Открыл работу VI Крымский транспортный форум

20.06.2019   Лента новостей
Открыл работу VI Крымский транспортный форум В Алуште в отеле Riviera Sunrise Resort & Spa начал свою работу VI Крымский транспортный форум. Он будет проходить в Крыму 20 – 21 июня 2019 г. Профессионалы транспортной отрасли, логисты, портовики, стивидоры, экспедиторы, трейдеры, масс-медиа, рассмотрят за эти дни работу по основным крымским проектам и наметят вектор дальнейшего развития транспортной инфраструктуры полуострова.

Крымский транспортный форум традиционно проходит при поддержке Министерства транспорта Республики Крым. Эксперты форума отмечают, что за прошедшие пять лет после присоединения полуострова к Российской Федерации экономика Крыма показала почти двукратный рост. Внимание потенциальных инвесторов приковано к проектам индустриальных парков. Обеспечивают рост инвестиционной привлекательности региона и проекты транспортно-логистического сектора.

С приветственными словами перед делегатами форума выступили Максим Воронцов, генеральный директор компании-организатора мероприятия, и Алексей Волков, советник министра транспорта Республики Крым.

Модератором пленарной сессии Развитие транспортного комплекса Крыма» приглашён Андрей Матюхин, обозреватель радиостанции «Спутник в Крыму» МИА «Россия сегодня».

Сессия открылась докладом Алексея Волкова, советника министра транспорта Республики Крым. Спикер доложил о развитии транспортной и дорожной отрасли Крыма, отметив, что за год с прошлого Крымского транспортного форума транспортно-логистическая отрасль полуострова сделала серьёзный шаг в своём развитии. Продолжается работа над существующими проектами и по запуску новых серьёзных направлений. Так, 8 сентября т.г. уже стартует продажа билетов по железнодорожной части Крымского моста, и таким образом к концу года у Крыма уже будет полноценное жд-сообщение с материком. Как известно, за неделю до форума, 14 июня, строители завершили укладку звеньев из шпал и рельсов на первом железнодорожном пути Крымского моста. В перспективе по Крымскому мосту смогут передвигаться железнодорожные составы массой до 7 100 т. Пропускная способность магистрали составит до 47 пар поездов в сутки. Достаточно высокие темпы строительства демонстрируются и на трассе Таврида, и на других объектах.

Тем не менее, было принято решение продлить федеральную целевую программу Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя еще на пару лет - до 2022 года. О роли ФЦП в развитии транспортной инфраструктуры региона рассказала на форуме Ольга Пироженко, к.э.н., начальник отдела информационных систем и сводной аналитики Дирекции по управлению ФЦП. Эксперт заметила, что в мире к 2040 году будет тратиться на развитие инфраструктуры до 2 трлн долл. США, и расходы на транспортный сектор экономики будут только расти - особенно на автомобильную его часть. На российском рынке мы наблюдаем ситуацию, аналогичную мировому тренду: 4,2% ВВП у нас в стране расходуется на развитие инфраструктуры, и к 2024 году эта сумма достигнет 26 трлн руб, из которых на транспорт пойдёт 69%, или 17,8 трлн руб. Общая стоимость ФЦП Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя хотя и не триллион, но все равно немало – 877,8 млрд рублей.

ФЦП до 2022 г. – это 11 направлений сфер экономики, и транспортный сектор среди них - наиболее масштабен: 67 объектов, 10 из которых уже реализованы, 49 – в стадии реализации.

Анатолий Цуркин, председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Республики Крым, наметил пути оптимизации логистических систем, обострив проблему ценообразования на полуострове:

«В прошлом году мы об этом не говорили, потому что тогда все эти расчёты ещё не были столь актуальными. А сейчас мы уже можем сравнивать, какая ситуация у нас была до открытия транспортного перехода, и какая ситуация имеет место быть сегодня для грузовых коммерческих автомобилей; как поменялись цены, каковы затраты на торговую логистику, почему не подешевели продукты питания, чего, надо признаться, все первым делом и ожидали. И, самое главное, куда ушли все преференции этого открытия моста. Принимая во внимание тот факт, что в рамках текущей ситуации автомобильная логистика в Крым стала дешевле и проще, на стоимости товаров на полках магазинов это, тем не менее, не отразилось. И это большой вопрос: почему? При том, что все эти проекты были и остаются под контролем Президента, под контролем руководства Республики, то есть это не просто какая-то местечковая проблема. Важно привлечь внимание общественности и властей к сложившейся весьма странной ситуации».

Вячеслав Хильченко, исполняющий обязанности заместителя начальника Крымской таможни, проанализировал особенности функционирования системы таможенного контроля в рамках СЭЗ в Крыму. Тему таможни продолжил Юрий Волощенко, начальник отдела таможенных процедур и таможенного контроля Севастопольской таможни. Спикер доложил о применении таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории города федерального значения Севастополя.

Вугар Мехтиев, врио руководителя Крымского УФАС России, рассказал делегатам форума про антимонопольное регулирование на транспорте как фактор повышения конкурентоспособности отрасли в Крыму, заверив, что любая «жажда наживы нами будет незамедлительно пресекаться».

Сергей Макеев, председатель Ассоциации Содействия Торговле Крыма, продолжил тему организации эффективной торговой логистики и предложил решение актуальных проблем, отметив, что: «для улучшения ситуации необходимо сформировать цивилизованную торговлю, обеспечить заранее подписанные контракты на поставки и прямое взаимодействие с сельхозпроизводителями по долгосрочным контрактам – всё то, что и формирует ценовую политику на продукты питания».

«В программе развития Крыма есть логистические центры, способные разрешить все эти проблемы, - уверен эксперт. - Однако, не секрет, что мы порой упираемся в бюрократическую машину, затрудняющую работу предпринимателей».

Вокруг этих вопросов в первой части форума развернулось бурное обсуждение. В дебатах приняли участие спикеры, модераторы и делегаты форума.

Дискуссионную сессию «Железная дорога и порты: новая реальность» приглашён модерировать Никита Ромашин, директор бюро «Интерфакс-Юг» в Республике Крым.

Первым выступлением сессии станет доклад Алексея Черняева, первого заместителя начальника Северо-Кавказской железной дороги - филиала «РЖД», об интегрировании железнодорожной транспортной сети ФГУП «Крымские железные дороги» с ОАО «РЖД» после открытия сквозного железнодорожного сообщения по Крымскому мосту.

Алексей Гладилин, генеральный директор Крымской железной дороги, расскажет о подготовке инфраструктуры Крымской железной дороги и ожидаемых объёмах движения после завершения строительства Крымского моста.

Основные логистические решения загрузки портов предложит Александр Анненков, президент компании «АнРусТранс».

О перспективах грузовой базы для портов Крыма и Севастополя будет говорить Владимир Фридман, директор Севастопольского филиала компании «АВАЛ».

В дискуссии примут участие и многие другие эксперты.

Дискуссионная сессия «Транспортная логистика в Крыму: ожидания и реалии» откроется докладом Александра Нефёдова, директора Службы автомобильных дорог Республики Крым. Спикер расскажет о развитии транспортно-дорожного комплекса Республики.

Екатерина Манаева, ведущий инженер Института «Стройпроект», раскроет перспективы развития транспортной сети Крыма, продолжив тему реконструкции крымских дорог.

Мария Цивинская, заместитель директора по развитию компании «ШВИХАГ РУС», прояснит роль легко-рельсового транспорта в развитии городского и пригородного сообщения.

Игорь Коробчук, директор «Крымавтотранса», доложит о перспективах развития автобусных пассажирских перевозок в Крыму.

Максим Рюмин, старший преподаватель кафедры «Автомобильные дороги, аэродромы, основания и фундаменты» Российского университета транспорта (МИИТ), рассмотрит кадровые решения в транспортно-дорожном комплексе Крыма.

Активное участие в дискуссиях примут и другие спикеры и делегаты форума.

Среди участников форума: ФГК, ГТЛК, Оборонлогистика, Средне-Невский судостроительный завод, Крымский содовый завод, Балтийское морское буксирное агентство, Крымская первая страховая компания, НПК «Промэлектроника», НИЦ «Мосты», Севвнештранс, КАМАЗ, ТБ Тойо Транс, Бина Групп, ЭКСТЭС-ТРАНСПОРТ, НПП СК МОСТ, ДТРУС, Амира, и многие другие компании.


Теги: 
Вернуться к разделу Лента новостей

Новости

Лента новостей

В Черном море отработали морской бой

В Черном море отработали морской бой Учения проходили в группах

В День создания регулярного Российского Флота возложат цветы и отслужат молебен

В День создания регулярного Российского Флота возложат цветы и отслужат молебен «Морским судам быть!»

Российская экономика

Минэнерго хочет увеличить добычу угля минимум на 110 млн тонн

Минэнерго хочет увеличить добычу угля минимум на 110 млн тонн Для этого нужно развить ж/д

Доля участия правительства в «Совкомфлоте» и «Зарубежнефти» может сократиться

Доля участия правительства в «Совкомфлоте» и «Зарубежнефти» может сократиться В «Аэрофлоте» и РЖД - нет. По крайней мере, в ближайшие три года

Транспортная политика

Эксперт: локализовать производство иностранных двигателей в РФ пока не получается

Эксперт: локализовать производство иностранных двигателей в РФ пока не получается Новые правила Минпромторга не дали нужного эффекта

Арктический шельф – российский: Минобороны подготовила доказательства для ООН

Арктический шельф – российский: Минобороны подготовила доказательства для ООН Хребет Гаккеля обследовали тремя способами

Морские порты

До 60 млн тонн планируют увеличить перевалку в портах Мурманска

До 60 млн тонн планируют увеличить перевалку в портах Мурманска К 2035 году

По просьбе жителей вокруг порта в Находке нарастили высоту защитных экранов

По просьбе жителей вокруг порта в Находке нарастили высоту защитных экранов До 20 метров




Морской транспорт

Первый неатомный: ледокол «Обь» передали «Росатомфлоту»

Первый неатомный: ледокол «Обь» передали «Росатомфлоту» Исключительные технические характеристики позволят работать не хуже «коллег» с реакторами

«Василий Быков» отправился в Грецию на празднование годовщины Наваринского сражения

«Василий Быков» отправился в Грецию на празднование годовщины Наваринского сражения Турки опасаются, что корабль идет в Сирию

Речной транспорт

Эксперт: ввод новых речных судов не покрывает темпов списания

Эксперт: ввод новых речных судов не покрывает темпов списания Дело может исправить строительство новых плавдоков

Прогулочное судно на газу построят для Татарстана

Прогулочное судно на газу построят для Татарстана Вместимость – до 250 туристов

Ж/Д транспорт

Обход для грузовых вагонов в Перми построят за 25 млрд рублей

Обход для грузовых вагонов в Перми построят за 25 млрд рублей Срок - три года

Шесть грузовых вагонов сошли с рельс в Кемеровской области

Шесть грузовых вагонов сошли с рельс в Кемеровской области В том числе цистерны

Авто транспорт

Медведев и Дитрих согласовали строительство участка мегатрассы в обход Тольятти

Медведев и Дитрих согласовали строительство участка мегатрассы в обход Тольятти Стоимость проекта - 121 млрд рублей

18,5 млрд рублей потратят на ремонт дорог Кузбасса

18,5 млрд  рублей потратят на ремонт дорог Кузбасса Работы продлятся три года

Аналитика

Транспортная политика

Япония: очередной «компромисс»?

Япония: очередной «компромисс»? В последние годы вопрос «подписания» мирного договора с Японией с передачей ей части суверенной терр...

Ледовая лоцманская проводка

Ледовая лоцманская проводка Правовое обеспечение деятельности лоцманских организаций в целом нуждается в скорейшем реформировани...

Морские порты

Ледокольные проводки обеспечили стабильную работу портов Татарского пролива

Ледокольные проводки обеспечили стабильную работу портов Татарского пролива Прошедший период ледокольных проводок 2018-2019 годов отличался по сложности в разных портах ФГБУ «А...

С уверенностью в будущее

С уверенностью в будущее Нынешнее стремительное время накладывает свой отпечаток не только на отрасли, но и на отдельно взяты...

Морской транспорт

Взгляд за горизонт

Взгляд за горизонт 23-24 мая 2019 года в Москве состоялась XVIII ежегодная конференция деловых партнеров группы компани...

Судоходству пророчат «цифру», но есть ли для него флот?

Судоходству пророчат «цифру», но есть ли для него флот? Цифровая трансформация поможет России реализовать свое водное преимущество. Открываются новые возмож...

Речной транспорт

Между прошлым и будущим

Между прошлым и будущим Как известно, за последние 35 лет Правила плавания по внутренним водным путям России трижды претерпе...

Дорога жизни

Дорога жизни Судоходство на реке Печоре и ее притоках и в наше время продолжает играть важнейшую роль в жизни гор...




Темы

Инфраструктура / Образование

Новые технологии в стенах университета

Новые технологии в стенах университета В начале этого года в стенах Санкт-Петербургского государственного морского технического университет...

Наша цель – формирование кадрового потенциала управленцев и логистов

Наша цель – формирование кадрового потенциала управленцев и логистов «Морской флот» продолжает серию публикаций о кафедрах морских вузов. В этом номере знакомтесь с кафе...

Грузовая база

Мощности зерновых терминалов будут расти быстрее объемов экспорта

Мощности зерновых терминалов будут расти быстрее объемов экспорта Урожай зерна в 2019/20 сельхозгоду, согласно оценкам экспертов, составит около 118 млн тонн, что на ...

Круглый лес: экспорт преткновения

Круглый лес: экспорт преткновения В 2018 году выпуск промышленного круглого леса в России вырос на 8% и составил 236 млн кубометро...

Безопасность мореплавания

Будьте бдительны по средам

Будьте бдительны по средам «Будьте особенно бдительны по средам, а также в начале и в конце года!» – предупреждают эксперты гло...

С задачей справились

С задачей справились 15 мая 2019 года в Новороссийске состоялись командно-штабные учения по ликвидации последствий чрезвы...

Севморпуть

Россия нацелена на развитие СМП

Россия нацелена на развитие СМП Северный морской путь – главная арктическая судоходная магистраль России, связывающая порты Арктики ...

Арктическая контейнерная линия – залог оптимизации транспортной логистики

Арктическая контейнерная линия – залог оптимизации транспортной логистики Глобальный и конкурентный маршрут, связывающий Северо-Восточную, Восточную и Юго-Восточную Азию с Ев...




Судостроение

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот Тема судостроения для рыбной отрасли стала основной на совещании, которое в режиме видеоконференции ...

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Первая русская антарктическая экспедиция

Первая русская антарктическая экспедиция Первая русская антарктическая экспедиция 1819-1821 годов под руководством Фаддея Беллинсгаузена и Ми...

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2019 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 5-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...