Эффективность Центра продажи услуг Дальневосточной железной дороги увеличилась в 4 раза
06.09.2019 Ж/Д транспорт
ЦПУ в Хабаровске был открыт в сентябре 2017 года, а в декабре 2018 года были рабочие группы созданы во Владивостоке, Комсомольске-на-Амуре, Тынде и Южно-Сахалинске. Основная задача ЦПУ заключается в консолидации и продаже услуг всех подразделений холдинга, представленных на ДВЖД, по принципу одного окна.
Для отправления рыбы и рыбной продукции успешно продвигается сервис по отправке поездов категории холодный «Грузовой экспресс» по направлению из Приморского края в Новосибирск, Екатеринбург и Москву, а также сервис по отправке лесных грузов «Грузовой экспресс-Лес» с погрузочных станций Постышево, Хурмули, Горин, Комсомольск-сортировочный в направлении приграничной с КНР железнодорожной станции Гродеково. В рамках работы холодного «Грузового экспресса» за 8 месяцев 2019 года был отправлен 51 поезд, перевезено 94,5 тыс. тонн рыбной продукции. В рамках «Грузового экспресса-Лес» за этот же период сформировано 20 поездов.
В настоящее время центр продажи услуг ориентирован на комплексное обслуживание клиентов, разработку логистических маршрутов по доставке грузов в любую точку страны и мира. В 2019 году комплексные транспортные услуги были оказаны 29 компаниям.
Также эффективным каналом притока клиентов является единый call-центр ОАО «РЖД» по грузовым перевозкам. С каждым годом эта услуга набирает популярность. За 8 месяцев 2019 года поступило 1511 обращений (за аналогичный период 2018 года – 1059). Тематика вопросов разная: дислокация вагона или контейнера, запросы на оказание транспортных услуг. Таким способом удалось привлечь 176 новых клиентов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Теги:
Вернуться к разделу | Ж/Д транспорт |