Строители уложили почти треть рельсов на железнодорожной части Крымского моста - Морские вести России

Строители уложили почти треть рельсов на железнодорожной части Крымского моста

18.01.2019

Ж/Д транспорт

Монтаж пролетных строений железнодорожной части Крымского моста выполнен более чем на 90%. На готовые участки моста уложено около трети от общего числа рельсов, сообщил в пятницу инфоцентр «Крымский мост».

«Строительство железнодорожной части Крымского моста идет по графику. Укрупнительная сборка пролетных строений - это 160 тысяч тонн металла - проведена более чем на 90%. На   готовые участки мостового полотна уложено 11 из 38 км   рельсошпальной решетки (суммарно на обоих направлениях - крымском и таманском)», - говорится в сообщении.

Ранее в пятницу сообщалось, что строительство подходов   и железнодорожной части Крымского моста идет в графике. Они   будут запущены синхронно, как и планировалось, в декабре   2019 года.  

   

Подходы к мосту  

   

Кроме того, по сообщению инфоцентра, на данный момент уложен первый километр главного хода 18-километровых   железнодорожных подходов к Крымскому мосту с керченской стороны, еще 1,5 км рельсов уложено на станциях.

«В наступившем году строители двухпутной дороги   приступили к укладке рельсов. Верхнее строение пути   формируется на готовых участках с защитным слоем из дренирующего грунта. На сегодня выполнен первый километр рельсового пути главного хода, готово более 1,5 км   станционных путей», - отметили в инфоцентре.

Вместе с железнодорожными подходами в Крыму строится   новая станция Керчь-Южная с путями для грузовых,   пассажирских и пригородных поездов. Действующая станция Багерово реконструируется, и ее пропускная способность вырастет. На ней ведется переустройство девяти станционных путей, сооружение двух пассажирских платформ, пешеходного перехода, а также зданий и сооружений служебно-административного комплекса.

Железнодорожный подход к Крымскому мосту со стороны Керчи - двухпутная дорога второй технической категории   длиной 18 км - свяжет мост с железнодорожной сетью Крыма через станцию Багерово. Подход включает 27 искусственных   сооружений, в том числе мост, тоннель и пять путепроводов. В комплексе с подходом возводятся 38 новых зданий и станция Керчь-Южная, а также реконструируется существующая станция   Багерово.

Крымский мост протяженностью 19 км - самый длинный в   России и Европе. Строительство подходов и железнодорожной части моста идет в графике, они будут запущены синхронно в декабре 2019 года. Эксплуатация автодорожной части началась 16 мая 2018 года, и за восемь месяцев по мосту в обе стороны проехали около 3,5 млн транспортных средств, в том числе более 175 тысяч грузовиков. Среднесуточный трафик составляет около 15 тысяч транспортных средств, что выше прогнозных оценок (12-13 тысяч автомобилей).
ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ