Китайская SINOSURE планирует поставки портовой техники для модернизации Находкинского рыбпорта - Морские вести России

Китайская SINOSURE планирует поставки портовой техники для модернизации Находкинского рыбпорта

25.07.2019

Морские порты

Китайская China Export & Credit Insurance Corporation (SINOSURE, государственное страховое агентство по экспортным операциям Китая) планирует организовать поставку портовой техники китайского производства для проекта реконструкции АО «Находкинский морской рыбный порт» (НМРП, стивидорная компания в порту Находка), передает «Интерфакс».

В сообщении АО «Дальневосточная транспортная группа» (ДВТГ, контролирует НМРП) говорится, что представители китайской компании уже провели соответствующие консультации со специалистами порта.

По данным ДВТГ, на сегодняшний день в реализацию проекта реконструкции и модернизации НМРП уже вложено $11 млн, а общая сумма инвестиций по проекту составит 3,9 млрд рублей.

Проект реализуется в рамках режима Свободный порт Владивосток (СПВ), резидентом которого АО «НМРП» стало в 2016 году.

Проект предусматривает создание на базе порта многофункционального универсального перегрузочного комплекса, позволяющего увеличить мощность перевалки с нынешних 1,8 млн тонн до 3 млн тонн в год (перевалка по итогам 2018 года составила 768,281 тыс. тонн).

В том числе после окончания реконструкции стивидор рассчитывает на привлечение новых генеральных грузов – рефрижераторных контейнеров и зерна.

Согласно списку аффилированных лиц АО «Находкинский морской рыбный порт» на 30 июня 2019 года, АО «ДВТГ» принадлежит 24,9% акций стивидора, ООО «Синтагма» (Хабаровск) - 24,94%, ООО "Транслэнд" (Хабаровск) - 24,92%.

По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», ООО «Синтагма» зарегистрировано в Хабаровске в 2005 году, занимается сдачей в аренду ж/д транспорта и оборудования, принадлежит члену совета директоров НМРП Тенгизу Махарадзе.

«ДВТГ» работает с 2000 года, осуществляет транспортировку и экспедирование грузов в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. Компания занимается перевозкой нефтепродуктов, леса, угля, глинозема, контейнеров.

По данным с сайта группы, в настоящее время она, помимо морпорта в Находке, управляет следующими ж/д терминалом в Тучково Московской области (мощность 50 тыс. TEU в год), ж/д терминалом в пгт. Забайкальск (мощность 50 тыс. TEU в год), а также тремя вагоноремонтными депо.

По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», головное АО «ДВТГ» через ряд юрлиц контролирует Лина Гусакова.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ