Завод «Красное Сормово» завершил строительство первой серии сухогрузов проекта RSD59 - Морские вести России

Завод «Красное Сормово» завершил строительство первой серии сухогрузов проекта RSD59

17.10.2018

Морской транспорт

Как сообщила пресс-служба ПАО «Завод «Красное Сормово», 15 октября 2018 года Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) и компания «Пола Райз» подписали трехсторонний акт приема-передачи пятого сухогрузного теплохода проекта RSD59 «Пола Фива».

«Пола Фива» завершает первую серию из пяти сухогрузов, строительство которой предусмотрено контрактом между компанией «Пола Райз», «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) и заводом «Красное Сормово». Судно было спущено на воду Сормовской верфью 21 сентября 2018 года. Сухогруз успешно прошёл швартовые и ходовые испытания. В ближайшее время он отправится заказчику. Порт приписки судна – «Большой порт Санкт-Петербург».

«Мы завершили строительство первой серии сухогрузов проекта RSD59, соблюдая все сроки и договоренности с заказчиками. Я убежден, что «Пола Фива» будет так же успешно работать, как и предыдущие четыре сухогруза, которые уже подтверждают неизменное высокое качество постройки судов Сормовским заводом», - отметил врио генерального директора завода «Красное Сормово» Михаил Першин.

В конце 2016 года завод «Красное Сормово» подписал трехсторонний  контракт с «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) и судоходной компанией «Пола Райз» на строительство и поставку в 2018 году серии из пяти  сухогрузных судов проекта  RSD59. Закладка всех пяти судов состоялась осенью 2017 года.

Головное сухогрузное судно «Пола Макария» было передано заказчику в мае,  второе судно данного проекта «Пола Филофея» - в июле, третий сухогруз - «Пола София» - в августе, четвертый – «Пола Феодосия» - в сентябре текущего года.

Судно проекта RSD59 удовлетворяет всем требованиям международных конвенций о морской перевозке грузов. На судне применены передовые конструктивные решения с целью увеличения грузоподъемности и расширения спектра перевозимых грузов.

Теплоход проекта RSD59 - самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными винторулевыми колонками, морского и смешанного «река/море» плавания класса «Волго-Дон макс».

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб». Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.
ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ