Купить диплом высшего образованияСайт Вулкан - играть бесплатноФункционал 1С ТОиР для производства

Морская столица: отлаженная работа портовых властей

26.06.2017  
Морская столица: отлаженная работа портовых властей

Большой порт Санкт-Петербург по праву считается Морской столицей России – это один из крупнейших и развитых морских портов страны. Находясь на перекрестке морских и сухопутных путей, в центре Европы, порт играет ключевое значение для внешнеторговых и туристических связей РФ со странами Европы и всего мира. Порт является одним из лидеров по объему грузооборота, переваливая ежегодно более 50 млн тонн грузов в год. О том, как налажено управление в Морской столице портовыми властями, в интервью журналу «Морские порты» рассказывает капитан Большого порта Санкт-Петербург филиала ФГУП «АМП Балтийского моря» в Санкт-Петербурге Александр Волков.

«МП»: Александр Борисович, напомним нашим читателям, что представляет собой Большой порт Санкт-Петербург.

– Морской порт Большой порт Санкт-Петербург – один их старейших морских портов России. Первые портовые сооружения в Санкт-Петербурге были заложены в 1703 году. Однако официальным началом регулярной деятельности порта принято считать 1713 год.

Сегодня акватория морского порта состоит из пяти бассейнов-акваторий общей площадью 360 га, на которых располагаются причалы различного назначения с суммарной протяженностью причального фронта более 37 км. С глубоководной частью Финского залива порт соединен морским каналом протяженностью 27 миль.

Эволюционно морской порт развивался и продолжает развиваться как многофункциональный. В морском порту (включая и аванпорты) более 200 причалов, из которых 23 имеют технологическое назначение и используются в производственных целях судостроительными и судоремонтными заводами, а оставшиеся эксплуатируются для перевалки различных грузов.

Следует отметить, что на развитие морского порта оказало значительное влияние строительство других инфраструктурных проектов города. Так, около 10 лет назад был введен в эксплуатацию комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, для прохода судов в морской порт были построены судопропускные сооружения С-1 и С-2.

Строительство защитной дамбы комплекса защитных сооружений дало импульс к развитию и строительству портовых терминалов в пределах Невской губы. Такие терминалы по своей сути являются аванпортами. Это многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка», состоящий из 6 глубоководных причалов и подходного канала к ним, контейнерный терминал «Моби Дик», расположенный на острове Котлин, терминал «Форт Константин» для судов маломерного флота и яхт. Будет развиваться промбаза «Горская», расположенная на северном берегу Невской губы. Продолжают работать и ранее действовавшие аванпорты – порт Ломоносов и порт Кронштадт.

Закончено строительство глубоководных причалов для контейнеровозов в Барочном бассейне (АО «Петролеспорт»). Реконструируется причалы ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» в Угольной гавани. Имеются планы развития у АО «Балтийский балкерный терминал» со строительством глубоководного гидротехнического сооружения на месте существующего причала №105.

До недавнего времени в порту не было специализированных причалов для стоянки и обслуживания технологических судов порта, но несколько лет назад ФГУП «Росморпорт» преступило к строительству в Угольной гавани базы для судов ледокольного флота. Причальная линия базы будет сформирована из четырех причалов для линейных ледоколов и трех причалов для портовых ледоколов.

До 2008 года в порту не было специализированных причалов для приема пассажирских судов и круизных лайнеров. Ввод в эксплуатацию морского порта «Пассажирский порт Санкт-Петербург» (7 глубоководных причалов) на намывных территориях Васильевского острова позволяет принимать одновременно до 7 круизных лайнеров. Также пассажирские суда принимаются на «Морском вокзале» Васильевского острова и на причалах на набережных Лейтенанта Шмидта и Английской. Стоянка здесь круизных лайнеров является одной из визитных карточек города.

В настоящее время завершены работы по строительству эстакад Западного скоростного диаметра, трасса которого пересекает территорию порта, а также Морского канала, Корабельного фарватера в Невской губе и Петровского фарватера в устье Малой Невы. Горожане получили возможность пересечь город с минимальными затратами времени, не заезжая в центральные районы, но при этом для судов, использующих эти каналы для прохода, введены ограничения по высоте. Горожане и гости города более не увидят у причалов на Неве парусники.

Схема. Морской порт «Большой порт Санкт-Петербург»

«МП»: Какова судоходная обстановка в порту и как проходит зимняя навигация? Сколько и какие ледоколы принимают участие в нынешней навигации?

– Обстановку в порту можно назвать рабочей. Порт работает безостановочно, несмотря на зимние условия плавания, которые вносят в работу порта свои коррективы. Но ни одно судно не должно простаивать в ожидании захода в порт.

Настоящий период ледокольных проводок был начат 1 декабря 2016 года и продолжается по сей день. Прогнозы и наши ожидания, которые основывались на статистических многолетних наблюдениях, что зима будет морозной, – не оправдались. Зима 2016-2017 годов выдалась средней, ближе к мягкой. Больших затруднений с проводкой судов в порт мы не испытываем. Ледоколы ФГУП «Росморпорт» обеспечивают ледокольные проводки судов в замерзающие морские порты Финского залива.

В период ледокольных операций 2016-2017 годов «Росморпорт» подготовил и передал в оперативное управление Штаба ледокольных операций 6 линейных и 5 портовых ледоколов. Портовые ледоколы «Семен Дежнев», «Капитан Зарубин», «Мудьюг» работают в порту Большой порт Санкт Петербург. Ледокол «Капитан М.Измайлов» обеспечивает безопасный проход судов в порт Выборг и на Сайменский канал. Ледокол «Иван Крузенштерн» обеспечивает ледокольные проводки судов в порту Усть-Луга. Линейный ледокол «Ермак» как самый мощный занят крупнотоннажными танкерами в порту Приморск.

От кромки льда до лоцманских станций проводку судов обеспечивают линейные ледоколы «Капитан Сорокин», «Капитан Николаев», «Санкт-Петербург», «Владивосток» и «Мурманск». Такого количества ледоколов хватает, чтобы провести все суда, следующие в морские порты Финского залива, без задержек и простоев в сложившихся погодных и ледовых условиях.

Радует получение предприятием новых ледоколов «Мурманск» и «Владивосток». Ледоколы прошли заводские ледовые испытания в прошлом году в Карском море, а их участие в проводках судов в Финском заливе в 2016-2017 годах подтверждает эффективность работы этих ледоколов.

«МП»: Как обеспечивается безопасность судоходства в порту и на подходах? Изменилось ли что-нибудь в системе СУДС за последнее время? Каков сейчас порядок проводки судов в порт, их безопасной постановки к причалам, очередности и т.п.?

– Внедрение и использование систем управления движением судов (СУДС) играет немаловажную роль в обеспечении безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни и защиты окружающей среды. Подходы и акваторию морского порта Большой порт Санкт-Петербург обслуживает СУДС Санкт-Петербург. В связи с изменениями в национальном законодательстве Прибрежная СУДС восточной части Финского залива и Портовая СУДС морского порта были интегрированы в единую СУДС. В декабре 2016 года в Росморречфлоте было подписано Свидетельство о соответствии берегового объекта СУДС Санкт-Петербург с присвоением высшей категории.

СУДС Санкт-Петербург состоит из двух центров и одиннадцати радиотехнических постов. С помощью радиолокационных станций, систем телевизионного наблюдения, аппаратуры автоматической информационной системы (АИС) операторами СУДС производится непрерывный контроль за движением и положением судов на якорных стоянках на подходах к акватории морского порта.

СУДС круглосуточно оказывает услуги по передаче судам навигационной, оперативной и иной информации, по организации движения судов и оказанию помощи в судовождении. Информация передается оператором СУДС или по запросу судна. Оказание помощи в судовождении производится по запросу судна или в обязательном порядке при ограниченной видимости. Расположение береговых радиолокационных станций позволяет определять местоположение судна на фарватере с точностью +/-15 метров.

Организация движения судов в порту – это предварительное и оперативное планирование, а также оперативное регулирование движения судов. Процедура организации движения основана на четком взаимодействии СУДС с Центральным постом Службы капитана порта. Центральный пост составляет суточный график движения и расстановки судов в порту, принимает подтверждения агентских компаний о готовности судов.

«МП»: За счет чего удается избегать происшествий, нарушений правил судоходства, несмотря на то, что порт один из крупнейших в России, с высокой интенсивностью движения судов?

– Да, действительно, морской порт Большой порт Санкт-Петербург является одним из крупнейших портов РФ. Грузооборот в 2016 году составил 48,652 млн тонн различных грузов, судооборот – 40982 судозахода (количество судозаходов учитывает и проходящие через акваторию порта транзитные суда).

Одной из главных функций капитана морского порта является обеспечение безопасности мореплавания в акватории морского порта и на подходах к нему. Жесткий контроль за выполнением требований международных договоров РФ, относящихся к торговому мореплаванию, и законодательства РФ о торговом мореплавании капитаном морского порта и Службой капитана порта – вот залог успеха в обеспечении безопасного и бесперебойного судоходства.

К сожалению, аварийные происшествия имеют место в нашей жизни. Служба капитана порта учитывает и анализирует все происшествия в акватории морского порта. Глубокий анализ происшествий позволяет учитывать факторы, приведшие к аварийным случаям, и использовать полученные сведения в дальнейшей работе и профилактике различного рода происшествий.

«МП»: Как оцените дисциплину судоводителей в навигационном и экологическом плане, имея в виду разливы нефтепродуктов или сбросы льяльных вод, других ЧП в акватории порта или на подходах к нему, связанных с угрозой экологии? Насколько Служба капитана порта готова к подобным происшествиям и ликвидации их последствий?

– Все члены экипажей судов имеют надлежащую квалификацию для обеспечения безопасности плавания и защиты окружающей среды. Для занятия должностей членов экипажа судна допускаются только лица, имеющие дипломы и квалификационные свидетельства, установленные положением о дипломировании членов экипажей судов. Капитан морского порта является председателем квалификационной комиссии.

Инспекцией портового контроля при осмотрах судов и оформлении прихода и отхода судна из морского порта осуществляется проверка судовых и квалификационных документов. Ни одному судну не будет выдано разрешение на выход из порта при обнаружении каких-либо нарушений.

Контроль за судоводительской дисциплиной осуществляется постоянно. К нарушителям применяются методы административного воздействия. Поэтому их почти нет. Конечно, невозможно исключить человеческий фактор.

Все процессы, связанные с транспортировкой, перекачкой нефтепродуктов и нефтесодержащих вод, строго регламентированы современным законодательством. Суда имеют соответствующие сертификаты, процедуры строго регламентированы и проверяются инспекторами государственного портового контроля.

В случае чрезвычайных ситуаций Служба капитана порта реагирует на аварийные разливы в соответствии с существующими регламентами взаимодействия со структурами, ответственными за ликвидацию последствий аварийных разливов нефти и нефтепродуктов. В этих чрезвычайных ситуациях воздействие на окружающую среду минимально.

«МП»: Последние несколько лет в Северной столице динамично развивается круизное судоходство? Это большая ответственность для Службы капитана порта. Как Вы решаете проблемы, связанные с приходом, стоянкой, обслуживанием круизных лайнеров и их иностранных пассажиров?

– Каждый год количество круизных лайнеров, заходящих в наш морской порт, не уменьшается. Самые крупные швартуются на «Морском фасаде». Причалы Морского вокзала и набережные Невы тоже востребованы. На набережных швартуются круизные и пассажирские суда самого высокого класса. Это понятно, ведь где еще можно найти такие причалы, которые расположены прямо в центре города?! Весь исторический центр Санкт-Петербурга в шаговой доступности. А вид, который открывается прямо из иллюминаторов судна?!

Действительно, это большая ответственность и дополнительная забота для Службы капитана порта. В период летней навигации инспекторы государственного портового контроля несут постоянное дежурство на набережных в непосредственной близости от ошвартованных пассажирских судов, что позволяет контролировать ситуацию и принимать решения в кратчайший срок.

«МП»: Кадры решают все. Известное выражение известного автора. Как у Вас решается кадровый вопрос? Откуда приходят специалисты?

– Служба капитана морского порта Большой порт Санкт-Петербург состоит из 83 инспекторов портового контроля, все с высшим образованием, все окончили профильные морские ВУЗы. Это люди, которые знают морскую профессию, они прошли школу морем.

В Службу капитана порта приходят моряки, которые по разным причинам закончили свою морскую карьеру и решили работать на берегу. Все они специалисты высокой квалификации.

Но, несмотря на это, профессиональный уровень поддерживается постоянно проведением обучения непосредственно в Службе капитана порта. Это и техническая учеба, и ежегодное тестирование, и регулярное участие в различных практических конференциях, а также прохождение курсов повышения квалификации при профильных учебных заведениях.

«МП»: В целом какие наиболее заметные изменения произошли в Большом порту Санкт-Петербург за прошедший год? Как они повлияли на работу Службы капитана порта?

– Самым значимым событием 2016 года можно считать открытие многофункционального терминала «Бронка». Это современный терминал, который был построен в акватории порта.

Возможности терминала велики, но прежде всего это обработка судов-контейнеровозов и ро-ро. Терминал может принимать суда таких размеров, которые никогда не смогут зайти в старый порт. Размеры этих судов впечатляют: длина 300 метров, ширина 50 метров, осадка до 13 метров. Терминал ощутимо конкурирует со многими балтийскими портами.

Не могу не сказать несколько слов и о новостях 2017 года. 14 марта 2017 года вступает в силу новая редакция «Обязательных постановлений в морском порту Большой порт Санкт-Петербург». Документ долгожданный. На его разработку потрачено много сил и времени. Надеюсь, что с новыми Обязательными постановлениями работать в порту будет легче и понятнее.

Морские порты №2 (2017)


Вернуться к разделу

Новости

Лента новостей

Фрегат «Адмирал Горшков» войдет в состав ВМФ 28 июля

Фрегат «Адмирал Горшков» войдет в состав ВМФ 28 июля Фрегат «Адмирал Горшков» передадут Военно-морскому флоту 28 июля. Об этом сообщили «Интерфаксу» в де...

55 из 316 выпускников Института морского транспортного менеджмента ГМУ им Ушакова получили дипломы с отличием

55 из 316 выпускников Института морского транспортного менеджмента ГМУ им Ушакова получили дипломы с отличием В Институте морского транспортного менеджмента, экономики и права Государственного морского универси...

Российская экономика

Госдума приняла в I чтении проекты о российских офшорах на островах Русский и Октябрьский

Госдума приняла в I чтении проекты о российских офшорах на островах Русский и Октябрьский Госдума приняла в первом чтении пакет законопроектов о специальных административных районах (САР...

Грузооборот транспорта в России в I полугодии вырос на 2,9% - Росстат

Грузооборот транспорта в России в I полугодии вырос на 2,9% - Росстат Грузооборот транспорта в России в январе - июне 2018 г. вырос на 2,9% по сравнению с показателем...

Транспортная политика

Страны Балтии получат 110 млн евро от ЕК на поддержку строительства Rail Baltica

Страны Балтии получат 110 млн евро от ЕК на поддержку строительства Rail Baltica Страны Балтии получат от Еврокомиссии 110 млн евро на поддержку строительства скоростной железнодоро...

Запрет рыбодобытчикам на иностранные суда поможет бороться с «удобными флагами» - профсоюз

Запрет рыбодобытчикам на иностранные суда поможет бороться с «удобными флагами» - профсоюз Запрет использования иностранных транспортных судов для перевозки грузов, о котором Пограничная служ...

Морские порты

Олег Букин избран председателем совета директоров АО «Туапсинский морской торговый порт»

Олег Букин избран председателем совета директоров АО «Туапсинский морской торговый порт» 16 июля состоялось первое после проведения годового собрания акционеров заседание Совета директоров ...

Заместитель министра РФ по делам Северного Кавказа посетила морской порт Махачкала

Заместитель министра РФ по делам Северного Кавказа посетила морской порт Махачкала Делегация Минкавказа России, возглавляемая заместителем Министра Ольгой Рухуллаевой, 17 июля 2018 го...




Морской транспорт

Турецкая верфь построит для «Океанрыбфлота» траулер за 6 млрд руб., затем еще один

Турецкая верфь построит для «Океанрыбфлота» траулер за 6 млрд руб., затем еще один Совет директоров ПАО «Океанрыбфлот» на заседании 16 июля одобрил заключение контракта с турецкой Ter...

Северная верфь заложит ярусолов-процессор для Карельского рыболовного флота

Северная верфь заложит ярусолов-процессор для Карельского рыболовного флота 20 июля 2018 года в 12:00 на Северной верфи (Санкт-Петербург) состоится церемония закладки я...

Речной транспорт

Речной трамвай появится в Красноярске

Речной трамвай появится в Красноярске Новым видом транспорта в Красноярске станет речной трамвай, его запуск запланирован на текущий год. ...

В Рыбинске построены две нефтеналивные баржи смешанного река-море плавания проекта ROB07 для Ленского пароходства

В Рыбинске построены две нефтеналивные баржи смешанного река-море плавания проекта ROB07 для Ленского пароходства На Рыбинском судостроительном и судоремонтном заводе «Верфь братьев Нобель» прошли торжества, посвящ...

Ж/Д транспорт

Совет директоров «Трансконтейнера» одобрил покупку терминала в Санкт-Петербурге

Совет директоров «Трансконтейнера» одобрил покупку терминала в Санкт-Петербурге Совет директоров «Трансконтейнера» одобрил покупку у Global Ports терминала в Санкт-Петербурге (...

ФНС с 2019 г. получит удаленный доступ к бухгалтерии РЖД

ФНС с 2019 г. получит удаленный доступ к бухгалтерии РЖД Российские железные дороги (РЖД) перейдут с начала 2019 г. на новую форму налогового контрол...

Авто транспорт

Cистема «Платон» зарегистрировала рекордные 20 тыс. автомобилей за прошедший месяц

Cистема «Платон» зарегистрировала рекордные 20 тыс. автомобилей за прошедший месяц Регистрация большегрузов в системе «Платон» за прошедший месяц составила рекордные 20 тыс. машин, со...

Более 1 млн автомобилей проехали по Крымскому мосту с момента открытия - инфоцентр

Более 1 млн автомобилей проехали по Крымскому мосту с момента открытия - инфоцентр Более 30 тысяч автомобилей проехали по Крымскому мосту в минувшее воскресенье, что является рекордны...

Аналитика

Транспортная политика

Масштабные преобразования не за горами

Масштабные преобразования не за горами 29 марта состоялось расширенное заседание Коллегии Росрыболовства, посвященное итогам деятельности в...

Судоходное сообщество России обсудило отраслевые проблемы и перспективы

Судоходное сообщество России обсудило отраслевые проблемы и перспективы Общее собрание членов Российской палаты судоходства состоялось 20 марта 2018 года в Москве под предс...

Морские порты

Порт Совгавань: безопасность мореплавания касается всех

Порт Совгавань: безопасность мореплавания касается всех Проблема обеспечения безопасности мореплавания является одной из важнейших на морском транспорте, та...

Combilift открывает новый завод и штаб-квартиру

Combilift открывает новый завод и штаб-квартиру Производитель многоходовых вилочных погрузчиков и поставщик решений для обработки длинномерных грузо...

Морской транспорт

Морские перевозки попали под санкции

Морские перевозки попали под санкции Глобальные контейнерные операторы отказались перевозить грузы российских компаний и физлиц, находящи...

Позиции ММП на рынке транспортных услуг укрепляются

Позиции ММП на рынке транспортных услуг укрепляются Продолжается работа, направленная на укрепление позиций пароходства на рынке транспортных услуг как ...

Речной транспорт

Амурводпуть: Главный фактор роста грузоперевозок

Амурводпуть: Главный фактор роста грузоперевозок Географически водные пути Амура с боковыми притоками Шилка, Аргунь, Зея, Селемджа, Бурея, Уссури, Ту...

Гарантированных габаритов стало больше

Гарантированных габаритов стало больше ФБУ «Администрация Байкало-Ангарского бассейна внутренних водных путей» осуществляет свои функции по...




Темы

Инфраструктура / Образование

Норвежское морское образование

Норвежское морское образование В начале апреля этого года группа курсантов Арктического морского института имени В.И. Воронина из 9...

Подготовка экипажей судов для работы в полярных водах

Подготовка экипажей судов для работы в полярных водах В 2017 году вступил в силу международный Полярный кодекс. Кодекс охватывает полный диапазон требован...

Грузовая база

Не отступать и не сдаваться

Не отступать и не сдаваться Помимо быстро меняющегося мирового рынка сжиженного природного газа (СПГ) и растущей на нем ...

Трубопровод о двух концах

Трубопровод о двух концах В начале апреля «Транснефть» запустила в эксплуатацию первую очередь нефтепродуктопровода «Юг», кото...

Безопасность мореплавания

Поправка на дрейф

Поправка на дрейф В отличие от «классических» столкновений движущихся судов друг с другом, которые в английском языке ...

Морские аварии: предаварийные и поставарийные состояния психики

Морские аварии: предаварийные и поставарийные состояния психики Уровень аварийности, каков бы он ни был, требует неустанного внимания, особенно в отраслях, связанны...

Севморпуть

«Ключевой» вопрос Севморпути

«Ключевой» вопрос Севморпути Принятие решения о создании единого транспортно-логистического оператора Северного морского пути все...

Севморпуть – наш: почему Америке не выиграть спор с Россией в Арктике

Севморпуть – наш: почему Америке не выиграть спор с Россией в Арктике Какие доводы в пользу признания Северного морского пути международной транспортной артерией приводят...




Судостроение

Планы и перспективы Большого Камня

Планы и перспективы Большого Камня Некогда мощный судостроительный комплекс Приморья может обрести второе дыхание. Начало этому процесс...

Вопросы судоремонта в современных условиях

Вопросы судоремонта в современных условиях Когда мы говорим о судоремонте, то не имеем в виду еще одно абстрактное определение в бизнесе. Речь ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Главный способ международной торговли

Главный способ международной торговли Статья посвящена истории торгового мореплавания в период распада Киевской Руси и татаро-монгольского...

В начале времен

В начале времен История торгового мореплавания на Руси уходит в глубокую древность. Первые поселения славян появляли...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...