Владелец подсанкционного судна РФ заявил об отсутствии контактов с кораблями КНДР - Морские вести России

Владелец подсанкционного судна РФ заявил об отсутствии контактов с кораблями КНДР

22.03.2019

Морской транспорт

Российское судно «Витязь», которое Минфин США внес в списки нарушителей санкционного режима в отношении Северной Кореи, никогда не работало с судами КНДР. Так заявил руководитель компании-судовладельца ООО «Алиса» Нурмет Алиев.

«За всю историю компании это судно никогда не было северокорейских водах и никогда в жизни с северокорейскими судами не работало», - сказал Алиев.

«В Южной Корее мы были, не раз заходили, но с северокорейскими судами никогда не контактировали», - сказал он.

По его словам, судно «Витязь» на данный момент находится в ремонте.

Второе попавшее в список российское судно «Тантал», принадлежащее другой компании, по его словам, второй год находится в нерабочем состоянии.

Владивостокская компания ООО «Примопортбункер», которой принадлежит танкер «Тантал», по данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», проходит процедуру банкротства. В отношении нее имеются действующие постановления ФНС о приостановлении операций по счетам. Комментарий компании агентству получить не удалось.

По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», ООО «Алиса» было зарегистрировано во Владивостоке в 2005 году. Компания занимается морскими грузоперевозками. Владельцем «Алисы» является ее директор Алиев. Выручка компании в 2017 году составила 20,4 млн руб., чистая прибыль - 274 тыс. руб.

Как сообщалось, Минфин США в четверг внес российские суда «Тантал» и «Витязь» в списки нарушителей санкционного режима в отношении Северной Кореи.

По данным США, российские суда участвовали в схемах перевозки нефти в КНДР в обход международных санкций и санкций США.

Всего в списках нарушителей фигурируют более 60 судов, в четверг к ним добавили еще 18 наименований из разных стран, в том числе из Сингапура, Панамы, Сьерра-Леоне, Того и других стран.

Источник: «Интерфакс»
ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ