Первый ж/д мост через Амур между РФ и КНР введут в эксплуатацию в середине 2019 г.
09.10.2018
Ж/Д транспорт
По информации ИТАР-ТАСС, первый железнодорожный мост через Амур между Россией и Китаем будет введен в эксплуатацию в середине 2019 г. Об этом сообщил глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев на форуме «Инвестиции в регионы - инвестиции в будущее», организованном РФПИ и Советом Федерации при поддержке АСИ.
«Сомкнулась с нашей стороны часть российско-китайского моста через Амур. Это первый железнодорожный мост с Китаем. Это был очень сложный проект. До того, как мы в него зашли, семь лет не могли построить нашу часть моста. В эксплуатацию будет введен в середине 2019 г.», - сказал он.
Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ), совместный фонд РФПИ и Китайской инвестиционной корпорации (CIC), объявил об инвестировании в строительство первого в истории железнодорожного мостового перехода через Амур между Россией и Китаем в мае 2014 г.
Новый мост будет иметь пропускную способность до 21 млн. т. в год и соединит Еврейскую Автономную область с провинцией Хэйлунцзян.
«Сомкнулась с нашей стороны часть российско-китайского моста через Амур. Это первый железнодорожный мост с Китаем. Это был очень сложный проект. До того, как мы в него зашли, семь лет не могли построить нашу часть моста. В эксплуатацию будет введен в середине 2019 г.», - сказал он.
Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ), совместный фонд РФПИ и Китайской инвестиционной корпорации (CIC), объявил об инвестировании в строительство первого в истории железнодорожного мостового перехода через Амур между Россией и Китаем в мае 2014 г.
Новый мост будет иметь пропускную способность до 21 млн. т. в год и соединит Еврейскую Автономную область с провинцией Хэйлунцзян.