Купить диплом высшего образованияСайт Вулкан - играть бесплатноФункционал 1С ТОиР для производства

Порт Севастополь сегодня и завтра

27.03.2017  
Порт Севастополь сегодня и завтра

После вхождения Республики Крым в состав Российской Федерации порты Крыма стали относиться к зоне ответственности Администрации морских портов Черного моря. На базе каждого из пяти портов был образован филиал АМП, проведена работа по формированию новой структуры портовых властей, их обучению и обустройству, после чего службы филиалов с необходимым штатом специалистов приступили к исполнению своих обязанностей по обеспечению безопасности мореплавания, транспортной безопасности и порядка в порту во вверенных им портах. О том, как это происходит сегодня в морском порту Севастополь и в каких условиях там работает портовая власть, рассказывает капитан порта Александр Стрижак.

«МП»: Александр Николаевич, относительно недавно в порту Севастополь был сформирован филиал ФГБУ «АМП Черного моря». Всего ли Вам удалось добиться в организационном плане? В чем особенность работы Вашего филиала по сравнению с другими филиалами АМП?

– Служба капитана морского порта Севастополь входит в состав ФГБУ «АМП Черного моря» и осуществляет государственный контроль по соблюдению действующих законов, постановлений, распоряжений, правил и международных договоров по торговому мореплаванию, касающихся безопасности мореплавания и безаварийной работы всех плавсредств в границах морского порта Севастополь.

Службу капитана порта возглавляет капитан морского порта Севастополь. Филиал ФГБУ «АМП Черного моря» в г.Севастополе структурно состоит из инспекций государственного портового контроля (ИГПК) Камышовой бухты и Севастопольской бухты; групп (отделов) контроля российских и иностранных судов; организации движения и стоянки судов в акватории морского порта; МСПЦ «Севастополь»; транспортной безопасности; мобилизационной подготовки; МТО; учетно-экономической группы; государственной регистрации судов, дипломной деятельности и сектора выдачи УЛМ; режимно-секретного подразделения.

В перспективе с 2017 года планируется формирование ИГПК Балаклавской бухты, особенностью деятельности которой будет контроль безопасности мореплавания большого количества маломерных судов в акватории Балаклавской бухты и на подходах к ней.

Морской порт Севастополь имеет смежную акваторию в Севастопольской бухте с акваторией Военно-морской базы Черноморского флота, в Балаклавской бухте – с акваторией Черноморского флота и с пунктом базирования кораблей Пограничной службы ФСБ России.

«МП»: Каковы на сегодня характеристики морского порта Севастополь и, соответственно, его возможности по приему и обработке судов? Полностью ли описаны (зафиксированы) границы порта и планируется ли их расширение в связи с развитием порта?

– Морской порт Севастополь расположен в юго-западной части Крымского полуострова. Границы акватории порта установлены распоряжением Правительства РФ от 24.10.2015 №2168-р.

Севастопольский морской порт – это универсальный незамерзающий порт, расположенный на юго-западном побережье Черного моря, с круглогодичной навигацией. Благодаря выгодному географическому положению порт наименее удален от водных путей, соединяющих Черное и Средиземное моря.

У порта естественный фарватер. Внутренний рейд надежно защищен от волнения оградительными сооружениями. Акватория порта общей площадью 15 кв. км включает часть акватории Севастопольской бухты с каналом и ковшом р.Черная; акваторию бухты Камышовой; часть акватории Балаклавской бухты; районы мест якорных стоянок №384, 386, 389.

Особенностью контроля за безопасностью мореплавания в акватории порта Севастополь являются большие расстояния между перечисленными выше акваториями, которые составляют 15-20 км.

Естественные глубины Севастопольской, Камышовой и Балаклавской бухт достаточны для навигации, за исключением района в верховье Севастопольской бухты, которая соединена с устьем и ковшом реки Черная судоходным подходным каналом. Длина канала составляет 1130 метров, ширина – 45 метров, глубина – 8 метров.

Порт предоставляет широкий спектр услуг по комплексному обслуживанию судов, грузов и экипажей. В работе используется развитая инфраструктура порта, включающая железнодорожные и подкрановые пути, автомобильные дороги, инженерные сети, базы судоремонта и склад-холодильник на 5000 тонн продукции, порт выполняет погрузочно-разгрузочные работы, складские, транспортно-экспедиторские и буксировочные операции.

В порту осуществляется прием и обработка различных типов судов. В Севастопольской бухте максимальная длина судов – 215,4 метра, максимальная осадка – 11,73 метра; в Камышовой бухте максимальная длина судов – 225 метров, максимальная осадка – 11,5 метра; в Балаклавской бухте максимальная длина судов – 76 метров, максимальная осадка – 5 метров.

Общее количество причалов (включая плавпричалы) морского порта – 99, общая протяженность причального фронта – 10,83 км.

Существующие мощности порта позволяют перегружать грузы в объеме 10 млн тонн в год, в том числе 3 млн тонн нефтепродуктов.

Порт – это живой организм. Он развивается, расширяется и, естественно, его границы могут видоизменяться. В сложившихся границах порта осуществляют деятельность 23 хозяйствующих субъекта, подавших заявления о включении земельных участков своих предприятий в границы морского порта Севастополь.

В настоящее время проводится работа по описанию границ территории морского порта Севастополь на основании представляемых субъектами хозяйственной деятельности регистрационных и правоустанавливающих документов на земельные участки.

«МП»: В каких объемах и какие виды грузов перерабатывает порт сегодня, в прошлом году? Какие компании из бывших здесь работают и как изменился их юридический статус после присоединения Крыма к России? Новые компании пришли в порт? Что это за компании?

– Предметом деятельности в Севастопольском порту является судоходство и весь комплекс береговых услуг, связанных с морскими перевозками грузов, их перевалкой на другие транспортные средства, фрахтование и агентирование судов, транспортно-экспедиторские работы и другие услуги.

В порту производится перевалка широкой номенклатуры грузов, а именно: генеральных грузов – черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на палетах, в ящиках, коробках и мешках, различная техника, оборудование, негабаритные грузы, рыбная продукция; навалочных грузов – металлолом, песок, зерно; наливных грузов – нефтепродукты. Осуществляется прием грузопассажирских и пассажирских круизных судов, а также перевозки пассажиров на внутренних городских катерных линиях.

За 10 месяцев 2016 года в порту перевалено 1,18 млн тонн грузов, в том числе песка – более 619 тыс. тонн, зерновых – 273 тыс. тонн, контейнерных грузов – 74 тыс. тонн, металлолома – 54 тыс. тонн, тарно-штучных грузов – 87 тыс. тонн, рыбопродукции – 29 тыс. тонн.

В 2016 году в 3 раза возросли поставки нефтепродуктов на нужды города по сравнению с 2015 годом в связи с «блэк-аутом». Это 127 тыс. тонн по сравнению с 43 тыс. тонн. В 2015 году номенклатура грузов не отличалась от вышеуказанной. Общий объем перевалки грузов в 2015 году составил 0,8 млн тонн.

Что касается стивидорных компаний, работающих в порту, то большинство из них прошли перерегистрацию и работают в правовом поле РФ. Произошло объединение торгового и рыбного порта в единый ГУП ГС «Севастопольский морской порт». Новых стивидорных компаний в порту не появилось.

Некоторые компании, которые работали ранее на сырье украинских металлургических комбинатов, прекратили свое существование. Те предприятия, которые продолжают работать, к сожалению, на сегодняшний день загружены не на всю мощность. Это вызвано тем, что прекращено железнодорожное сообщение с Украиной, а основная доля транзитных грузов поступала раньше именно таким путем. Так, в 2013 году было обработано более 6,6 млн тонн грузов, проходящих через порт Севастополь в большей части транзитом.

Однозначно положительным моментом необходимо выделить возобновление паромного сообщения с Турцией. 4 ноября текущего года в порт Севастополь вернулся с грузом из Турции паром Varyag. В дальнейшем эти перевозки должны стать регулярными.

«МП»: Расскажите о состоянии инфраструктуры порта. Какие планы по ее развитию существуют и что делается в этом направлении? Готовы ли операторы морских терминалов инвестировать в модернизацию и строительство новых причалов? В каком объеме государство планирует финансировать объекты федеральной собственности в порту?

– Строительство и реконструкция объектов портовой инфраструктуры предусмотрены Федеральной целевой программой «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г.Севастополя до 2020 года» в части касающейся морской отрасли. Общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 1,26 млрд рублей, распорядителем средств является правительство Севастополя.

На сегодня в порту имеются:

– резервуары для хранения нефтепродуктов емкостью 126 тыс. тонн (ООО «Югторсан», причал №238, Камышовая бухта; возможен прием танкеров водоизмещением до 100 тыс. тонн);

– резервуары для хранения зерна емкостью 170 тыс. тонн (АО СК «Авлита», Севастопольская бухта; возможен прием судов длиной 229 метров, осадкой 12,6 метра);

– резервуары для хранения зерна емкостью 72 тыс. тонн (ООО СРЗ «Южный Севастополь», Камышовая бухта; возможен прием судов длиной 150 метров, осадкой 5,7 метра).

Порт также обладает возможностями принимать суда типа ро-ро в Камышовой бухте (ООО «Югавтотерминал», причал №237, максимальные габариты принимаемого судна: осадка – 7,2 метра, длина – 190 метров с угловой или бортовой аппарелью, длина до 150 метров – с кормовой аппарелью; ГУП ГС «Севастопольский морской порт», причал №211, максимальные габариты принимаемого судна: осадка – 8,9 метра, длина – до 165 метров с угловой аппарелью), возможностями перегружать контейнеры, навалочные и генеральные грузы, осуществлять судоремонт.

Пропускная способность пассажирских терминалов в Севастопольской бухте составляет 50 тыс. человек в год.

«МП»: Насколько оснащена Служба капитана морского порта Севастополь техническими средствами обеспечения безопасности мореплавания и транспортной безопасности? Какая работа ведется Севастопольским филиалом в этом направлении?

– В настоящее время Служба капитана морского порта Севастополь оснащена всем необходимым для надлежащего осуществления своих функций. В своей работе филиал использует новое современное радиооборудование, оборудование «НАВТЭКС», погодные метеостанции, средства ГО и ЧС, вычислительную и офисную технику, морской и автомобильный транспорт.

В целях получения информации о процессах, происходящих в акватории морского порта Севастополь, и возможных нарушениях требований транспортной безопасности специалистами филиала регулярно осуществляется мониторинг состояния транспортной, экологической, пожарной безопасности, безопасности мореплавания и состояния гидротехнических сооружений, в том числе с использованием патрульного катера филиала.

В целях обеспечения транспортной безопасности в акватории морского порта Севастополь и на подходах к нему Федеральным агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ организована работа по оснащению морских портов Крыма, в том числе морского порта Севастополь, инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (ИТСОТБ). В этих целях с января 2015 года осуществляются мероприятия по подготовке проектной документации и определению мест размещения аппаратуры.

В настоящий момент по результатам проведенного тендера определены предприятия, которые будут осуществлять установку и наладку аппаратуры. Срок окончания работ – декабрь 2018 года.

Установка ИТСОТБ обеспечит возможность круглосуточно получать информацию о состоянии безопасности в акватории морского порта и на подходах к нему. Современные технические средства обеспечения транспортной безопасности позволят оператору осуществлять наблюдение за процессами, происходящими в акватории порта вне зависимости от времени года, суток и погодных условий, в хорошем качестве и своевременно передавать информацию о возможных нарушениях требований транспортной безопасности дежурному начальнику смены ИГПК и дежурному пункта управления обеспечения транспортной безопасности Севастопольского филиала АМП. В решении вопросов эксплуатации ИТСОТБ всемерную помощь будут оказывать квалифицированные специалисты ФГУП «Росморпорт».

«МП»: Суда под какими флагами в основном заходят в порт? Приведите статистику судозаходов.

– На протяжении текущего года в морской порт Севастополь заходили суда под флагом 28 государств. В основном это морские моторные и моторно-парусные яхты, прогулочные суда. Анализ судозаходов по флагу выглядит следующим образом: Белиз – 8, Вануату – 4, Великобритания – 25, Камбоджа – 4, Коморы – 12, Маршалловы острова – 11, Молдова – 5, Палау – 35, Панама – 35, Сент-Китс и Невис – 7, Танзания – 27, Того – 22, Украина – 5, Российская Федерация – 334, суда под другими флагами – 47.

«МП»: Александр Николаевич, назовите основные трудности, которые существуют на сегодня в Вашей работе, мешают должным образом осуществлять предписанные российским законодательством функции портовой власти?

– Основные вопросы, с которыми приходится сталкиваться в повседневной работе и которые требуют немалых усилий, связаны с установлением границ морского порта в части территории. Не все хозяйствующие субъекты переоформили правоустанавливающие документы на земельные участки в соответствии с российским законодательством.

Кроме того, у большинства субъектов хозяйственной деятельности закончился срок действия разрешительных документов на эксплуатацию гидротехнических средств. На 64 причальных сооружения отсутствует техническая документация, паспорта ГТС и материалы инженерных обследований.

Гидротехнические сооружения ГУП ГС «Севастопольский морской порт» имеют физический износ, который в среднем составляет от 15% до 45%. Для обеспечения безопасной эксплуатации ГТС необходимо выполнить их комплексное инженерное обследование с оформлением декларации о соответствии ГТС, что в силу высокой стоимости работ для ГУП ГС «Севастопольский морской порт» сейчас затруднительно.

Ощутимой проблемой для порта является недостаточное количество современных буксиров и специализированных лоцманских катеров: возраст работающих в порту буксиров более 30 лет.

«МП»: Как Вы оцениваете перспективы развития порта Севастополь в связи с теми задачами по развитию транспортного комплекса юга России, которые обсуждались на недавнем Госсовете в Крыму?

– Правительством РФ готовятся изменения в Федеральный закон «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя». Предполагается включить в состав свободной экономической зоны (СЭЗ) Крыма всю прибрежную линию полуострова и территориальные воды России шириной 12 морских миль (22,2 км). Статус особой экономической зоны подразумевает льготное налогообложение и частичную компенсацию затрат резидентов, что призвано простимулировать развитие полуострова и его портов.

Сегодня Крым и Севастополь стали пилотным проектом по развитию транспортной инфраструктуры, на реализацию которого правительством РФ выделены значительные средства.

В настоящий момент восстановлено движение парома на линии порт Севастополь – порт Зонгулдак (Турция). В перспективе возможно более эффективное использование мощностей ГУП ГС «Севастопольский морской порт» (причалы №50, 56). В частности, на причале №56 можно обустроить контейнерную площадку для паромной линии Севастополь – Стамбул.

Кроме того, нужно более эффективно использовать причалы в Артиллерийской бухте и на площади Захарова, где можно обустроить пассажирские комплексы для последующего использования на линии между Севастополем, Ростовом-на-Дону и Сочи. В перспективе возможно развитие баз-стоянок маломерных судов в Балаклавской бухте для организации приема иностранных яхт.

Стоит отметить, что потенциал морского порта Севастополь весьма велик. В силу объективных причин он не может сегодня работать с полной загрузкой, но на перспективы его развития мы смотрим с оптимизмом.

Морские порты №9 (2016)


Вернуться к разделу

Новости

Лента новостей

Военный эксперт рассказал, почему только Россия ищет аргентинскую подлодку

Военный эксперт рассказал, почему только Россия ищет аргентинскую подлодку В Аргентине заявили, что только Россия ведет поиски пропавшей подлодки. Военный эксперт Константин С...

Минобороны РФ подало иск к ЦС «Звездочка» на 3,7 млрд рублей

Минобороны РФ подало иск к ЦС «Звездочка» на 3,7 млрд рублей Арбитражный суд Москвы 11 января зарегистрировал иск Минобороны РФ о взыскании с северодвинского АО ...

Российская экономика

Курилы к концу года подключат к интернету с помощью подводного кабеля

Курилы к концу года подключат к интернету с помощью подводного кабеля Ростелеком планирует проложить подводный кабель для подключения Курил к высокоскоростному интернету,...

В транспортную инфраструктуру Красноярского края до 2030 года инвестируют 1,5 трлн рублей

В транспортную инфраструктуру Красноярского края до 2030 года инвестируют 1,5 трлн рублей В сфере водного транспорта планируется реконструкция арктических портов, строительство речного вокза...

Транспортная политика

44-ФЗ по госзакупкам может быть отредактирован специально для судоремонтных контрактов

44-ФЗ по госзакупкам может быть отредактирован специально для судоремонтных контрактов Правительство Севастополя совместно с Законодательным собранием города Севастополя рассмотрит вопрос...

Пакистан и Иран откроют России выход к Индийскому океану

Пакистан и Иран откроют России выход к Индийскому океану Одним из наиболее перспективных проектов 2018 года для нашей страны является развитие трасс меридион...

Морские порты

Грузооборот портов Балтийского бассейна за первое полугодие 2017 года вырос на 6,9%

Грузооборот портов Балтийского бассейна за первое полугодие 2017 года вырос на 6,9% Грузооборот портов Балтийского бассейна России по итогам января-июня 2017 года увеличился на 6,9%...

Изменен тариф на стоянку у причалов в порту Усть-Луга

Изменен тариф на стоянку у причалов в порту Усть-Луга С 15 января изменяется тариф на услуги по предоставлению причалов в морском порту Усть-Луга для безо...




Морской транспорт

Груз-амортизатор на буксирном тросе предотвратит обрыв места крепежа троса – эксперт

Груз-амортизатор на буксирном тросе предотвратит обрыв места крепежа троса – эксперт Груз-амортизатор установленный на легком синтетическом буксирном тросе предотвратит обрыв места его ...

РЖД установили скидки на перевозки в вагонах на паромных линиях Кавказ - Поти и Кавказ - Батуми

РЖД установили скидки на перевозки в вагонах на паромных линиях Кавказ - Поти и Кавказ - Батуми На железнодорожные перевозки грузов в вагонах на паромах проекта CNF03 паромных линиях Кавказ - Поти...

Речной транспорт

Реки Европы заполонят беспилотные электроходы

Реки Европы заполонят беспилотные электроходы Голландская компания Port Liner разработала и в ближайшее время собирается запустить в производство ...

«Максим Горький» за 20 миллионов: яхта Сталина пойдет с молотка

«Максим Горький» за 20 миллионов: яхта Сталина пойдет с молотка Московское речное пароходство может продать теплоход «Максим Горький», более известный как «яхта Ста...

Ж/Д транспорт

Второй Байкальский тоннель на БАМе будет достроен в 2019 году - желдорога

Второй Байкальский тоннель на БАМе будет достроен в 2019 году - желдорога Строительство второго Байкальского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали завершится в 2019 году, со...

РЖД проведут вторичное размещение облигаций на сумму до 8,6 млрд рублей - источник

РЖД проведут вторичное размещение облигаций на сумму до 8,6 млрд рублей - источник «Российские железные дороги» (РЖД) проведут вторичное размещение облигаций на сумму до 8,6 м...

Авто транспорт

Ледовая переправа между амурским Поярково и китайским Сюнькэ официально открыта

Ледовая переправа между амурским Поярково и китайским Сюнькэ официально открыта Международная ледовая переправа между амурским Поярково и китайским Сюнькэ официально открыта, с 16 ...

Минтранс снял ограничения по перевозкам грузов по федеральным автодорогам - ФАС

Минтранс снял ограничения по перевозкам грузов по федеральным автодорогам - ФАС Ограничения по перевозкам грузов всей номенклатуры по автомобильным дорогам РФ федерального значения...

Аналитика

Транспортная политика

Морская сила России: национальное и глобальное измерение

Морская сила России: национальное и глобальное измерение Расположенная на берегу трех океанов, объединяемая великими реками, озерами, Россия ныне основательн...

Российские грузы – российским портам

Российские грузы – российским портам Задача по переключению части внешнеторговых грузопотоков Российской Федерации с портов стран Балтии,...

Морские порты

Эколого-геоморфологические аспекты развития портовой логистики в заливе Петра Великого (Южное Приморье)

Эколого-геоморфологические аспекты развития портовой логистики в заливе Петра Великого (Южное Приморье) В статье приводится предварительный анализ геоморфологического строения, экзогенных геоморфологическ...

Дальний Восток: холодная зима, ледовая обстановка

Дальний Восток: холодная зима, ледовая обстановка Подводя итоги зимней навигации 2016-2017 года в морских портах Ванино, Советская Гавань, Магадан, Де...

Морской транспорт

Особая роль морского транспорта

Особая роль морского транспорта Актуальность темы исследования определяется первостепенной ролью морского торгового флота в формиров...

Флоту СКФ нужны только лучшие кадры

Флоту СКФ нужны только лучшие кадры В московском офисе «Совкомфлота» прошло совещание руководителей структурных подразделений группы СКФ...

Ж/Д транспорт

Колея в обход России

Колея в обход России Азербайджан, Грузия и Турция, «не спросив разрешения» у РФ, открывают железную дорогу на Китай и Евр...

Москва – Казань – первая ласточка на Шелковом пути

Москва – Казань – первая ласточка на Шелковом пути Высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва – Казань для нашей страны – прежде всего проект тра...




Темы

Инфраструктура / Образование

МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Кафедра морского профессионального английского языка

МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Кафедра морского профессионального английского языка В № 4 за 2016 г. «Морской флот» начал публикацию материалов о кафедрах морских университетов. В этом...

МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок

МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок Морского государственного у...

Грузовая база

Американский фактор российского газа

Американский фактор российского газа Менее 10 лет назад Россия планировала реализовать беспрецедентный по сложности и масштабам проект по...

Переработка нефти: меньше, но лучше

Переработка нефти: меньше, но лучше Ограничение добычи нефти в России одновременно с увеличением крупными компаниями нефтеэкспорта автом...

Безопасность мореплавания

Безопасность перевозки как приоритет над выгодой

Безопасность перевозки как приоритет над выгодой Авторами статьи рассмотрены вопросы, связанные с организацией перевозки ядерных материалов, включая ...

Морские спасатели

Морские спасатели 5 января черноморцы отметили годовой праздник Управления поисковых и аварийно-спасательных работ ...

Севморпуть

«Совкомфлот» в Арктике

«Совкомфлот» в Арктике В Архангельске 29 марта открылся Международный арктический форум «Арктика – территория диалога», пар...

Арктический поток

Арктический поток Грузопоток по Северному морскому транспортному коридору, включающему арктические моря от Баренцева и...




Судостроение

О некоторых аспектах прогнозного ледокола СМП круглогодичного плавания

О некоторых аспектах прогнозного ледокола СМП круглогодичного плавания Традиционно ледоколы предназначались для продления осенней и весенней навигаций. Ледопроходимость на...

«Князья» подводного флота России

«Князья» подводного флота России В ноябре 2016 года исполняется 20 лет со дня закладки атомного подводного ракетоносца К-535 «Юрий До...

Таможня

Таможня портит кровь морским перевозчикам Дальнего Востока

Таможня портит кровь морским перевозчикам Дальнего Востока Кто может упрекнуть Федеральную таможенную службу (ФТС) РФ в том, что введение предварительн...

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве В силу эксклавного положения Калининградской области ее транспортный бизнес особенно  чувс...

Пиратство

Морское пиратство сегодня

Морское пиратство сегодня Проблема морского пиратства или вооруженного разбоя на море, которая существует с незапамятных време...

Охотники за пиратами

Охотники за пиратами Многие обыватели, да и, что греха таить, сами заказчики считают, что работа вооруженной морской охра...

Из истории флота

В Империи экспорт нефти был запрещен

В Империи экспорт нефти был запрещен Российская нефть – ее история охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн...

Славными победами сильны

Славными победами сильны В Севастополе и на Черноморском флоте по инициативе Севастопольского Морского собрания (СМС)...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2017 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2017 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2017 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...