Глава Росморречфлота направил приветствие участникам IV Всероссийского форума «Инфраструктура портов»
02.04.2019
Морские порты
Ставший уже традиционным форум, организуемый журналом «Морские порты», проходит в Москве в Аналитическом Центре при Правительстве РФ при поддержке Росморречфлота и АСОП. Партнер форума - Росморпорт.
Открывая пленарную сессию, с приветственным словом к участникам от главы Росморречфлота Юрия Цветкова обратился его советник Алексей Кравченко.
«Считаю, что место проведения форума на площадке Аналитического центра при Правительстве и оправдано, и символично. На фоне непростых процессов,идущих в мировой экономике, которые сегодня ставят под вопрос саму возможность долговременных макроэкономических прогнозов, сохранении темпов развития морской портовой отрасли России обретает особую ценность. Грузооборот наших морских портов – возможно, единственный макроэкономический показатель, который пребывает в зеленой зоне уже четверть века. Эту уникальную стабильность сделали возможной, прежде всего, огромный труд и профессионализм портовиков. Большую роль также сыграло совпадение интересов и объединение ресурсов государства и бизнеса по развитию этого важнейшего сегмента экономики и транспортного комплекса. Вместе с тем сегодня специалисты понимают, что эффект низкой базы исчерпан. Это значит, что для сохранения набранных темпов в портовом секторе требуются и новые масштабные проекты, и новые технологии, и новые крупные инвестиции, а значит и еще боле высокий уровень взаимодействия государства и бизнеса. Мы рассчитываем на появление перспективных предложений от портовиков по каждому и этих направлений. Такую задачу ставит перед нами и руководство страны, недаром развитию морских портов России придан статус национального проекта».
Morvesti.Ru
Открывая пленарную сессию, с приветственным словом к участникам от главы Росморречфлота Юрия Цветкова обратился его советник Алексей Кравченко.
«Считаю, что место проведения форума на площадке Аналитического центра при Правительстве и оправдано, и символично. На фоне непростых процессов,идущих в мировой экономике, которые сегодня ставят под вопрос саму возможность долговременных макроэкономических прогнозов, сохранении темпов развития морской портовой отрасли России обретает особую ценность. Грузооборот наших морских портов – возможно, единственный макроэкономический показатель, который пребывает в зеленой зоне уже четверть века. Эту уникальную стабильность сделали возможной, прежде всего, огромный труд и профессионализм портовиков. Большую роль также сыграло совпадение интересов и объединение ресурсов государства и бизнеса по развитию этого важнейшего сегмента экономики и транспортного комплекса. Вместе с тем сегодня специалисты понимают, что эффект низкой базы исчерпан. Это значит, что для сохранения набранных темпов в портовом секторе требуются и новые масштабные проекты, и новые технологии, и новые крупные инвестиции, а значит и еще боле высокий уровень взаимодействия государства и бизнеса. Мы рассчитываем на появление перспективных предложений от портовиков по каждому и этих направлений. Такую задачу ставит перед нами и руководство страны, недаром развитию морских портов России придан статус национального проекта».
Morvesti.Ru