Угольщики Кузбасса предложили РЖД ежеквартально пересчитывать тарифы на перевозку угля
10.09.2019
Ж/Д транспорт
Угольщики предлагают ежеквартально пересчитывать железнодорожные тарифы в привязке к мировым ценам, сообщил замгубернатора Кемеровской области по промышленности, транспорту и экологии Андрей Панов.
Такое предложение уже направили в РЖД.
«Отмечу основные (. . .) Предложение разработать методику ежеквартальной корректировки расчетов уровня тарифов, расценок операторов и стивидорных компаний в зависимости от средней цены продажи угля на внешний рынок за предыдущий квартал», - сказал чиновник.
По его словам, стоимость предоставления услуг операторских компаний в июле 2019 года составила 1400-1600 рублей в сутки, снизившись по сравнению с июлем 2018 года на 20%, отмечает «Интерфакс».
Панов также добавил, что угольщики предложили ввести на период 2019-2020 годов мораторий на любые изменения прейскуранта «тарифные перевозки грузов и услуги инфраструктуры», приводящие к увеличению тарифов. Также они хотят открыть новые транспортные коридоры на восток и восстановить работу ранее закрытых пунктов пропуска через границу России и Китая.
Как ранее сообщалось со ссылкой на данные угольных компаний Кузбасса, с конца 2018 года ж/д тариф вырос более, чем на 60%, при этом рост тарифа совпал с падением цен на энергетические угли. Сообщалось также, что угольный рынок АТР является премиальным и развивающимся, вместе с тем, вывоз угля из Сибири к восточным портам затруднен недостаточной пропускной способностью сети РЖД.
Такое предложение уже направили в РЖД.
«Отмечу основные (. . .) Предложение разработать методику ежеквартальной корректировки расчетов уровня тарифов, расценок операторов и стивидорных компаний в зависимости от средней цены продажи угля на внешний рынок за предыдущий квартал», - сказал чиновник.
По его словам, стоимость предоставления услуг операторских компаний в июле 2019 года составила 1400-1600 рублей в сутки, снизившись по сравнению с июлем 2018 года на 20%, отмечает «Интерфакс».
Панов также добавил, что угольщики предложили ввести на период 2019-2020 годов мораторий на любые изменения прейскуранта «тарифные перевозки грузов и услуги инфраструктуры», приводящие к увеличению тарифов. Также они хотят открыть новые транспортные коридоры на восток и восстановить работу ранее закрытых пунктов пропуска через границу России и Китая.
Как ранее сообщалось со ссылкой на данные угольных компаний Кузбасса, с конца 2018 года ж/д тариф вырос более, чем на 60%, при этом рост тарифа совпал с падением цен на энергетические угли. Сообщалось также, что угольный рынок АТР является премиальным и развивающимся, вместе с тем, вывоз угля из Сибири к восточным портам затруднен недостаточной пропускной способностью сети РЖД.
23.04.2024
Лента новостей