На Нижнем Дону спущено на воду новое промерное судно для Азово-Донского бассейна
10.10.2018
Речной транспорт
По сообщению пресс-службы Росморречфлота, состоялся торжественный спуск на воду построенного на производственных мощностях ремонтно-механических мастерских ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» промерного судна «ИРП-1».
В церемонии приняли участие: министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов, руководитель ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» Сергей Гайдаев, заместитель главы администрации Константиновского района Ростовской области Виталий Дьячкин, заместитель руководителя по ГТС и пути ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» Евгений Овчинников, заместитель руководителя по обеспечению судоходства и флота ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» Владимир Сальников, а также коллектив ремонтно-механических мастерских.
Промерное судно «ИРП-1» предназначено для промерных работ в бассейне Нижнего Дона.
Специализированное судно крайне необходимо для выполнения государственного задания, в части обеспечения безопасности судоходства. При его строительстве был учтен многолетний опыт проведения гидрографических работ и специфика эксплуатации.
Судно может эксплуатироваться в прибрежных морских районах и во внутренних водных бассейнах при высоте волны до 1,2 м, с удалением от мест убежища не более 11 км. и скорости ветра не более 7,0 м/с.
В церемонии приняли участие: министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов, руководитель ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» Сергей Гайдаев, заместитель главы администрации Константиновского района Ростовской области Виталий Дьячкин, заместитель руководителя по ГТС и пути ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» Евгений Овчинников, заместитель руководителя по обеспечению судоходства и флота ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» Владимир Сальников, а также коллектив ремонтно-механических мастерских.
Промерное судно «ИРП-1» предназначено для промерных работ в бассейне Нижнего Дона.
Специализированное судно крайне необходимо для выполнения государственного задания, в части обеспечения безопасности судоходства. При его строительстве был учтен многолетний опыт проведения гидрографических работ и специфика эксплуатации.
Судно может эксплуатироваться в прибрежных морских районах и во внутренних водных бассейнах при высоте волны до 1,2 м, с удалением от мест убежища не более 11 км. и скорости ветра не более 7,0 м/с.