Протяженность моста через Севастопольскую бухту и подходов к нему составит 4 км
23.04.2019
Лента новостей
Протяженность вантового моста, который должен соединить части города Севастополя на двух сторонах бухты, и подходов к нему составит около 4 км, сообщила в понедельник пресс-служба Главгосэкспертизы.
Переход через Севастопольскую бухту необходим, чтобы связать расположенные на ее противоположных сторонах части города: сейчас северную сторону Севастополя и его основную часть связывает катерное сообщение, но из-за штормов оно часто прерывается, а жители северной стороны добираются в центр на автобусах. В результате для горожан увеличивается время в пути. Строительство моста планируется в рамках федеральной целевой программы по развитию Крыма и Севастополя.
«Планируется, что в ходе реализации проекта будет построен вантовый мост и подходы к нему общей протяженностью 4 км. На мосту и подходах будет обустроено четыре полосы движения - по две в каждом направлении. С правой и левой стороны проезжей части установят шумозащитные экраны», - говорится в сообщении.
Уточняется, что мост будет начинаться в районе Апполоновой и Инженерной балок на Брестской улице в южной части Севастополя, а заканчиваться на улице Богданова на северной стороне. Таким образом, появится удобная дорога между спальным районом и центром города, пропускная способность улично-дорожной сети в целом увеличится.
По данным пресс-службы, эксперты ведомства согласовали проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на первом этапе строительства моста. Он проводится только, если стоимость строительства объекта более 1,5 млрд рублей, и оно финансируется за счет средств федерального бюджета с использованием механизма федеральной адресной инвестиционной программы. Оценивается, обосновано ли выбраны основные решения и оборудование, сроки и этапы подготовки и реализации проекта.
Источник: ТАСС
Переход через Севастопольскую бухту необходим, чтобы связать расположенные на ее противоположных сторонах части города: сейчас северную сторону Севастополя и его основную часть связывает катерное сообщение, но из-за штормов оно часто прерывается, а жители северной стороны добираются в центр на автобусах. В результате для горожан увеличивается время в пути. Строительство моста планируется в рамках федеральной целевой программы по развитию Крыма и Севастополя.
«Планируется, что в ходе реализации проекта будет построен вантовый мост и подходы к нему общей протяженностью 4 км. На мосту и подходах будет обустроено четыре полосы движения - по две в каждом направлении. С правой и левой стороны проезжей части установят шумозащитные экраны», - говорится в сообщении.
Уточняется, что мост будет начинаться в районе Апполоновой и Инженерной балок на Брестской улице в южной части Севастополя, а заканчиваться на улице Богданова на северной стороне. Таким образом, появится удобная дорога между спальным районом и центром города, пропускная способность улично-дорожной сети в целом увеличится.
По данным пресс-службы, эксперты ведомства согласовали проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на первом этапе строительства моста. Он проводится только, если стоимость строительства объекта более 1,5 млрд рублей, и оно финансируется за счет средств федерального бюджета с использованием механизма федеральной адресной инвестиционной программы. Оценивается, обосновано ли выбраны основные решения и оборудование, сроки и этапы подготовки и реализации проекта.
Источник: ТАСС