Внедрение передовых технологий и лучших практик - приоритет Комплексного плана развития инфраструктуры
12.10.2018
Транспортная политика
Правительство Российской Федерации своим распоряжением от 30 сентября 2018 г. № 2101-р утвердило Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. План, подготовленный на основе стратегии пространственного развития РФ, разработан во исполнение Указа президента России от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
В план включены 11 федеральных проектов. Девять из них направлены на модернизацию и расширение транспортной инфраструктуры, составляя транспортную часть Комплексного плана. Три из них- «Морские порты России», «Северный морской путь», «Внутренние водные пути» - имеют непосредственное отношение к морской и речной магистральной инфраструктуре страны. В документе определены целевые показатели федеральных проектов, ответственные исполнители, объёмы финансирования и предварительный анализ рисков. Перечень федеральных проектов сформирован по результатам совместной работы Минэкономразвития, Минтранса, Минэнерго РФ, других госорганов и организаций.
План предусматривает обеспечение в 2024 году развитие транспортных коридоров «Запад - Восток» и «Север - Юг» за счет строительства и модернизации российских участков автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту «Европа - Западный Китай», увеличения мощностей морских портов РФ, включая порты Дальневосточного, Северо-Западного, Волго-Каспийского и Азово-Черноморского бассейнов, развития Северного морского пути и увеличения грузопотока по нему до 80 млн тонн.
Тем же указом Правительству поручено обеспечить сокращение времени перевозки контейнеров железнодорожным транспортом, в частности с Дальнего Востока до западной границы России до семи дней, и увеличение объема транзитных перевозок контейнеров железнодорожным транспортом в четыре раза, сформировать узловые грузовые мультимодальные транспортно-логистические центры, увеличить пропускную способность Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в полтора раза, до 180 млн. тонн, а также железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна.
Приоритет транспортной части Комплексного плана – инновационная трансформация инфраструктурного строительства путем широкого применения передовых технологий и лучших практик, цифровизации транспортной отрасли и логистических процессов.
Пресс-служба Федерального агентства водного и речного транспорта.
В план включены 11 федеральных проектов. Девять из них направлены на модернизацию и расширение транспортной инфраструктуры, составляя транспортную часть Комплексного плана. Три из них- «Морские порты России», «Северный морской путь», «Внутренние водные пути» - имеют непосредственное отношение к морской и речной магистральной инфраструктуре страны. В документе определены целевые показатели федеральных проектов, ответственные исполнители, объёмы финансирования и предварительный анализ рисков. Перечень федеральных проектов сформирован по результатам совместной работы Минэкономразвития, Минтранса, Минэнерго РФ, других госорганов и организаций.
План предусматривает обеспечение в 2024 году развитие транспортных коридоров «Запад - Восток» и «Север - Юг» за счет строительства и модернизации российских участков автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту «Европа - Западный Китай», увеличения мощностей морских портов РФ, включая порты Дальневосточного, Северо-Западного, Волго-Каспийского и Азово-Черноморского бассейнов, развития Северного морского пути и увеличения грузопотока по нему до 80 млн тонн.
Тем же указом Правительству поручено обеспечить сокращение времени перевозки контейнеров железнодорожным транспортом, в частности с Дальнего Востока до западной границы России до семи дней, и увеличение объема транзитных перевозок контейнеров железнодорожным транспортом в четыре раза, сформировать узловые грузовые мультимодальные транспортно-логистические центры, увеличить пропускную способность Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в полтора раза, до 180 млн. тонн, а также железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна.
Приоритет транспортной части Комплексного плана – инновационная трансформация инфраструктурного строительства путем широкого применения передовых технологий и лучших практик, цифровизации транспортной отрасли и логистических процессов.
Пресс-служба Федерального агентства водного и речного транспорта.