Технологический ресурс порта Пригородное достаточен для того, чтобы продолжать работать с проектной эффективностью - Морские вести России

Технологический ресурс порта Пригородное достаточен для того, чтобы продолжать работать с проектной эффективностью

27.05.2019

Морские порты

О портах Сабетта и Пригородное, насколько далеко шагнули за 10 лет, после начала работы Пригородного, технологии перевалки СПГ и о важнозности их сравнении рассказал Сергей Яковлев, капитан морского порта Пригородное ФГБУ «Администрация морских портов Сахалина, Курил и Камчатки».

– Сравнивая порты, надо отметить, что они расположены в разных климатических условиях, и поэтому технологии производства у них изначально разные. Порт Сабетта работает в арктической зоне – это основной фактор, который на 15% снижает рентабельность производства и требует особых технологических решений. Кроме того, порт обслуживает не только морские, но и речные суда, заходящие в период навигации по реке Оби.

У нас же специализированное производство, работа с крупнотоннажными танкерами, реализуемое в относительно комфортных климатических условиях. За десять лет технологии, безусловно, изменились, и, насколько мне известно, в порту Сабетта используется более современная техника.

В то же время технологический ресурс порта Пригородное достаточен для того, чтобы продолжать работать с проектной эффективностью. Будучи первым специализированным портом по транспортировке газа, мы охотно делимся опытом с коллегами из порта Сабетта.

Морские порты №1 (2019)

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ