На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе построят новую грунтоотвозную шаланду - Морские вести России

На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе построят новую грунтоотвозную шаланду

17.12.2018

Морской транспорт

14 декабря 2018 года в Петрозаводске на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе состоялась торжественная церемония закладки грунтоотвозной шаланды (самоходной баржи) проекта НВ-600.

В мероприятии приняли участие Министр транспорта России Евгений Дитрих, заместитель Министра экономического развития России Илья Торосов, заместитель Премьер-министра Правительства Республики Карелия по вопросам экономики Дмитрий Родионов, Генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Лаврищев, директор Онежского судостроительно-судоремонтного завода Владимир Майзус и другие официальные лица.

Договором предусмотрено строительство двух шаланд по заказу ФГУП «Росморпорт». Планируется, что баржи будут работать в морском порту Новороссийск.

При строительстве шаланд будет применен модульный метод построения корпуса, что позволит уменьшить затраты и облегчить установку дополнительного оборудования, уменьшить затраты при его эксплуатации и замене. В качестве пропульсивного комплекса будут применены два дизельных агрегата контейнерного типа, установленные на палубе в кормовой части судна, что позволит производить осмотры и ремонты винторулевых колонок без постановки шаланд в док. Проектом предусмотрены упрощённые обводы.

Суда спроектированы ЗАО «Спецсудопроект» и их строительство будет вестись под наблюдением и в соответствии с требованиями Российского морского регистра судоходства на класс КМ Iсе1 R3-RSN AUT3 Hopper.

По данному проекту Онежским судостроительно-судоремонтным заводом к настоящему времени уже построено два судна с объемом трюма 600 м3 – шаланды «Трудовая» и «Сильная».

Главные размерения и основные характеристики:

Длина наибольшая 
Ширина наибольшая 
Высота борта на мидель-шпангоуте 
Осадка по грузовую марку 
Объем грунтового трюма по верхнюю 
кромку комингса 
Полное водоизмещение 
Скорость хода 
Мощность главных двигателей 
Мощность генераторов 
Экипаж 
Автономность по запасам воды, провизии

56,1 м
11,2 м
4,0 м
2,92 м

600 м3
около 1540 т
около 8,2 узлов
2х350 кВт
2х100, 1х30 кВт
3 чел.
5 суток

Источник: Росморпорт

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ