Российские дипломаты подключились к ситуации с судном «Партизан» - Морские вести России

Российские дипломаты подключились к ситуации с судном «Партизан»

12.03.2019

Лента новостей

Компания «Гудзон» (попавшая ранее под санкции СШ) пока не получила ответа от южнокорейских властей в связи с ситуацией с судном «Партизан», которому в южнокорейском порту Поханг отказали в заправке топливом.

«Ответа от южнокорейских властей пока нет. К решению вопроса подключился наш МИД. Мы беседовали по телефону, они пытаются добиться разрешения», - сообщил замгендиректора по стратегическому развитию компании-судовладельца «Гудзон» Валерий Улискин.

Он добавил, что судну необходимо 5-7 тонн топлива, чтобы дойти до Владивостока или китайского порта.

Как сообщалось, в порту Поханг российскому судну «Партизан» (принадлежит компании «Гудзон», попавшей ранее под санкции США) отказали в заправке топливом, компания заявила морской протест администрации порта и властям.

По словам Улискина, бункеровочные компании отказывают в заправке топливом из-за опасения вторичных санкций.

В письме, направленном властям южнокорейского порта, отмечается, что судно сейчас находится в аварийной ситуации из-за отсутствия топлива, необходимого для включения электрогенераторов.

В конце февраля в Японском море на судне «Партизан» произошел взрыв, причина которого устанавливается. Назывались различные версии взрыва - от халатности до попадания учебного или боевого снаряда, или осколка метеорита. Судно дошло в южнокорейский порт Поханг, где его осмотрели специалисты.

Осенью 2018 года судно «Севастополь», принадлежащее приморской компании «Гудзон», было задержано в Пусане из-за санкций США против КНДР, затем местные власти освободили судно. После внесения в санкционный список судам «Гудзона» был запрещен вход в порты Южной Кореи, затем запрет был снят.

Судну «Севастополь» из-за опасения вторичных санкций также отказывали в бункеровке топливом в южнокорейском порту Пусан.

Между тем, по словам руководства «Гудзона», компания никогда не работала с Северной Кореей, поэтому внесение ее в санкционный список необоснованно.

Источник: «Интерфакс»
ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ