Детали модернизации паромного комплекса «Ванино – Холмск» - Морские вести России

Детали модернизации паромного комплекса «Ванино – Холмск»

04.07.2019

Морские порты

В 2019 году в порту Холмск проходит масштабная реконструкция, в результате которой появятся новые возможности для развития грузового и пассажирского сообщения. О функционировании системы контроля и обеспечения безопасности мореплавания в свете новых перспектив рассказывает капитан морского порта Холмск ФГБУ «АМП Сахалина, Курил и Камчатки» Валерий Лидерс.

2226.jpgРасскажите о модернизации паромного комплекса «Ванино – Холмск», подразумевающую постройку новых паромов. Как реализация данного проекта отразится на будущем порта, его производственных показателях, безопасности мореплавания?

– Паромная переправа «Ванино – Холмск» является частью транспортного направления, соединяющего различные районы Сахалина с регионами России. ФГУП «Росморпорт» в 2019 году планирует начать полномасштабную поэтапную реконструкцию I и II очередей паромного комплекса, которая будет выполнена в портах Холмск и Ванино.

В ходе реконструкции пройдут мероприятия по замене технологического оборудования, увеличению длины причалов. Кроме того, запланировано проведение дноуглубительных работ, что является особенно важным аспектом развития порта, причальные глубины которого не превышают 8 метров. Все это обеспечит дополнительные возможности обработки судов типа ро-ро и перевалки контейнерных грузов. В рамках данного проекта в прошлом году был завершен ремонт подъемно-переходного моста паромной переправы.

Как известно, реконструкция паромных комплексов синхронизирована со строительством двух новых паромов. Крупнотоннажные паромы усиленного ледового класса будут иметь три грузовые палубы, смогут вмещать 30 железнодорожных вагонов, 44 грузовых автопоезда и 28 легковых автомобилей. Рейсы по маршруту Ванино – Холмск – Ванино они смогут выполнять за 24 часа. Кроме того, паромы смогут двигаться во льду толщиной до 1 метра и работать в штормовую погоду. Планируется, что суда начнут работу через год.

Безусловно, реализация мероприятий по модернизации инфраструктуры и обновление флота способствуют не только росту производительности порта, но и в той же мере повышению безопасности мореплавания в акватории, имеющей достаточно сложные метеорологические и географические параметры.
ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ