Проект порта Тамань может быть незначительно скорректирован после актуализации модели
19.06.2019
Морские порты
Проект порта Тамань после актуализации финансовой и организационной модели его строительства может быть скорректирован, но незначительно, сообщил в среду ТАСС замминистра транспорта РФ и глава Росморречфлота Юрий Цветков.
Ранее «Коммерсант» со ссылкой на протокол совещания у министра транспорта РФ Евгения Дитриха от 10 июня сообщал, что Росморречфлот, Росморпорт и управляющая компания проекта «РМП-Тамань» должны до 28 июня сформировать финансовую и организационную модель проекта порта.
«В целом проект с точки зрения видов грузов, грузооборота, возможно подкорректируется, но незначительно», - сказал Цветков ТАСС.
По его словам, сроки актуализации поставлены, они будут «отработаны». «Проект осуществляется без средств федерального бюджета, за счет инициативы и средств частного инвесторов, все зависит от их воли и желания», - пояснил замминистра.
Он отметил, что из проекта, вероятно, выйдет Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), о чем и сообщалось ранее. «Будет, по всей видимости, частная концессионная инициатива», - пояснил Цветков.
В 2017 году было принято решение строить порт Тамань на частные средства. Контроль в «РМП-Тамань» планировали приобрести группа «Сумма» Зиявудина Магомедова и «Транснефть», вместе контролировавшие 50,1% Новороссийского морского торгового порта (НМТП). Однако в марте 2018 года Магомедова арестовали по обвинению в организации преступного сообщества, а в октябре он продал «Транснефти» долю в НМТП.
Ранее «Коммерсант» со ссылкой на протокол совещания у министра транспорта РФ Евгения Дитриха от 10 июня сообщал, что Росморречфлот, Росморпорт и управляющая компания проекта «РМП-Тамань» должны до 28 июня сформировать финансовую и организационную модель проекта порта.
«В целом проект с точки зрения видов грузов, грузооборота, возможно подкорректируется, но незначительно», - сказал Цветков ТАСС.
По его словам, сроки актуализации поставлены, они будут «отработаны». «Проект осуществляется без средств федерального бюджета, за счет инициативы и средств частного инвесторов, все зависит от их воли и желания», - пояснил замминистра.
Он отметил, что из проекта, вероятно, выйдет Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), о чем и сообщалось ранее. «Будет, по всей видимости, частная концессионная инициатива», - пояснил Цветков.
В 2017 году было принято решение строить порт Тамань на частные средства. Контроль в «РМП-Тамань» планировали приобрести группа «Сумма» Зиявудина Магомедова и «Транснефть», вместе контролировавшие 50,1% Новороссийского морского торгового порта (НМТП). Однако в марте 2018 года Магомедова арестовали по обвинению в организации преступного сообщества, а в октябре он продал «Транснефти» долю в НМТП.