Транзит контейнеров по сети ОАО «РЖД» в 2018 году может превысить 520 тыс. ДФЭ - Морские вести России

Транзит контейнеров по сети ОАО «РЖД» в 2018 году может превысить 520 тыс. ДФЭ

13.12.2018

Ж/Д транспорт

По итогам 2018 года ОАО «РЖД» ожидает увеличения на четверть объема контейнерного транзита по сравнению с прошлым годом – свыше 520 тыс. ДФЭ.

Такое заявление сделал первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Александр Мишарин в ходе итогового заседания правления компании, которое состоялось в среду в Москве, сообщает пресс-служба РЖД.

По его словам, этому способствует совершенствование технологий, в частности применение электронного документооборота, который компания постоянно развивает.

«15-летний юбилей ОАО «РЖД» встречает солидным портфелем международных проектов. Наш опыт и технологии востребованы за рубежом и позволяют расширять глобальное присутствие холдинга, – подчеркнул Александр Мишарин.

В своем выступлении первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» отметил значительные результаты в области управления инфраструктурными активами в Монголии и Армении, о чем свидетельствует динамика ключевых объемных показателей.

«По итогам года выйдем на рекордные 25 млн тонн перевезенных грузов по Улан-Баторской железной дороге, из них 3 млн тонн – транзитные перевозки (+12% к 2017 году). ЗАО «ЮКЖД» (Армения) за 11 месяцев имеет увеличение грузовых перевозок на 11% к аналогичному периоду прошлого года», – подчеркнул Александр Мишарин.

Важным событием для железных дорог Армении стал и запуск пассажирских перевозок на маршруте Ереван – Гюмри электропоездом российского производства, этот сервис получил положительную оценку от пассажиров.

В ходе выступления Александр Мишарин огласил основные итоги реализации ключевых инфраструктурных зарубежных проектов холдинга «РЖД». В Сербии холдинг приступил к возведению самых сложных объектов скоростной (до 200 км/ч) железнодорожной магистрали Белград – Будапешт; были завершены работы на двух участках, что позволило открыть движение на четырех линиях. В июле был дан старт проекту по электрификации линии Гармсар – Инче Бурун в Иране. В следующем году планируется завершение ТЭО проекта повышения скоростей на линии Нагпур – Секундерабад в Индии.

Среди перспективных инициатив холдинга «РЖД» за рубежом первый заместитель генерального директора компании назвал проект модернизации железных дорог Кубы, проект строительства линии легкого метро во Вьетнаме и др.

Говоря о проекте высокоскоростного грузопассажирского коридора Пекин – Москва – страны Евросоюза (ВСМ «Евразия»), Александр Мишарин назвал отправной точкой в его реализации меморандум об организации скоростных и высокоскоростных грузовых железнодорожных трансграничных перевозок в сообщении Китай – Россия – Европа, подписанный 8 июня между ОАО «РЖД» и Китайскими железными дорогами. В рамках практической реализации меморандума совместно с иностранными партнерами были апробированы новые транспортные сервисы и организованы 22 тестовые скоростные отправки груза в багажных вагонах пассажирских поездов Пекин – Москва.

Александр Мишарин также напомнил, что первый этап перспективного высокоскоростного коридора «Евразия» – ВСМ на участке Москва – Нижний Новгород – включен в утвержденный правительством России комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. В рамках реализации проекта в 2018 году экспертным советом ВСМ были проработаны десятки инновационных решений, таких как обеспечение динамической устойчивости искусственных сооружений, система токосъема, унифицированные конструкции, обеспечивающие снижение стоимости строительства (пролетные строения, опоры, мостовое полотно, рамные мосты и т. д.). Продолжены работы по созданию первого российского высокоскоростного электропоезда, рассчитанного на скорости до 400 км.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ