Сергей Сандулов: непонятно, зачем путейцам заниматься коммерческой деятельностью - Морские вести России

Сергей Сандулов: непонятно, зачем путейцам заниматься коммерческой деятельностью

01.08.2019

Речной транспорт

В ходе состоявшегося 25 июля в Архангельске выездного отчетно-выборного собрания членов Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта председатель совета Югорского филиала АПСРТ Сергей Сандулов поднял ряд острых для речников вопросов. В частности, речь зашла о путейцах.

«Наверное, они делают свою работу. Но, тем не менее, заходя в затон к путейцам, я всегда вижу большое количество флота. Потому что они делают обход раз в пять дней. В остальное время заходят в затон, ждут, когда подойдет следующий выход в рейс, - говорит Сандулов. - Наверное, им не хватает денег на содержание флота, чтобы постоянно контролировать свои участки. Им платят зарплату, но не дают денег на топливо. И они стоят в затонах. Но в то же время у них есть государственное имущество в виде барж, кранов, буксиров, которыми они оказывают коммерчески услуги».

«Не совсем понятно, для чего сегодня это сделано. Им дали возможность участвовать в коммерческой деятельности. Наверное, меня это не очень трогает, но они все время участвуют в тех же работах, в тех же тендерах, где и мы. Не совсем понятно. Я не знаю, воруют они топливо, или нет, но сомнения у меня и у моих коллег всегда возникают. На основании чего они снижают цены, чтобы выиграть то или иной тендер. Хотелось бы понять, зачем путейцам заниматься коммерческой работой, если они созданы для содержания водный путей», - заключил председатель совета Югорского филиала АПСРТ.
ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ