Купить диплом высшего образованияСайт Вулкан - играть бесплатноФункционал 1С ТОиР для производства

Морская столица: отлаженная работа портовых властей

26.06.2017  
Морская столица: отлаженная работа портовых властей

Большой порт Санкт-Петербург по праву считается Морской столицей России – это один из крупнейших и развитых морских портов страны. Находясь на перекрестке морских и сухопутных путей, в центре Европы, порт играет ключевое значение для внешнеторговых и туристических связей РФ со странами Европы и всего мира. Порт является одним из лидеров по объему грузооборота, переваливая ежегодно более 50 млн тонн грузов в год. О том, как налажено управление в Морской столице портовыми властями, в интервью журналу «Морские порты» рассказывает капитан Большого порта Санкт-Петербург филиала ФГУП «АМП Балтийского моря» в Санкт-Петербурге Александр Волков.

«МП»: Александр Борисович, напомним нашим читателям, что представляет собой Большой порт Санкт-Петербург.

– Морской порт Большой порт Санкт-Петербург – один их старейших морских портов России. Первые портовые сооружения в Санкт-Петербурге были заложены в 1703 году. Однако официальным началом регулярной деятельности порта принято считать 1713 год.

Сегодня акватория морского порта состоит из пяти бассейнов-акваторий общей площадью 360 га, на которых располагаются причалы различного назначения с суммарной протяженностью причального фронта более 37 км. С глубоководной частью Финского залива порт соединен морским каналом протяженностью 27 миль.

Эволюционно морской порт развивался и продолжает развиваться как многофункциональный. В морском порту (включая и аванпорты) более 200 причалов, из которых 23 имеют технологическое назначение и используются в производственных целях судостроительными и судоремонтными заводами, а оставшиеся эксплуатируются для перевалки различных грузов.

Следует отметить, что на развитие морского порта оказало значительное влияние строительство других инфраструктурных проектов города. Так, около 10 лет назад был введен в эксплуатацию комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, для прохода судов в морской порт были построены судопропускные сооружения С-1 и С-2.

Строительство защитной дамбы комплекса защитных сооружений дало импульс к развитию и строительству портовых терминалов в пределах Невской губы. Такие терминалы по своей сути являются аванпортами. Это многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка», состоящий из 6 глубоководных причалов и подходного канала к ним, контейнерный терминал «Моби Дик», расположенный на острове Котлин, терминал «Форт Константин» для судов маломерного флота и яхт. Будет развиваться промбаза «Горская», расположенная на северном берегу Невской губы. Продолжают работать и ранее действовавшие аванпорты – порт Ломоносов и порт Кронштадт.

Закончено строительство глубоководных причалов для контейнеровозов в Барочном бассейне (АО «Петролеспорт»). Реконструируется причалы ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» в Угольной гавани. Имеются планы развития у АО «Балтийский балкерный терминал» со строительством глубоководного гидротехнического сооружения на месте существующего причала №105.

До недавнего времени в порту не было специализированных причалов для стоянки и обслуживания технологических судов порта, но несколько лет назад ФГУП «Росморпорт» преступило к строительству в Угольной гавани базы для судов ледокольного флота. Причальная линия базы будет сформирована из четырех причалов для линейных ледоколов и трех причалов для портовых ледоколов.

До 2008 года в порту не было специализированных причалов для приема пассажирских судов и круизных лайнеров. Ввод в эксплуатацию морского порта «Пассажирский порт Санкт-Петербург» (7 глубоководных причалов) на намывных территориях Васильевского острова позволяет принимать одновременно до 7 круизных лайнеров. Также пассажирские суда принимаются на «Морском вокзале» Васильевского острова и на причалах на набережных Лейтенанта Шмидта и Английской. Стоянка здесь круизных лайнеров является одной из визитных карточек города.

В настоящее время завершены работы по строительству эстакад Западного скоростного диаметра, трасса которого пересекает территорию порта, а также Морского канала, Корабельного фарватера в Невской губе и Петровского фарватера в устье Малой Невы. Горожане получили возможность пересечь город с минимальными затратами времени, не заезжая в центральные районы, но при этом для судов, использующих эти каналы для прохода, введены ограничения по высоте. Горожане и гости города более не увидят у причалов на Неве парусники.

Схема. Морской порт «Большой порт Санкт-Петербург»

«МП»: Какова судоходная обстановка в порту и как проходит зимняя навигация? Сколько и какие ледоколы принимают участие в нынешней навигации?

– Обстановку в порту можно назвать рабочей. Порт работает безостановочно, несмотря на зимние условия плавания, которые вносят в работу порта свои коррективы. Но ни одно судно не должно простаивать в ожидании захода в порт.

Настоящий период ледокольных проводок был начат 1 декабря 2016 года и продолжается по сей день. Прогнозы и наши ожидания, которые основывались на статистических многолетних наблюдениях, что зима будет морозной, – не оправдались. Зима 2016-2017 годов выдалась средней, ближе к мягкой. Больших затруднений с проводкой судов в порт мы не испытываем. Ледоколы ФГУП «Росморпорт» обеспечивают ледокольные проводки судов в замерзающие морские порты Финского залива.

В период ледокольных операций 2016-2017 годов «Росморпорт» подготовил и передал в оперативное управление Штаба ледокольных операций 6 линейных и 5 портовых ледоколов. Портовые ледоколы «Семен Дежнев», «Капитан Зарубин», «Мудьюг» работают в порту Большой порт Санкт Петербург. Ледокол «Капитан М.Измайлов» обеспечивает безопасный проход судов в порт Выборг и на Сайменский канал. Ледокол «Иван Крузенштерн» обеспечивает ледокольные проводки судов в порту Усть-Луга. Линейный ледокол «Ермак» как самый мощный занят крупнотоннажными танкерами в порту Приморск.

От кромки льда до лоцманских станций проводку судов обеспечивают линейные ледоколы «Капитан Сорокин», «Капитан Николаев», «Санкт-Петербург», «Владивосток» и «Мурманск». Такого количества ледоколов хватает, чтобы провести все суда, следующие в морские порты Финского залива, без задержек и простоев в сложившихся погодных и ледовых условиях.

Радует получение предприятием новых ледоколов «Мурманск» и «Владивосток». Ледоколы прошли заводские ледовые испытания в прошлом году в Карском море, а их участие в проводках судов в Финском заливе в 2016-2017 годах подтверждает эффективность работы этих ледоколов.

«МП»: Как обеспечивается безопасность судоходства в порту и на подходах? Изменилось ли что-нибудь в системе СУДС за последнее время? Каков сейчас порядок проводки судов в порт, их безопасной постановки к причалам, очередности и т.п.?

– Внедрение и использование систем управления движением судов (СУДС) играет немаловажную роль в обеспечении безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни и защиты окружающей среды. Подходы и акваторию морского порта Большой порт Санкт-Петербург обслуживает СУДС Санкт-Петербург. В связи с изменениями в национальном законодательстве Прибрежная СУДС восточной части Финского залива и Портовая СУДС морского порта были интегрированы в единую СУДС. В декабре 2016 года в Росморречфлоте было подписано Свидетельство о соответствии берегового объекта СУДС Санкт-Петербург с присвоением высшей категории.

СУДС Санкт-Петербург состоит из двух центров и одиннадцати радиотехнических постов. С помощью радиолокационных станций, систем телевизионного наблюдения, аппаратуры автоматической информационной системы (АИС) операторами СУДС производится непрерывный контроль за движением и положением судов на якорных стоянках на подходах к акватории морского порта.

СУДС круглосуточно оказывает услуги по передаче судам навигационной, оперативной и иной информации, по организации движения судов и оказанию помощи в судовождении. Информация передается оператором СУДС или по запросу судна. Оказание помощи в судовождении производится по запросу судна или в обязательном порядке при ограниченной видимости. Расположение береговых радиолокационных станций позволяет определять местоположение судна на фарватере с точностью +/-15 метров.

Организация движения судов в порту – это предварительное и оперативное планирование, а также оперативное регулирование движения судов. Процедура организации движения основана на четком взаимодействии СУДС с Центральным постом Службы капитана порта. Центральный пост составляет суточный график движения и расстановки судов в порту, принимает подтверждения агентских компаний о готовности судов.

«МП»: За счет чего удается избегать происшествий, нарушений правил судоходства, несмотря на то, что порт один из крупнейших в России, с высокой интенсивностью движения судов?

– Да, действительно, морской порт Большой порт Санкт-Петербург является одним из крупнейших портов РФ. Грузооборот в 2016 году составил 48,652 млн тонн различных грузов, судооборот – 40982 судозахода (количество судозаходов учитывает и проходящие через акваторию порта транзитные суда).

Одной из главных функций капитана морского порта является обеспечение безопасности мореплавания в акватории морского порта и на подходах к нему. Жесткий контроль за выполнением требований международных договоров РФ, относящихся к торговому мореплаванию, и законодательства РФ о торговом мореплавании капитаном морского порта и Службой капитана порта – вот залог успеха в обеспечении безопасного и бесперебойного судоходства.

К сожалению, аварийные происшествия имеют место в нашей жизни. Служба капитана порта учитывает и анализирует все происшествия в акватории морского порта. Глубокий анализ происшествий позволяет учитывать факторы, приведшие к аварийным случаям, и использовать полученные сведения в дальнейшей работе и профилактике различного рода происшествий.

«МП»: Как оцените дисциплину судоводителей в навигационном и экологическом плане, имея в виду разливы нефтепродуктов или сбросы льяльных вод, других ЧП в акватории порта или на подходах к нему, связанных с угрозой экологии? Насколько Служба капитана порта готова к подобным происшествиям и ликвидации их последствий?

– Все члены экипажей судов имеют надлежащую квалификацию для обеспечения безопасности плавания и защиты окружающей среды. Для занятия должностей членов экипажа судна допускаются только лица, имеющие дипломы и квалификационные свидетельства, установленные положением о дипломировании членов экипажей судов. Капитан морского порта является председателем квалификационной комиссии.

Инспекцией портового контроля при осмотрах судов и оформлении прихода и отхода судна из морского порта осуществляется проверка судовых и квалификационных документов. Ни одному судну не будет выдано разрешение на выход из порта при обнаружении каких-либо нарушений.

Контроль за судоводительской дисциплиной осуществляется постоянно. К нарушителям применяются методы административного воздействия. Поэтому их почти нет. Конечно, невозможно исключить человеческий фактор.

Все процессы, связанные с транспортировкой, перекачкой нефтепродуктов и нефтесодержащих вод, строго регламентированы современным законодательством. Суда имеют соответствующие сертификаты, процедуры строго регламентированы и проверяются инспекторами государственного портового контроля.

В случае чрезвычайных ситуаций Служба капитана порта реагирует на аварийные разливы в соответствии с существующими регламентами взаимодействия со структурами, ответственными за ликвидацию последствий аварийных разливов нефти и нефтепродуктов. В этих чрезвычайных ситуациях воздействие на окружающую среду минимально.

«МП»: Последние несколько лет в Северной столице динамично развивается круизное судоходство? Это большая ответственность для Службы капитана порта. Как Вы решаете проблемы, связанные с приходом, стоянкой, обслуживанием круизных лайнеров и их иностранных пассажиров?

– Каждый год количество круизных лайнеров, заходящих в наш морской порт, не уменьшается. Самые крупные швартуются на «Морском фасаде». Причалы Морского вокзала и набережные Невы тоже востребованы. На набережных швартуются круизные и пассажирские суда самого высокого класса. Это понятно, ведь где еще можно найти такие причалы, которые расположены прямо в центре города?! Весь исторический центр Санкт-Петербурга в шаговой доступности. А вид, который открывается прямо из иллюминаторов судна?!

Действительно, это большая ответственность и дополнительная забота для Службы капитана порта. В период летней навигации инспекторы государственного портового контроля несут постоянное дежурство на набережных в непосредственной близости от ошвартованных пассажирских судов, что позволяет контролировать ситуацию и принимать решения в кратчайший срок.

«МП»: Кадры решают все. Известное выражение известного автора. Как у Вас решается кадровый вопрос? Откуда приходят специалисты?

– Служба капитана морского порта Большой порт Санкт-Петербург состоит из 83 инспекторов портового контроля, все с высшим образованием, все окончили профильные морские ВУЗы. Это люди, которые знают морскую профессию, они прошли школу морем.

В Службу капитана порта приходят моряки, которые по разным причинам закончили свою морскую карьеру и решили работать на берегу. Все они специалисты высокой квалификации.

Но, несмотря на это, профессиональный уровень поддерживается постоянно проведением обучения непосредственно в Службе капитана порта. Это и техническая учеба, и ежегодное тестирование, и регулярное участие в различных практических конференциях, а также прохождение курсов повышения квалификации при профильных учебных заведениях.

«МП»: В целом какие наиболее заметные изменения произошли в Большом порту Санкт-Петербург за прошедший год? Как они повлияли на работу Службы капитана порта?

– Самым значимым событием 2016 года можно считать открытие многофункционального терминала «Бронка». Это современный терминал, который был построен в акватории порта.

Возможности терминала велики, но прежде всего это обработка судов-контейнеровозов и ро-ро. Терминал может принимать суда таких размеров, которые никогда не смогут зайти в старый порт. Размеры этих судов впечатляют: длина 300 метров, ширина 50 метров, осадка до 13 метров. Терминал ощутимо конкурирует со многими балтийскими портами.

Не могу не сказать несколько слов и о новостях 2017 года. 14 марта 2017 года вступает в силу новая редакция «Обязательных постановлений в морском порту Большой порт Санкт-Петербург». Документ долгожданный. На его разработку потрачено много сил и времени. Надеюсь, что с новыми Обязательными постановлениями работать в порту будет легче и понятнее.

Морские порты №2 (2017)


Вернуться к разделу

Новости

Лента новостей

Отряд кораблей Балтфлота в дальнем походе прошел Ла-Манш

Отряд кораблей Балтфлота в дальнем походе прошел Ла-Манш Корветы «Бойкий» и «Сообразительный» прошли Ла-Манш, сообщил «Интерфаксу» представитель Балтийского ...

Яхту «Мия» сняли с мели в акватории порта Санкт-Петербург

Яхту «Мия» сняли с мели в акватории порта Санкт-Петербург Яхта "Мия села на мель в районе буя №18 Петровского фарватера порта Санкт-Петербург. Для оказан...

Российская экономика

Мобильные логистические решения вместо строительства развернутой логистической инфраструктуры все чаще используются в России - эксперт

Мобильные логистические решения вместо строительства развернутой логистической инфраструктуры все чаще используются в России - эксперт При строительстве крупных проектов в России все чаще используют мобильные логистические решения вмес...

«Новатэк» передал «Звезде» документацию на строительство 15 СПГ-танкеров арктического класса

«Новатэк» передал «Звезде» документацию на строительство 15 СПГ-танкеров арктического класса «Новатэк» передал через «Совкомфлот» всю необходимую документацию судостроительной верфи «Звезда» на...

Транспортная политика

Российские правила плавания по Севморпути были взяты за основу при разработке стандартов ИМО – Морская коллегия

Российские правила плавания по Севморпути были взяты за основу при разработке стандартов ИМО – Морская коллегия Российские стандарты защиты морской среды в Артике были, фактически, взяты ИМО за основу при разрабо...

Премьер Грузии примет участие в открытии железной дороги Баку - Тбилиси - Карс

Премьер Грузии примет участие в открытии железной дороги Баку - Тбилиси - Карс Премьер-министр Грузии Георгий Квирикашвили 30 октября совершит визит в Азербайджан, где примет учас...

Морские порты

Контейнерооборот портов Дальнего Востока растет быстрее остальных

Контейнерооборот портов Дальнего Востока растет быстрее остальных По данным Ассоциации морских торговых портов, за январь – сентябрь 2017 года порты Дальнего Востока ...

Перевалочный СПГ-терминал будет создан на Камчатке

Перевалочный СПГ-терминал будет создан на Камчатке Крупный частный производитель газа «Новатэк» и правительство Камчатского края подписали соглашение о...




Морской транспорт

Китай создает научно-исследовательский флот

Китай создает научно-исследовательский флот Китай проектирует либо строит в настоящее время около десятка научно-исследовательских судов. Об это...

Товарооборот через Северный морской путь увеличился на 20% в 2017 году

Товарооборот через Северный морской путь увеличился на 20% в 2017 году Товарооборот через Северный морской путь в 2017 году увеличился на 20%, сообщил в понедельник ТА...

Речной транспорт

Сормовские корабелы спустят на воду третий танкер-химовоз проекта RST27M в следующий понедельник

Сормовские корабелы спустят на воду третий танкер-химовоз проекта RST27M в следующий понедельник Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) спустит на воду танкер-химовоз проекта RTS27М для суд...

Проект нового речного вокзала в Петербурге представят до конца года

Проект нового речного вокзала в Петербурге представят до конца года Проект нового речного вокзала в Санкт-Петербурге представят до конца года. Об этом сообщил представи...

Ж/Д транспорт

ПГК в III квартале увеличила объем выгрузки в портах Азово-Черноморского региона на 24%

ПГК в III квартале увеличила объем выгрузки в портах Азово-Черноморского региона на 24% Ростовский филиал АО «Первая грузовая компания» (ПГК) в третьем квартале 2017 года выгрузил ...

РЖД используют средства от возможной продажи доли в «Трансконтейнере» для создания его аналога

РЖД используют средства от возможной продажи доли в «Трансконтейнере» для создания его аналога ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в случае продажи пакета в «Трансеонтейнере» используе...

Авто транспорт

Инфраструктура «Платона» поможет в борьбе с незаконными свалками - замглавы Минтранса

Инфраструктура «Платона» поможет в борьбе с незаконными свалками - замглавы Минтранса Система взимания платы с большегрузов «Платон» поможет в борьбе с незаконными свалками посредством к...

Решение об индексации тарифов системы «Платон» на 2018 год пока не принято - Левитин

Решение об индексации тарифов системы «Платон» на 2018 год пока не принято - Левитин Власти пока не приняли решение по индексации тарифов системы «Платон» на 2018 год, сообщил в среду п...

Аналитика

Транспортная политика

Юбилейный отчет АСОП

Юбилейный отчет АСОП 23 марта 2017 года в Санкт-Петербурге состоялась юбилейная, 30-я конференция (общее собрание чле...

По пути повышения конкурентоспособности транспортной системы

По пути повышения конкурентоспособности транспортной системы 31 марта 2017 года в Московской государственной академии водного транспорта - филиале Государственно...

Морские порты

ФАС против стивидоров: битва за рубли

ФАС против стивидоров: битва за рубли Федеральная антимонопольная служба выписывает стивидорам гигантские штрафы, утверждая, что те, польз...

Порт Де-Кастри: положительное влияние законодательных изменений

Порт Де-Кастри: положительное влияние законодательных изменений Зимнюю навигацию и период ледокольных проводок 2016-2017 годов порт Де-Кастри отработал без происшес...

Морской транспорт

Новые танкеры «Совкомфлота»: уникальные технологии для работы в Арктике

Новые танкеры «Совкомфлота»: уникальные технологии для работы в Арктике В 2016 году флот СКФ пополнили три ультрасовременных арктических челночных танкера – «Штурман Альбан...

Развитие Северного морского пути: от слов к делу

Развитие Северного морского пути: от слов к делу «Северный морской путь после 2050 г. станет доступным для круглогодичного прохождения судов без ледо...

Ж/Д транспорт

Москва – Казань – первая ласточка на Шелковом пути

Москва – Казань – первая ласточка на Шелковом пути Высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва – Казань для нашей страны – прежде всего проект тра...

Премия за скорость

Премия за скорость В 2017 году тариф на грузовые перевозки по железной дороге вырастет на 6%. Из них 4% – ожида...




Темы

Инфраструктура / Образование

МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок

МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок Морского государственного у...

Дом, который построил Кот

Дом, который построил Кот Уже 20 лет, как Виктор Павлович Кот построил дом на берегу Черного моря, в Севастополе, по адресу: О...

Грузовая база

Укрощение добычи

Укрощение добычи Чтобы снизить избыток предложения нефти на мировом рынке и способствовать повышению ее цены, в конце...

Через океан на рынки Мьянмы

Через океан на рынки Мьянмы Глобализация, увеличивая интеграцию в мировую экономическую систему, все теснее связывает между собо...

Безопасность мореплавания

Морские спасатели

Морские спасатели 5 января черноморцы отметили годовой праздник Управления поисковых и аварийно-спасательных работ ...

Испанское общество спасения и безопасности на море

Испанское общество спасения и безопасности на море Морское побережье Испании имеет самую большую протяженность в Западной Европе – около 7880 кил...

Севморпуть

«Совкомфлот» в Арктике

«Совкомфлот» в Арктике В Архангельске 29 марта открылся Международный арктический форум «Арктика – территория диалога», пар...

Арктический поток

Арктический поток Грузопоток по Северному морскому транспортному коридору, включающему арктические моря от Баренцева и...




Судостроение

О некоторых аспектах прогнозного ледокола СМП круглогодичного плавания

О некоторых аспектах прогнозного ледокола СМП круглогодичного плавания Традиционно ледоколы предназначались для продления осенней и весенней навигаций. Ледопроходимость на...

«Князья» подводного флота России

«Князья» подводного флота России В ноябре 2016 года исполняется 20 лет со дня закладки атомного подводного ракетоносца К-535 «Юрий До...

Таможня

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве В силу эксклавного положения Калининградской области ее транспортный бизнес особенно  чувс...

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок К сожалению, из года в год функционирование морских пунктов пропуска РФ вполне можно квалифицировать...

Пиратство

Морское пиратство сегодня

Морское пиратство сегодня Проблема морского пиратства или вооруженного разбоя на море, которая существует с незапамятных време...

Охотники за пиратами

Охотники за пиратами Многие обыватели, да и, что греха таить, сами заказчики считают, что работа вооруженной морской охра...

Из истории флота

В Империи экспорт нефти был запрещен

В Империи экспорт нефти был запрещен Российская нефть – ее история охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн...

Славными победами сильны

Славными победами сильны В Севастополе и на Черноморском флоте по инициативе Севастопольского Морского собрания (СМС)...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2017 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2017 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2017 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...