Пополнение флота Азово-Черноморского бассейнового филиала
08.02.2019
Морские порты
Грунтоотвозная самоходная баржа «Трудовая» с объёмом трюма 600 м3 пополнила флот Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».
Самоходная баржа проекта НВ-600 построена на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе (Петрозаводск, Россия) и является головным судном серии из четырех судов, строящихся по заказу ФГУП «Росморпорт».
Судно предназначено для работы совместно с черпаковыми или рефулерными земснарядами в составе земкараванов при производстве дноуглубительных работ для транспортировки извлекаемого грунта к местам выгрузки. Выгрузка грунта осуществляется через днищевые двери. Главные двигатели размещены в кормовой части судна в защитных контейнерах, позволяющих оперативно обслуживать и производить агрегатную замену механизмов. Винторулевые колонки размещены снаружи корпуса, что позволяет производить их осмотры и ремонты без постановки судна в док.
Азово-Черноморский бассейновый филиал планирует использовать самоходную баржу совместно с несамоходным одночерпаковым землечерпательным снарядом «Редут» для проведения дноуглубительных работ в акваториях морских портов Кавказ и Темрюк.
Основные технические характеристики судна:
Класс судна: КМ Iсе1 R3-RSN AUT3 Hopper
Длина наибольшая, м: 56,1
Ширина наибольшая, м: 11,2
Высота борта, м: 4,0
Осадка по грузовую марку, м: 2,92
Объем грунтового трюма
по верхнюю кромку комингса, м3: 600
Валовая вместимость, р.т.: 820
Скорость хода, около, узлов: 8,2
Мощность главных двигателей, кВт: 2х350
Экипаж, чел.: 3
Автономность по запасам воды
и провизии, суток: 5
Источник: Росморпорт
Самоходная баржа проекта НВ-600 построена на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе (Петрозаводск, Россия) и является головным судном серии из четырех судов, строящихся по заказу ФГУП «Росморпорт».
Судно предназначено для работы совместно с черпаковыми или рефулерными земснарядами в составе земкараванов при производстве дноуглубительных работ для транспортировки извлекаемого грунта к местам выгрузки. Выгрузка грунта осуществляется через днищевые двери. Главные двигатели размещены в кормовой части судна в защитных контейнерах, позволяющих оперативно обслуживать и производить агрегатную замену механизмов. Винторулевые колонки размещены снаружи корпуса, что позволяет производить их осмотры и ремонты без постановки судна в док.
Азово-Черноморский бассейновый филиал планирует использовать самоходную баржу совместно с несамоходным одночерпаковым землечерпательным снарядом «Редут» для проведения дноуглубительных работ в акваториях морских портов Кавказ и Темрюк.
Основные технические характеристики судна:
Класс судна: КМ Iсе1 R3-RSN AUT3 Hopper
Длина наибольшая, м: 56,1
Ширина наибольшая, м: 11,2
Высота борта, м: 4,0
Осадка по грузовую марку, м: 2,92
Объем грунтового трюма
по верхнюю кромку комингса, м3: 600
Валовая вместимость, р.т.: 820
Скорость хода, около, узлов: 8,2
Мощность главных двигателей, кВт: 2х350
Экипаж, чел.: 3
Автономность по запасам воды
и провизии, суток: 5
Источник: Росморпорт