24 новых судна и 4 переоборудования: Морское Инженерное Бюро подвело итоги 2019 года
13.01.2020
Лента новостей
В 2019 году по проектам крупнейшей отечественной частной инженерной компании было построено и сдано в эксплуатацию 28 новых и переоборудованных судов суммарным дедвейтом 181 тыс. тонн. Об этом сообщила пресс-служба организации.
Среди новинок:
головной каспийский танкер-продуктовоз - химовоз нового поколения «Лачин» дедвейтом 8009 тонн проекта RST12C;
два многофункциональных мелкосидящих аварийно-спасательных судна-буксира проекта MPSV12 соответствующие арктическому ледовому классу Arc 5;
восемь самых больших по водоизмещению сухогрузных «сверхполных» судов смешанного река-море плавания «Волго-Дон макс» класса проекта RSD59;
восемь сухогрузных судов смешанного река-море плавания «Азовский пятитысячник» класса проекта RSD32M;
две сухогрузные баржи смешанного река-море плавания "Волго-Дон макс" класса проекта RDB12;
судно «Белмакс 8», завершающее серию самых больших по водоизмещению «МАРПОЛовских» несамоходных нефтеналивных барж «Белмакс» класса для эксплуатации по реке Белой проекта ROB20;
рейдовый перевалочный комплекс «открытого» типа / несамоходное крановое судно типа Luft проекта CV03;
арктический многофункциональный танкер-снабженец проекта ST33.
Среди переделок:
три переоборудованных в сухогрузы по проекту RSD22 танкера;
один переоборудованный в сухогруз по проекту RSD29 танкер типа «Лукойл»;
Помимо новых судов, выполняются и реализовываются также проекты модернизации и переклассификации. Помимо этого сотрудники Бюро продолжали вести научную деятельность, результаты работы компании и новые разработки были представлены более чем на 20 международных конференциях по всему миру, опубликовано более 70 печатных работ.