Запуск платной трассы М-11 отложили до сентября 2019 года
14.11.2018
Авто транспорт
Движение по трассе М-11 «Москва - Санкт-Петербург» планируется запустить в сентябре 2019 года, сообщил журналистам председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах в кулуарах конференции ITSONROAD в среду в Сколково.
По его словам, археологи дали разрешение на продолжение строительства «буквально третьего дня». «Мы попали уже в зимний сезон. Поэтому весной мы не сдадим, прорабатываем сейчас подписание допсоглашения с вводом в эксплуатацию в сентябре 2019 года», - сказал он.
При этом Кельбах подчеркнул, что это никак не повлияет на тариф. «Тарификация закреплена базовым соглашением. Мы позже начинаем взимать плату, позже, соответственно, и начнем выплачивать инвестплатеж. Сдвигаемся просто по срокам», - пояснил он, добавив, что 7-й и 8-й участки трассы М-11 нельзя разделить – «она отступает от М-10, не имеет перемычек и стыкуется только перед развязкой к "Пулково», поэтому ввод будет всех 139 километров».
В октябре сообщалось, что ГК «Автодор» совместно с генподрядчиком может сдвинуть срок завершения строительства 7-го и 8-го участков трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург» на более позднее время из-за обнаруженных в полосе отвода дороги археологических находок. Речь идет о строительстве участков от 543-го до 684-го км на подходе к Санкт-Петербургу.
Упомянутые участки пролегают в Новгородском и Чудовском районах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области, пройдут в обход Чудово и Тосно и по территории Санкт-Петербурга.
Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка ГК «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года. Ранее предполагалось, что строительство участка завершится в 2018 году, в сентябре 2018 года министр транспорта РФ Евгений Дитрих заявил, что трасса М-11 будет полностью запущена в середине 2019 года, отмечает «Интерфакс».
По его словам, археологи дали разрешение на продолжение строительства «буквально третьего дня». «Мы попали уже в зимний сезон. Поэтому весной мы не сдадим, прорабатываем сейчас подписание допсоглашения с вводом в эксплуатацию в сентябре 2019 года», - сказал он.
При этом Кельбах подчеркнул, что это никак не повлияет на тариф. «Тарификация закреплена базовым соглашением. Мы позже начинаем взимать плату, позже, соответственно, и начнем выплачивать инвестплатеж. Сдвигаемся просто по срокам», - пояснил он, добавив, что 7-й и 8-й участки трассы М-11 нельзя разделить – «она отступает от М-10, не имеет перемычек и стыкуется только перед развязкой к "Пулково», поэтому ввод будет всех 139 километров».
В октябре сообщалось, что ГК «Автодор» совместно с генподрядчиком может сдвинуть срок завершения строительства 7-го и 8-го участков трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург» на более позднее время из-за обнаруженных в полосе отвода дороги археологических находок. Речь идет о строительстве участков от 543-го до 684-го км на подходе к Санкт-Петербургу.
Упомянутые участки пролегают в Новгородском и Чудовском районах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области, пройдут в обход Чудово и Тосно и по территории Санкт-Петербурга.
Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка ГК «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года. Ранее предполагалось, что строительство участка завершится в 2018 году, в сентябре 2018 года министр транспорта РФ Евгений Дитрих заявил, что трасса М-11 будет полностью запущена в середине 2019 года, отмечает «Интерфакс».