Введен в эксплуатацию построенный второй участок Портового оградительного сооружения в морском порту Усть-Луга - Морские вести России

Введен в эксплуатацию построенный второй участок Портового оградительного сооружения в морском порту Усть-Луга

28.12.2018

Морские порты

В соответствии с разрешением Росморречфлота от 21.12.2018 № 47-RU47507302-НЖ-39/46-2018 введен в эксплуатацию построенный второй участок Портового оградительного сооружения акватории Южного района морского порта Усть-Луга.

Ранее, в декабре 2015 года в соответствии с разрешением Росморречфлота от 14.12.2015 № 47-RU47507302-СГ-39/58-2015 введен в эксплуатацию построенный первый участок портового оградительного сооружения длиной чуть более одного километра.

Строительство двух участков данного объекта, заказчиком которого выступало ФГУП «Росморпорт», осуществлялось с июня 2012 года в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России» (2010-2020 годы)» за счет бюджетных инвестиций и собственных средств предприятия.

Расходы на строительство участка № 2 портового оградительного сооружения составили свыше 4,6 млрд руб. бюджетных инвестиций, а суммарные расходы на строительство двух участков – 6,4 млрд руб.

Введенный в эксплуатацию второй участок портового оградительного сооружения длиной 1 293 метра предназначен для защиты акватории Южного района морского порта Усть-Луга (акваторий контейнерного терминала, комплекса по перегрузке сжиженных углеводородных газов, многопрофильного перегрузочного комплекса «ЮГ-2» и автомобильно-железнодорожного паромного комплекса) от воздействия льда, наносов и волнения.

На построенном объекте установлен светящий навигационный знак «Оградительный» высотой 10 метров, оборудованный секторным огнем и предназначенный для обеспечения безопасности мореплавания судов, следующих в акваторию Южного района морского порта Усть-Луга.

Реализация данного инфраструктурного проекта позволяет не только повысить безопасность стоянки судов, находящихся под погрузкой у причалов морских терминалов Южного района морского порта Усть-Луга, но также способствует сокращению времени погрузочно-разгрузочных операций и, соответственно, увеличению объемов перевалки грузов в морском порту.

Источник: Росморпорт

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ