После Крымского моста структуры Ротенберга могут заняться портом Тамани
13.11.2018
Морские порты
Структуры Аркадия Ротенберга, заканчивающие строительство Крымского моста, могут затем перевести на другой масштабный инфраструктурный проект по соседству - сухогрузный район порта Тамань. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.
На совещании по строительству порта в Тамани 1 ноября вице-премьер РФ Максим Акимов предложил будущему концессионеру и инвесторам терминалов проработать вопрос об использовании в проекте мощностей компаний, участвующих в строительстве Крымского моста, пишет издание. В аппарате Акимова подтвердили, что такой вопрос обсуждался, хотя «про конкретные компании речь не шла». В Минтрансе изданию уточнили, что соответствующее поручение о проработке поступило и находится на рассмотрении.
К строительству сухогрузного порта Тамань могут быть привлечены структуры генподрядчика моста ООО «Стройгазмонтаж» (СГМ) Ротенберга, считают источники издания.
По словам одного из источников, варианты могут быть разными, например, как в случае с мостом, через «создание специальной «дочки» при СГМ вроде «СГМ-Порт», которая, управляя подрядом, создает кооперацию, включающую как филиалы «Мостотреста» , так и другие компании, работавшие в Керченском проливе». Представитель семьи Ротенбергов отказалась от комментариев по этому поводу.
На совещании по Тамани 1 ноября прямо обсуждалась возможность привлечения в Тамань именно структур СГМ, отмечает газета со ссылкой на источник, присутствовавший на мероприятии. По его словам, строительство моста близится к завершению, и строительные мощности скоро освободятся.
По данным издания, предварительные договоренности об участии мостовиков в строительстве объектов порта Тамань и отдельных терминалов были достигнуты еще весной на уровне акционеров, утверждает другой источник «Коммерсанта». Проект порта планируется к реализации полностью за частные деньги, так что выбор подрядчиков - исключительно вопрос экономики, добавил он.