Около 300 сотрудников Амурского судостроительного завода сократят до конца мая
16.01.2019
Российская экономика
Персонал Амурского судостроительного завода сократят на 300 человек до конца мая 2019 года. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
«Сегодня Амурский судостроительный имеет огромные накладные расходы, в которых львиную долю составляет фонд оплаты труда. План финансового оздоровления предприятия предполагает сокращение фонда оплаты труда вследствие высвобождения административно-управленческого персонала предприятия. Сокращению подвергнутся порядка 300 работников неосновного производства», - говорится в сообщении.
Как уточнили ТАСС в пресс-службе предприятия, работники будут уволены до конца мая. При этом под сокращение не попадет основной персонал завода - сборщики, сварщики, сборщики-достройщики, монтажники, трубообработчики и другие.
Отмечается, что сокращения сотрудников проводится в соответствии с трудовым законодательством. Начата совместная работа с городским Центром занятости населения по переобучению и дальнейшему трудоустройству сокращаемых работников. Амурскому судостроительному заводу требуются кадры рабочих специальностей, и созданию именно таких учебных групп будет отдаваться приоритет. В дальнейшем бывшие работники завода, пожелавшие переобучиться на рабочую специальность, смогут вернуться на завод и продолжить свою работу, но уже в новом качестве.
В соответствии с планом производственного и технического развития, к 2020 году Амурский судостроительный завод должен представлять собой высокотехнологичную компактную верфь с минимизацией технологических потоков, складских площадей, непрофильных территорий и активов. В рамках проекта «Компактная верфь», осуществляемого на предприятии, идет полномасштабная реконструкция цехов основного производства, модернизация парка оборудования и станков, внедряются новые системы управления производственными процессами.
Амурский судостроительный завод находится в Комсомольске-на-Амуре, работает с 1936 года. На заводе строится серия корветов проекта 20380, суда снабжения, в работе контракт на четыре малых ракетных корабля, в конце декабря минувшего, 2018 года Тихоокеанскому флоту был передан серийный корвет проекта 20380 «Громкий», продолжается строительство ещё двух подобных заказов. Сообщалось, что за счет компактизации верфи планируется сэкономить около 2 млрд рублей.
Источник: ТАСС
«Сегодня Амурский судостроительный имеет огромные накладные расходы, в которых львиную долю составляет фонд оплаты труда. План финансового оздоровления предприятия предполагает сокращение фонда оплаты труда вследствие высвобождения административно-управленческого персонала предприятия. Сокращению подвергнутся порядка 300 работников неосновного производства», - говорится в сообщении.
Как уточнили ТАСС в пресс-службе предприятия, работники будут уволены до конца мая. При этом под сокращение не попадет основной персонал завода - сборщики, сварщики, сборщики-достройщики, монтажники, трубообработчики и другие.
Отмечается, что сокращения сотрудников проводится в соответствии с трудовым законодательством. Начата совместная работа с городским Центром занятости населения по переобучению и дальнейшему трудоустройству сокращаемых работников. Амурскому судостроительному заводу требуются кадры рабочих специальностей, и созданию именно таких учебных групп будет отдаваться приоритет. В дальнейшем бывшие работники завода, пожелавшие переобучиться на рабочую специальность, смогут вернуться на завод и продолжить свою работу, но уже в новом качестве.
В соответствии с планом производственного и технического развития, к 2020 году Амурский судостроительный завод должен представлять собой высокотехнологичную компактную верфь с минимизацией технологических потоков, складских площадей, непрофильных территорий и активов. В рамках проекта «Компактная верфь», осуществляемого на предприятии, идет полномасштабная реконструкция цехов основного производства, модернизация парка оборудования и станков, внедряются новые системы управления производственными процессами.
Амурский судостроительный завод находится в Комсомольске-на-Амуре, работает с 1936 года. На заводе строится серия корветов проекта 20380, суда снабжения, в работе контракт на четыре малых ракетных корабля, в конце декабря минувшего, 2018 года Тихоокеанскому флоту был передан серийный корвет проекта 20380 «Громкий», продолжается строительство ещё двух подобных заказов. Сообщалось, что за счет компактизации верфи планируется сэкономить около 2 млрд рублей.
Источник: ТАСС