Инвестор портов Суходол и Лавна получил 25% «Алтайвагона»
25.09.2019
Ж/Д транспорт
АО «Центр развития портовой инфраструктуры» (Москва) получило 25% в ООО «Научно-производственная корпорация (НПК) «АлтайМаш», созданном на базе ООО «СДС-Маш» и владеющем 100% АО «Алтайвагон». Об этом сообщил генеральный директор НПК Александр Мирошник журналистам во вторник.
«Пакет в 25% (уставного капитала «АлтайМаша» - ИФ) получил «Центр развития портовой инфраструктуры», - сообщил он, не уточнив, когда состоялась сделка.
«С апреля (текущего года «СДС-Маш» - ИФ) был переименован в «АлтайМаш». Появились дополнительные собственники («Центр развития» - ИФ), и поскольку они оттянули часть голосов, то попросили переименовать (компанию - ИФ)», - пояснил Мирошник.
По его словам, «АлтайМаш» теперь не входит в холдинг СДС. При этом прежние собственники «СДС-Маша» остались в составе переименованной компании. Их доли в ООО «НПК «АлтайМаш» Мирошник не назвал.
Как сообщалось, АО «Центр развития портовой инфраструктуры» является одним из собственников (24,79%) ООО «Морской порт «Суходол», которое занимается реализацией проекта строительства угольного порта Суходол в Приморье. Основные акционеры холдинга СДС - его президент Михаил Федяев и экс-депутат Госдумы Владимир Гридин - владеют по 25,1% в «Суходоле», АО «РЖД-Инфраструктурные проекты» - также 25,1%.
Кроме того, «Центр развития портовой инфраструктуры» владеет 30% в проектной компании ООО «Морской торговый порт Лавна» (МТПЛ). Еще 25% МТПЛ принадлежит отраслевому холдингу СДС - АО ХК «СДС-Уголь». Кроме того, АО «Компания «БизнесГлобус» Андрея Бокарева владеет 30% МТПЛ, еще 10% у АО «РЖД - инфраструктурные проекты» и 5% у ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).
По данным системы «СПАРК-Интерфакс», единственным собственником «Центра развития портовой инфраструктуры» является Борис Гутцов.
«Алтайвагон» выпускает грузовые вагоны, в том числе цистерны, полувагоны, крытые вагоны и платформы.
«Пакет в 25% (уставного капитала «АлтайМаша» - ИФ) получил «Центр развития портовой инфраструктуры», - сообщил он, не уточнив, когда состоялась сделка.
«С апреля (текущего года «СДС-Маш» - ИФ) был переименован в «АлтайМаш». Появились дополнительные собственники («Центр развития» - ИФ), и поскольку они оттянули часть голосов, то попросили переименовать (компанию - ИФ)», - пояснил Мирошник.
По его словам, «АлтайМаш» теперь не входит в холдинг СДС. При этом прежние собственники «СДС-Маша» остались в составе переименованной компании. Их доли в ООО «НПК «АлтайМаш» Мирошник не назвал.
Как сообщалось, АО «Центр развития портовой инфраструктуры» является одним из собственников (24,79%) ООО «Морской порт «Суходол», которое занимается реализацией проекта строительства угольного порта Суходол в Приморье. Основные акционеры холдинга СДС - его президент Михаил Федяев и экс-депутат Госдумы Владимир Гридин - владеют по 25,1% в «Суходоле», АО «РЖД-Инфраструктурные проекты» - также 25,1%.
Кроме того, «Центр развития портовой инфраструктуры» владеет 30% в проектной компании ООО «Морской торговый порт Лавна» (МТПЛ). Еще 25% МТПЛ принадлежит отраслевому холдингу СДС - АО ХК «СДС-Уголь». Кроме того, АО «Компания «БизнесГлобус» Андрея Бокарева владеет 30% МТПЛ, еще 10% у АО «РЖД - инфраструктурные проекты» и 5% у ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).
По данным системы «СПАРК-Интерфакс», единственным собственником «Центра развития портовой инфраструктуры» является Борис Гутцов.
«Алтайвагон» выпускает грузовые вагоны, в том числе цистерны, полувагоны, крытые вагоны и платформы.