Спасательный катер-бонопостановщик «Капитан Барабаш» принят на службу в Находке - Морские вести России

Спасательный катер-бонопостановщик «Капитан Барабаш» принят на службу в Находке

18.12.2018

Морской транспорт

Приемочная комиссия 18 декабря подписала в порту назначения Находка акт приема-передачи завершающего серию из шести катеров-бонопостановщиков судна проекта А40-2Б-ЯР «Капитан Барабаш» (строительный № 166). Проект судов разработан ООО «Агат-Дизайн» совместно с ПАО «ЯСЗ».

Судно построено по заказу ФКУ «Дирекция госзаказчика» по поручению Федерального агентства морского и речного транспорта для ФГБУ «Морская спасательная служба», в рамках мероприятия «Строительство спасательного катера-бонопостановщика» подпрограммы «Морской и речной транспорт» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы».

Выход на вахту в находкинском подразделении Морспасслужбы СКБ «Капитан Барабаш» - знаковое событие для отечественных морских спасателей, означающее успешное завершение заказа на строительство серии из шести современных катеров-бонопостановщиков, выполнение которого заняло несколько лет.       

Головное судно проекта - «Александр Сизонцев» с сентября 2016 года несет вахту в Новороссийске, второе судно - «Капитан Оходов», с начала 2017 года служит в порту Корсаков, третий и четвертый катера «Спасатель Алексюк» и «Капитан Мишин» второй год несут вахту в портах Ванино и Петропавловск-Камчатский, с ноября 2018 году приморскую флотилию Морспасслужбы пополнил «Капитан Балашов» и теперь к ее состав в порту Находка влился завершающий серию «Капитан Барабаш».

Суда проекта А40-2Б-ЯР предназначены для выполнения следующих операций: транспортировка средств ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в прибрежных морских,

речных и озерных поисково-спасательных районов, на акваториях бухт, заливов, морских и речных портов; локализация распространения пролитых нефтепродуктов

с помощью постановки боновых заграждений и построения нефтесборных ордеров; ликвидация разливов нефти и нефтепродуктов путем их сбора в плавучие емкости и дальнейшая буксировка емкостей к месту приема береговыми или плавучими станциями; поиск и подъем с воды плавающих объектов и людей.

Источник: Росморречфлот
ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ