Завод «Красное Сормово» построит одиннадцать сухогрузов для ГТЛК - Морские вести России

Завод «Красное Сормово» построит одиннадцать сухогрузов для ГТЛК

25.01.2019

Речной транспорт

«Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) продолжит производить сухогрузные суда проекта RSD59 для «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК). Нижегородская судоверфь победила в открытом конкурсе на строительство одиннадцати судов до конца 2021 года.

Новая серия будет построена в течение трёх лет. Три сухогруза проекта RSD59 необходимо сдать до декабря 2019 года, 4 судна – до конца 2020 года и еще 4 – до конца 2021 года.

«Завод имеет существенный опыт в строительстве сухогрузов проекта RSD59. В процессе производства серии из пяти судов в 2018 году для ГТЛК и компании «Пола Райз» мы значительно усовершенствовали проект – увеличили его грузоподъемность более чем на 600 тонн. Благодаря этому проект стал еще более совершенным», – заявил генеральный директор завода «Красное Сормово» Михаил Першин.

Сормовское предприятие стало единственным участником конкурса ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Цена контракта составила 10,437 млрд рублей.

Открытый конкурс на постройку 11 сухогрузов класса «река-море» ГТЛК объявило в конце 2018 года. Начальная максимальная цена контракта составляла 10,67 млрд рублей (в т.ч. НДС 0%). Источники финансирования строительства судов ­– субсидия федерального бюджета и собственные средства ГТЛК.

Напомним, что это уже третья серия сухогрузных теплоходов проекта RSD59 для ГТЛК, которую построит Завод «Красное Сормово». Строительство первой серии из пяти сухогрузных теплоходов завершено в октябре 2018 года, вторая – из четырех сухогрузов – в процессе производства.

Технические характеристики проекта RSD59

Теплоход проекта RSD59 – самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5269/8093 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,706 м, автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ (*) Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack)

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

Источник: пресс-служба ОСК
ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ