Порты Приморья в 2018 году нарастили грузооборот до рекордных значений - Морские вести России

Порты Приморья в 2018 году нарастили грузооборот до рекордных значений

16.01.2019

Морские порты

Порты Приморья в 2018 году нарастили грузооборот до рекордных значений, сообщает   в среду пресс-служба администрации Приморья. Так, Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) увеличил этот   показатель на 39%, до 10,4 млн тонн, Морской порт в бухте Троицы нарастил объем перевалки генеральных грузов на 76%,   до 352 тыс. тонн.

«По данным краевого департамента транспорта и дорожного   хозяйства, единственный действующий международный морской   порт в поселке Зарубино Хасанского района - ООО «Морской   порт в бухте Троицы» - за год перевалил 352 тыс. тонн   генеральных грузов. Это на 76% превышает объем перевалки   2017 года и является абсолютным рекордом в истории   деятельности предприятия.   Владивостокский морской   торговый порт за год нарастил грузооборот на 39% - до 10,4   млн тонн. Эти цифры - максимальные за всю историю порта», - говорится в сообщении.  

По данным пресс-службы ВМТП, в 2017 году грузооборот составил 7,5 млн тонн грузов различной номенклатуры. «Морской порт в бухте Троицы» в 2017 году обработал 200   тыс. тонн генеральных грузов, уточняется на сайте   предприятия.  

Пресс-служба краевой администрации уточняет, что ВМТП в прошлом году обработал 1 тыс. 989 судов, на 22,5% больше,   чем в 2017 году. Объем перевалки генеральных грузов здесь   увеличился на 64%, до 4,9 млн тонн, обработка транспортных   средств - на 63%, до 60 тыс. единиц.

«Крупнейший в России специализированный терминал с   высокотехнологичной перевалкой угля АО «Восточный порт», входящий в угольный портовый холдинг ООО «Управляющая портовая компания», по итогам работы в 2018 году   перевыполнил план, перевалив 24,2 млн тонн угольной   продукции премиального качества. Этот показатель на 4,3% (1   млн тонн) превышает объем за 2017 год», - сообщила пресс- служба предприятия.  

Уточняется, что из Восточного порта в 2018 году уголь   отправлялся в Южную Корею, Японию, Тайвань, Китай,   Малайзию, Индию, Пакистан, Таиланд, Вьетнам и Сингапур.   Лидером по объему импорта является Южная Корея, на долю которой пришлось 32%.

Источник: ТАСС

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ