Завершены аварийно-спасательные работы по помощи т/х «Nila» - Морские вести России

Завершены аварийно-спасательные работы по помощи т/х «Nila»

16.10.2018

Морской транспорт

По сообщению пресс-службы МСС, специалисты Азово-Черноморского филиала ФГБУ «Морская спасательная служба» завершили аварийно-спасательные работы на судне «Nila» (флаг Того), 9 октября потерпевшем аварию в районе порта Кавказ.

Капитан судна сообщил о поступлении забортной воды в балластные танки судна, груженого углем (около 4 тыс. тонн).

По указанию МСПЦ Керчь для проведения аварийно-спасательных работ к аварийному теплоходу направлены суда «Морспасслужбы», несущие дежурство в морской акватории – катер-бонопостановщик «Александр Сизонцев» и морской буксир «Меркурий» с водоотливным оборудованием на борту.

Подойдя к аварийному судну, силы и средства Азово-Черноморского филиала ФГБУ «Морспасслужба» получили сообщение от пограничной службы о запрете проведения работ в связи с закрытой границей на т/х «Nila». Спасателям предоставили возможность снять экипаж, состоящий из 11 человек.

Капитан аварийного судна отказался покинуть судно. Суда «Морспасслужбы» начали аварийно-спасательное дежурство в 3 кабельтовых от т/х «Nila» в ожидании дальнейших распоряжений.

Вследствие ухудшения погодных условий и возросшей в связи с этим опасности 7 членов экипажа покинули т/х «Nila».

10.09.2018г судовладелец принял решение о заключение договора спасения с привлечением дополнительных сил и средств.

К несущим дежурство буксиру и бонопостановщику для осуществления аварийно-спасательных работ присоединились водосборщик «Сборщик-348», водолазная станция и аварийно-спасательная партия со специальным оборудованием.

Аварийно-спасательная партия произвела водолазный осмотр корпуса судна, выявлено несколько пробоин размером от 200х80 до 100х2 мм.

На обнаруженные пробоины были первоначально установлены жесткие пластыри, в результате чего поступление воды прекратилось, а затем пробоины были заварены.

Проведенные аварийно-спасательные работы позволили предотвратить затопление судна и груза, а также не допустить экологического загрязнения акватории.
ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ