трем направлениям – г.Партизанск, г.Находка, пос.Врангель. На территории порта оборудованы душевые, прачечные, модернизированы производственные комнаты отдыха, обогрева и приема пищи. В целях заботы о здоровье работников организован круглосуточный медицинский пункт, оснащенный современным оборудованием. В пункте организован еженедельный прием терапевта для консультаций работников. Также для работников компании оборудован учебный класс, где размещено множество различной литературы по направлениям охраны труда, пожарной безопасности, экологии и т.д.

Компания сократила временные нормы носки спецодежды и обуви для работников. Для обеспечения комфорта спецодежда выдается сверх нормы, установленной законодательством.

«МП»: Как ведется кадровая работа в компании, организовано повышение квалификации и профессиональной подготовки персонала?

– Наша компания применяет единые принципы работы по управлению персоналом во всех подразделениях и на всех должностных уровнях, предоставляет возможности для профессионального развития и карьерного роста. Высококвалифицированные работники компании, имеющие выраженный лидерский потенциал, составляют кадровый резерв.

Мы стараемся достичь мобильности персонала, применяя принцип ротации. Перемещение работников между разными отделами и подразделениями создает условия для их быстрого профессионального роста и одновременно позволяет оперативно решать различные производственные задачи.

В компании реализуется установка на опережающее обучение, постоянное повышение квалификационного уровня персонала, создание условий для максимального развития профессиональных качеств каждого работника. Мы приветствуем специализированную подготовку сотрудников, обучение вторым и смежным профессиям, прохождение целевых курсов повышения квалификации. Ежегодно компания выделяет средства для прохождения работниками как обязательного обучения, так и всевозможных курсов повышения квалификации.

Мы заинтересованы в том, чтобы к нам приходила творческая и прогрессивная молодежь, поэтому особое внимание уделяется молодым специалистам, а также выпускникам вузов. На постоянной основе с вузами Приморского края заключен договор о сотрудничестве. Компания принимает на практику студентов учебных заведений с перспективой трудоустройства.

Для быстрой адаптации работников в компании введена в действие программа «мастеров», а также возрождается практика наставничества, когда опытные работники делятся уникальными знаниями и навыками со своими молодыми коллегами.

«МП»: Ценит ли сам коллектив работу в компании (бывает, работают потому, что больше негде работать)? Каков уровень доходов Ваших работников? Высока ли текучесть кадров?

– Коллектив «Малого порта» сравнивают с семьей – настолько теплые и дружеские отношения установились на предприятии. Неудивительно, что и свободное время сотрудники охотно проводят в рабочем кругу. Люди вместе отдыхают, участвуют с детьми в корпоративных мероприятиях и также дружно от имени предприятия помогают поселку, городу и всем, кто в этом нуждается.

Каждый день в порт приходят соискатели. Их привлекают стабильность компании, хорошие условия труда, быта и высокая зарплата, которая периодически индексируется.

Самые востребованные специальности в порту – механизатор (докер-механизатор) комплексной бригады на погрузочно-разгрузочных работах, сотрудники технической дирекции. При приеме на работу обращаем внимание на образование и опыт. Докер должен иметь удостоверение, допуски, желательны навыки управления техникой.

Из «Малого порта» люди увольняются очень редко, так что вакансии есть не всегда и, как правило, их появление связано с расширением штата. Когда вакансий нет, мы предлагаем соискателям заполнить анкету, чтобы она осталась у нас в резерве. Если место освобождается – мы обращаемся к кадровому архиву и приглашаем человека на собеседование.

Хотя работа в порту традиционно мужская, в отдел кадров часто обращаются женщины. Некоторые из них остаются, становятся, например, машинистами крана (крановщиками). Это льготная специальность: люди раньше выходят на пенсию, если выработают нужный стаж. Случается, что даже действующие сотрудницы решают поменять профессию – переучиваются и идут работать на краны.

«МП»: Что Вы пожелали бы коллективу ООО «Стивидорная компания «Малый порт» в юбилейный год и на будущее?

– Хочется сказать «Спасибо!» всем сотрудникам «Малого порта» за их труд, добросовестную работу и за то, что с их помощью мы покоряем новые производственные высоты!

Отдельно хотелось бы поблагодарить тех, кто в компании с самого начала, кто хорошо помнит, как и с чего все начиналось, благодаря кому порт развился до масштабов, которые мы отмечаем сегодня.

«Малый порт» смог всем доказать, что, будучи малым, можно делать большую работу! Всем нам хочется пожелать новых побед, еще большей сплоченности коллектива и, самое главное, здоровья нашим семьям и уюта нашим домам, ведь если дома все хорошо, то и на работе все сладится!

Морские порты №8 (2017)


Вернуться к разделу

Новости

Лента новостей

Власти Италии приказали гуманитарным судам не спасать мигрантов в Средиземноморье

Власти Италии приказали гуманитарным судам не спасать мигрантов в Средиземноморье Итальянское правительство приказало гуманитарным судам, патрулирующим Средиземное море, более не спа...

Стадион МГУ им Невельского стал центром празднования международного Дня моряка

Стадион МГУ им Невельского стал центром празднования международного Дня моряка Стадион Морского государственного университета имени адмирала Г.И. Невельского на берегу Амурского з...

Российская экономика

Глава РЖД оценил стоимость соединения Транссиба и Транскорейской дороги в $3-4 млрд

Глава РЖД оценил стоимость соединения Транссиба и Транскорейской дороги в $3-4 млрд Стоимость соединения Транссибирской магистрали и Транскорейской железной дороги может составить $3-4...

ОСК обменяет 55% финской судоверфи на акции производителя ферросплавов Afarak

ОСК обменяет 55% финской судоверфи на акции производителя ферросплавов Afarak Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) в рамках продажи контрольного пакета в финско...

Транспортная политика

Чиновники и компании спорят о доступе судов на Севморпуть

Чиновники и компании спорят о доступе судов на Севморпуть Минпромторг внес в правительство закон, ограничивающий доступ судов зарубежной постройки к перевозке...

Топ-менеджер «Совкомфлота» стал кандидатом на пост замглавы Минтранса

Топ-менеджер «Совкомфлота» стал кандидатом на пост замглавы Минтранса Пост замглавы Минтранса, курирующего порты и водный транспорт, может занять топ-менеджер «Совкомфлот...

Морские порты

Морской вокзал Петропавловска-Камчатского принял первый круизный лайнер в этом году

Морской вокзал Петропавловска-Камчатского принял первый круизный лайнер в этом году У пирса морского вокзала в морском порту Петропавловск-Камчатский ошвартовался первый в этом году кр...

«Ростерминалуголь» установил рекорд скорости выгрузки вагонов

«Ростерминалуголь» установил рекорд скорости выгрузки вагонов В АО «Ростерминалуголь в период с 9:00 21 июня до 9:00 22 июня зафиксирована рекордная для стивидорн...




Морской транспорт

ABB поставит пропульсивные установки для новой серии круизных лайнеров компании Virgin Voyages

ABB поставит пропульсивные установки для новой серии круизных лайнеров компании Virgin Voyages В 2020 году на итальянской верфи Fincantieri планируется завершение строительства первого из трех кр...

Уральский турбинный завод изготовил турбины для атомного ледокола «Урал»

Уральский турбинный завод изготовил турбины для атомного ледокола «Урал» Уральский турбинный завод (УТЗ, входит в холдинг «Ротек») изготовил турбины для атомного лед...

Речной транспорт

Проведено преддекларационное обследование гидроузлов №№ 5, 10 и 15 Беломорканала

Проведено преддекларационное обследование гидроузлов №№ 5, 10 и 15 Беломорканала Проведено преддекларационное обследование гидроузлов №№ 5, 10 и 15 ФБУ «Администрация Беломорско-Оне...

Астраханский судозавод начал строительство 2-го колесного теплохода серии «Золотое кольцо»

Астраханский судозавод начал строительство 2-го колесного теплохода серии «Золотое кольцо» Второе речное круизное судно проекта ПКС-180 «Золотое кольцо» заложили на астраханском судостроитель...

Ж/Д транспорт

Государство компенсирует РЖД потери по регуляторным решениям

Государство компенсирует РЖД потери по регуляторным решениям С 2019 года ОАО «РЖД» лишится права требовать вычета НДС по бюджетным субсидиям и инвестициям. Это о...

РЖД не планируют крупных сделок M&A до 2025 г., но допускают точечные покупки

РЖД не планируют крупных сделок M&A до 2025 г., но допускают точечные покупки ОАО «Российские железные дороги» не планирует крупных слияний и поглощений до 2025 года, однако допу...

Авто транспорт

Более 500 тыс. машин проехали по Крымскому мосту с момента его запуска

Более 500 тыс. машин проехали по Крымскому мосту с момента его запуска Свыше полумиллиона автомобилей проехали по Крымскому мосту с момента его открытия 16 мая, сообщил в ...

Проезд по федеральной трассе «Таврида» в Крыму будет бесплатным - Аксенов

Проезд по федеральной трассе «Таврида» в Крыму будет бесплатным - Аксенов Проезд по федеральной трассе «Таврида», которую полностью на Крымском полуострове к 2021 году, будет...

Аналитика

Транспортная политика

Судоходное сообщество России обсудило отраслевые проблемы и перспективы

Судоходное сообщество России обсудило отраслевые проблемы и перспективы Общее собрание членов Российской палаты судоходства состоялось 20 марта 2018 года в Москве под предс...

От карательной модели к партнерской

От карательной модели к партнерской В мероприятии, посвященном итогам контрольно-надзорной деятельности Ространснадзора и ее территориал...

Морские порты

Порт Мезень: Северный завоз как жизненная необходимость

Порт Мезень: Северный завоз как жизненная необходимость Морской порт Мезень расположен на реке Мезень, впадающей в Мезенский залив Белого моря, в 40 км от у...

Порт Холмск: зимняя навигация, работа и перспективы паромной переправы

Порт Холмск: зимняя навигация, работа и перспективы паромной переправы Расположенный на юго-западном побережье острова Сахалин в вершине залива Невельского, морской порт Х...

Морской транспорт

Системы очистки балластных вод: опыт СКФ

Системы очистки балластных вод: опыт СКФ Проблема распространения инвазивных видов живых организмов, путешествующих в балластных водах, общеи...

$27 миллионов за мировое соглашение

$27 миллионов за мировое соглашение В России завершился самый большой морской спор, связанный с навалом танкера Delta Pioneer на причал ...

Речной транспорт

Беломорканал находит резервы развития

Беломорканал находит резервы развития На содержании и обслуживании ФБУ «Администрация «Беломорканал» находится 3095,5 км водных путей, вхо...

Основная цель – развитие инфраструктуры и внедрение передовых технологий

Основная цель – развитие инфраструктуры и внедрение передовых технологий Общая протяженность внутренних водных путей Обского бассейна составляет 7245,0 км, из которых в нави...




Темы

Инфраструктура / Образование

Разведчики морских глубин

Разведчики морских глубин Геологические исследования дна морей и океанов начались сравнительно недавно. В начале ХХ века они с...

Морские капитаны

Морские капитаны 90% всей мировой торговли осуществляется через морские перевозки и при этом 99% всех перевоз...

Грузовая база

Трубопровод о двух концах

Трубопровод о двух концах В начале апреля «Транснефть» запустила в эксплуатацию первую очередь нефтепродуктопровода «Юг», кото...

«Транснефть»: снижение перевалки и расширение влияния

«Транснефть»: снижение перевалки и расширение влияния В 2017 году по трубопроводной системе «Транснефти» было перекачано 477 млн тонн нефти, из них на экс...

Безопасность мореплавания

Морские аварии: предаварийные и поставарийные состояния психики

Морские аварии: предаварийные и поставарийные состояния психики Уровень аварийности, каков бы он ни был, требует неустанного внимания, особенно в отраслях, связанны...

Время не ждет

Время не ждет Не первый год на федеральном уровне в Камчатском регионе обсуждается необходимость утилизировать зат...

Севморпуть

«Ключевой» вопрос Севморпути

«Ключевой» вопрос Севморпути Принятие решения о создании единого транспортно-логистического оператора Северного морского пути все...

Севморпуть – наш: почему Америке не выиграть спор с Россией в Арктике

Севморпуть – наш: почему Америке не выиграть спор с Россией в Арктике Какие доводы в пользу признания Северного морского пути международной транспортной артерией приводят...




Судостроение

Планы и перспективы Большого Камня

Планы и перспективы Большого Камня Некогда мощный судостроительный комплекс Приморья может обрести второе дыхание. Начало этому процесс...

Вопросы судоремонта в современных условиях

Вопросы судоремонта в современных условиях Когда мы говорим о судоремонте, то не имеем в виду еще одно абстрактное определение в бизнесе. Речь ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

В начале времен

В начале времен История торгового мореплавания на Руси уходит в глубокую древность. Первые поселения славян появляли...

Происхождение портовых сборов

Происхождение портовых сборов В статье приводится анализ становления и развития системы портовых сборов в морских портах России, н...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...