Пополнение флота Северо-Западного бассейнового филиала
15.03.2019
Морские порты
Катер проекта 02780М, построенный на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе в 2018 году, стал 13 судном навигационного обеспечения и 62 в составе флота Северо-Западного бассейнового филиала.
Ледовый класс судна позволяет ему работать в зимних условиях при температурах от -30°C до +35°C и осуществлять самостоятельное плавание в условиях битого льда толщиной до 20 см.
Конструкция рубки выполнена из алюминиевого сплава и обеспечивает круговой обзор 360º. Катер оборудован краном – манипулятором грузоподъемностью 5 тонн.
Филиал планирует использовать катер «Фортуна» для установки и съема плавучих средств навигационного оборудования на подходах и в акватории морского порта Калининград.
Для справки:
Основные технические характеристики лоцмейстерского катера ледового класса «Фортуна»:
Класс судна: КМ*Ice3 RЗ-RSN AUT3;
Габаритная длина: 20,92 м;
Габаритная ширина: 6,60 м;
Осадка носом/кормой: 1,43/1,67 м;
Валовая вместимость: 84 регистровых тонны;
Автономность: 5 суток (по запасам воды и провизии,
а также по экологическим условиям);
Мощность главной
двигательной установки: 824 кВт;
Скорость хода: 7-9 узлов;
Экипаж: 12 человек;
Пассажировместимость: 5 чел.;
Грузоподъемность: до 5 тонн
Источник: Росморпорт
Ледовый класс судна позволяет ему работать в зимних условиях при температурах от -30°C до +35°C и осуществлять самостоятельное плавание в условиях битого льда толщиной до 20 см.
Конструкция рубки выполнена из алюминиевого сплава и обеспечивает круговой обзор 360º. Катер оборудован краном – манипулятором грузоподъемностью 5 тонн.
Филиал планирует использовать катер «Фортуна» для установки и съема плавучих средств навигационного оборудования на подходах и в акватории морского порта Калининград.
Для справки:
Основные технические характеристики лоцмейстерского катера ледового класса «Фортуна»:
Класс судна: КМ*Ice3 RЗ-RSN AUT3;
Габаритная длина: 20,92 м;
Габаритная ширина: 6,60 м;
Осадка носом/кормой: 1,43/1,67 м;
Валовая вместимость: 84 регистровых тонны;
Автономность: 5 суток (по запасам воды и провизии,
а также по экологическим условиям);
Мощность главной
двигательной установки: 824 кВт;
Скорость хода: 7-9 узлов;
Экипаж: 12 человек;
Пассажировместимость: 5 чел.;
Грузоподъемность: до 5 тонн
Источник: Росморпорт