Власти ЯНАО заключат концессию по строительству первого платного моста до конца 2018 года - Морские вести России

Власти ЯНАО заключат концессию по строительству первого платного моста до конца 2018 года

23.10.2018

Авто транспорт

ИТАР-ТАСС: Концессионное соглашение по строительству первого платного моста через реку Пур в Ямало- Ненецком автономном округе будет заключено до конца 2018 года. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора округа.

Пока преодолеть реку Пур летом можно по понтонной переправе, зимой - по автозимнику, в межсезонье работают баржи и суда на воздушных подушках. Новый мост обеспечит круглогодичное сообщение с большой землей для жителей ямальских поселков, свяжет южную часть ЯНАО, которая обеспечена транспортной инфраструктурой - железной и автомобильной дорогами, с развивающимися арктическими территориями. На правом берегу реки Пур расположены месторождения 14 предприятий топливно-энергетического комплекса.

«Правительство автономного округа готовит конкурс на заключение концессионного соглашения. По итогам этого конкурса будет выбран инвестор, который построит мост через реку Пур. Концессионное соглашение планируется заключить до конца 2018 года, продолжительность строительства - 32 месяца, срок действия концессионного соглашения - 15 лет», - сообщили в пресс-службе.

Ранее, 20 октября, губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов, отвечая на вопросы жителей региона, сказал, что мост начнут строить уже этой зимой и закончат в 2021 году. Потребовалось вносить изменения в федеральные законы, так как есть ограничение на строительство платного моста без обеспечения альтернативного бесплатного проезда. Сметная стоимость строительства объекта составляет 6,9 млрд. рублей, окончательный объем инвестиций будет определен в концессионном соглашении, уточнили в пресс-службе.

«Напоминаем, что платный проезд будет только для грузового автотранспорта. Для легкового автотранспорта, жителей Пуровского, Красноселькупского и других близлежащих районов проезд будет бесплатным. Интенсивность движения по мосту составит 2,5 тысячи автомобилей в сутки», - отметили в пресс-службе.

По оценкам специалистов, строить придется в сложных инженерно-геологических условиях, которые учтены в проекте строительства.
ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ