Успешно завершены ходовые испытания самоходной грунтоотвозной шаланды «Рабочая»
11.06.2019
Морской транспорт
На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе (ОССЗ) завершены ходовые испытания самоходной грунтоотвозной шаланды «Рабочая». В ходе испытаний приемная комиссия проверила рабочее состояние оборудования, а также основные эксплуатационные характеристики, функционирование средств автоматизации, навигации и связи. Судно показало полную готовность к работе и хорошие характеристики.
Построенная на АО «ОССЗ» по заказу ФГУП «Росморпорт» самоходная двухвинтовая грунтоотвозная шаланда класса КМ Iсе1 R3-RSN AUT3 Hopper «Рабочая» предназначена для транспортировки грунта от земснарядов к местам выгрузки при производстве дноуглубительных работ в составе земкараванов с черпаковым или рефулерным земснарядом.
Шаланда оборудована днищевой системой раскрытия корпуса. Главные двигатели размещены в кормовой части судна в защитных кожухах, позволяющих оперативно обслуживать и производить агрегатную замену механизмов. Винторулевые колонки размещены снаружи корпуса и имеют возможность регулировать заглубление винта и подъем винтов из воды для обслуживания и ремонта на плаву без докования судна.
Спуск шаланды на воду состоялся на ОССЗ в сентябре 2018 года. Суда данного проекта предназначены для работы в бассейнах Черного, Каспийского и Балтийского морей.
Основные технические характеристики судна:
Длина наибольшая, м – 67,1;
Ширина габаритная, м – 11,4;
Вместимость нетто грузового трюма, м3 – 916;
Автономность плавания по запасам воды, топлива и провизии – 5 суток
Построенная на АО «ОССЗ» по заказу ФГУП «Росморпорт» самоходная двухвинтовая грунтоотвозная шаланда класса КМ Iсе1 R3-RSN AUT3 Hopper «Рабочая» предназначена для транспортировки грунта от земснарядов к местам выгрузки при производстве дноуглубительных работ в составе земкараванов с черпаковым или рефулерным земснарядом.
Шаланда оборудована днищевой системой раскрытия корпуса. Главные двигатели размещены в кормовой части судна в защитных кожухах, позволяющих оперативно обслуживать и производить агрегатную замену механизмов. Винторулевые колонки размещены снаружи корпуса и имеют возможность регулировать заглубление винта и подъем винтов из воды для обслуживания и ремонта на плаву без докования судна.
Спуск шаланды на воду состоялся на ОССЗ в сентябре 2018 года. Суда данного проекта предназначены для работы в бассейнах Черного, Каспийского и Балтийского морей.
Основные технические характеристики судна:
Длина наибольшая, м – 67,1;
Ширина габаритная, м – 11,4;
Вместимость нетто грузового трюма, м3 – 916;
Автономность плавания по запасам воды, топлива и провизии – 5 суток