На участке реконструкции трассы «Кавказ» в Чечне в 2018 году уложено 12 км асфальтобетонного покрытия - Морские вести России

На участке реконструкции трассы «Кавказ» в Чечне в 2018 году уложено 12 км асфальтобетонного покрытия

12.12.2018

Авто транспорт

Федеральные дорожники подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Каспий» завершили запланированные на минувший дорожно-строительный сезон работы в рамках реконструкции автодороги Р-217 «Кавказ» на участке с 705 по 718 км, расположенном в пределах сел Ойсхара, Верхний Нойбер, Нижний Нойбер, Кошкельды и Герзель-Аул в Чеченской Республике (Гудермесский район), а также частично - на участке с 717+780 по 718+800 км - в Хасавюртовском и Новолакском районах Республики Дагестан.

 

Работы на объекте проводятся с целью улучшения транспортной доступности населенных пунктов и увеличения пропускной способности участка дороги. В частности, они включают реконструкцию 14-километрового участка трассы Р-217, реконструкцию и строительство второстепенных дорог, замену автопавильонов с соответствующим обустройством автодороги и посадочных площадок, установку шумозащитных экранов. Кроме того, в местах примыканий будут устроены переходно-скоростные и полосы накопления, участок оснастят автономным освещением, подземными и надземным пешеходными переходами. Всего на этом участке дороги федеральные дорожники установят свыше 500 дорожных знаков, нанесут разметку термопластиком, устроят металлическое барьерное и железобетонное парапетное ограждение.

 

Уже сейчас подрядная организация практически завершила строительство водопропускных труб, а также переустройство и замену инженерных коммуникаций. Кроме того, в текущем сезоне федеральные дорожники притупили к работе по строительству искусственных сооружений: моста через р. Аксай, по руслу которой проходит административная граница между Чечней и Дагестаном, а также скотопрогона и путепровода в разных уровнях. Проведены и работы по замене дорожной одежды – всего обновлено порядка 12 км полотна дороги.

 

В ходе реконструкции применяются инновационные материалы. Так, для повышения транспортно-эксплуатационных характеристик нового участка предусмотрена укладка полиэфирной сетки на всю ширину покрытия.

 

По завершении работ данный отрезок пути будет отвечать нормативам IБ категории с четырьмя полосами движения и разведением встречных транспортных потоков, что позволит увеличить пропускную способность и безопасность участка трассы.

 

В планах федеральных дорожников – ввести участок в строй до конца 2019 года, сообщает Росавтодор.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ