Астраханская верфь ОСК спустила на воду второе судно для Морской спасательной службы - Морские вести России

Астраханская верфь ОСК спустила на воду второе судно для Морской спасательной службы

09.04.2019

Морской транспорт

На судостроительном заводе «Лотос» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) состоялся спуск на воду несамоходной баржи-площадки проекта 7514 заводской номер 50011.

В церемонии приняли участие врио губернатора Астраханской области Сергей Морозов, президент Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов, гендиректор судоверфи «Лотос» Рустам Халитов, директор «МАШПРОМЛИЗИНГ» Александр Бабич, директор Каспийского филиала ФГБУ «Морспасслужба» Олег Григорьев.

Открыл торжественное мероприятие врио главы региона Сергей Морозов, отметив, что судостроительный завод «Лотос» является одним из ведущих предприятий отрасли и активно участвует в решении задач по обновлению транспортного и пассажирского флота.

«Сегодня спускаем технически простое судно, на стапеле завода неоднократно строились серии барж подобного проекта и успешно сдавались заказчику. Свою очередь для спуска ожидает на эллинге круизный пассажирский лайнер PV300VD» – отметил глава ОСК Алексей Рахманов.

Генеральный директор судоверфи «Лотос» Рустам Халитов в своем выступлении поблагодарил заводчан: "Считаю, что коллектив предприятия достойно справился с поставленной задачей, желаю успехов в реализации других строящихся проектов".

В рамках мероприятия участники церемонии посетители блок цехов завода «Лотос» и ознакомились с ходом строительства судов.

Старт строительству несамоходной баржи-площадки проекта 7514 был дан в декабре 2018 года. Судно построено в рамках программы лизинга морских и речных гражданских судов АО «ОСК». Заказчик судна – АО «МАШПРОМЛИЗИНГ», лизингополучатель – ФГБУ «Морспасслужба». Это второе судно, построенное на верфи для Морской спасательной службы. Спуск первой баржи состоялся 29 марта 2019 года. Заказ был выполнен в кратчайшие сроки.

Несамоходная баржа-площадка предназначена для перевозки генеральных грузов методом толкания и буксировки. Судно смешанного типа плавания (река-море) построено под наблюдением Российского Морского Регистра Судоходства.

Основные характеристики: наибольшая длина – 75,0 м, ширина - 13,5 м, высота борта - 4 м, водоизмещение – 2800 т, грузоподъёмность - 2200 т.

Источник: пресс-служба ОСК
ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ