По Крымскому мосту уже год ходят технологические ж/д составы
12.08.2019
Ж/Д транспорт
Технологические железнодорожные составы работают на Крымском мосту с лета 2018 года, сообщили в информационном центре «Крымский мост».
«Рельсы, уложенные между двумя берегами, в настоящее время - это технологический путь для рабочих составов строителей. По нему перемещаются вагоны со щебнем для балластировки, путевые машины для рихтовки и выправки путей, сварки рельсов в плети на разных участках моста и подхода к нему со стороны Керчи. Технологические составы работают на мосту с лета 2018 года», - рассказали в инфоцентре.
Отмечается, что строители продолжают устройство верхнего строения пути на железнодорожной части моста.
Крымский мост протяженностью 19 км - самый длинный в России и Европе - связал полуостров с другими регионами России. Автомобильная часть моста заработала в мае 2018 года, грузовое движение по нему стартовало осенью того же года. Строительство железнодорожной части моста и подходов к нему завершится до конца 2019 года.
«Рельсы, уложенные между двумя берегами, в настоящее время - это технологический путь для рабочих составов строителей. По нему перемещаются вагоны со щебнем для балластировки, путевые машины для рихтовки и выправки путей, сварки рельсов в плети на разных участках моста и подхода к нему со стороны Керчи. Технологические составы работают на мосту с лета 2018 года», - рассказали в инфоцентре.
Отмечается, что строители продолжают устройство верхнего строения пути на железнодорожной части моста.
Крымский мост протяженностью 19 км - самый длинный в России и Европе - связал полуостров с другими регионами России. Автомобильная часть моста заработала в мае 2018 года, грузовое движение по нему стартовало осенью того же года. Строительство железнодорожной части моста и подходов к нему завершится до конца 2019 года.