ОТЛК ЕРА тестирует мультимодальные перевозки через порты Калининградской области - Морские вести России

ОТЛК ЕРА тестирует мультимодальные перевозки через порты Калининградской области

09.11.2018

Морские порты

«Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК ЕРА»), Калининградская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» и ОАО «Калининградский морской торговый порт» (ОАО «КМТП») совместно с ООО «Белинтертранс-Германия» отправили пилотные поезда из Калининграда в Чэнду в рамках проекта развития мультимодальных перевозок через порты Калининградской области по маршруту «Китай – Европа». Об этом сообщила пресс-служба ОТЛК ЕРА.

Два полносоставных поезда с контейнерами, прибывшими морским путем из Роттердама, были отправлены 7 ноября 2018 из порта Калининград через Достык в Чэнду.

«Итоги пилотных отправок еще предстоит проанализировать. Спасибо большое нашим партнерам – Калининградской железной дороге и Калининградскому морскому торговому порту. Отмечу, что была применена технология объединения контейнерных поездов, которая была согласована нами с коллегами. В ОТЛК ЕРА мы с 2017 года используем объединенные поезда (XL-train), которые позволяют оптимально использовать пропускную способность наших железных дорог, сократить издержки, повысить эффективность и доходность, в первую очередь для перевозчиков, – отмечает президент ОТЛК ЕРА Алексей Гром. – В целом совместная деятельность железнодорожных перевозчиков ЕАЭС, портов Калининград и Балтийск, судоходных линейных компаний и ОТЛК ЕРА как оператора контейнерных поездов по колее 1520 мм направлена на то, чтобы предложить клиентам новый транспортно-логистический продукт, конкурентоспособный по транзитному времени и стоимости».

«Мы считаем, что направление мультимодальных перевозок в условиях увеличения контейнерного транзита имеет высокий потенциал и может служить хорошим дополнением к сухопутным базовым маршрутам. Нам еще предстоит отладить технологию, в рабочем порядке проанализировать готовность транспортно-логистического продукта, – рассказывает Алексей Гром. – Первые мультимодальные контейнерные перевозки через порт Калининграда – это завершение большого блока работы по запуску нового сервиса. Уже регулярно курсируют транзитные поезда через сухопутные терминалы Калининграда по маршруту Китай – Европа – Китай. На станции Дзержинская-Новая работает универсальный транспортно-логистический центр «Калининград», где мы, начиная с ноября 2018 года, принимаем и отправляем по три пары поездов в неделю».

ОТЛК ЕРА и Калининградская железная дорога подписали в Вене 21 февраля 2018 года Меморандум о сотрудничестве в области организации мультимодальных перевозок контейнеров в сообщении Китай – Европа с участием железнодорожных сервисов по колее 1520 мм от станций Достык/Алтынколь через порт Калининград или Балтийск для дальнейшей передачи на морской транспорт и доставки до портов Северной Европы.
После встречи президента ОТЛК ЕРА Алексея Грома с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым и начальником Калининградской железной дороги Виктором Голомолзиным в рамках XXII Петербургского международного экономического форума в мае 2018 возникла идея организации Евразийского Транзитного Форума в Калининграде, который собрал на одной площадке грузоотправителей и транспортные компании для обсуждения дальнейших совместных проектов. Одним из результатов проведения форума стали мультимодальные проекты.

Общий объем грузовых перевозок ОТЛК ЕРА за 10 месяцев 2018 года достиг рекордной отметки в 214 тыс. ДФЭ. Это на 57% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было перевезено 136 тыс. ДФЭ. В октябре 2018 года ОТЛК ЕРА перевезла 28,22 тыс. ДФЭ. В управлении компании находится парк фитинговых платформ, по численности составляющий около 4 тыс. единиц, 85% из которых составляют длиннобазные 80-футовые вагоны. Ежедневно в сервисах ОТЛК ЕРА по железнодорожной колее 1520 мм отправляется до 15 организованных контейнерных поездов.
ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ