Материально-техническая база АМП Сахалина, Курил и Камчатки - Морские вести России

Материально-техническая база АМП Сахалина, Курил и Камчатки

09.08.2019

Морские порты

Развитие морского транспорта в регионе потребует дополнительного технического и штатного обеспечения АМП. А как сегодня обстоят дела с материально-техническим обеспечением деятельности АМП и ее филиалов? Об этом в интервью «МП» рассказал руководитель ФГБУ «АМП Сахалина, Курил и Камчатки» Владимир Шутько.

– АМП Сахалина, Курил и Камчатки постоянно проводит работу по улучшению условий и качества производственного процесса. Своевременно производятся закупки современного оборудования, поддерживается работоспособность всех технических средств.

Сегодня наши филиалы объединены в единую защищенную корпоративную сеть каналами связи VPN, что позволяет производить настройку и управление оборудованием всех портов и терминалов из центрального офиса, а также ускоряет информационный обмен между удаленными офисами. В прошлом году была выполнена прокладка оптико-волоконной линии до Южных Курил, что в свою очередь увеличило скорость передачи данных в сети Интернет морских терминалов порта Невельск и терминала Бошняково.

В Северо-Курильске с начала этого года введена в эксплуатацию спутниковая связь. Технология сделала возможным проведение видео-конференц-связи как отдельно с любым портом, так и одновременно со всеми. По поручению Росморречфлота дипломные отделы, компьютерные классы Морской квалификационной комиссии (МКК) приведены в полное соответствие стандарту качества.

В классах МКК произведена замена оборудования на современные моноблоки, приобретены программы для тестирования. Во всех филиалах оборудованы зоны для ожидания посетителей, установлены информационные стенды, информационные мониторы, копировальная техника, комфортабельная мебель, питьевая вода. В целях совершенствования работы отделов в филиалах установлены системы записи телефонных разговоров при обращении граждан и юридических лиц по вопросам, связанным с деятельностью учреждения.

В настоящее время мы нуждаемся в пополнении кадров, в приходе талантливых и квалифицированных специалистов в той же степени, что и любая отрасль в России. Но с учетом ближайших перспектив роста транспортного рынка в регионе эта потребность особенно возрастает. Со своей стороны мы ведем активную работу по созданию кадрового резерва, его пересмотру и актуализации.
ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ