Транспортную доступность порта Махачкалы планируется улучшить
05.10.2018
Морские порты
ИТАР-ТАСС: Транспортную доступность Махачкалинского морского торгового порта (ММТП) планируют улучшить для увеличения загрузки, сообщил в ходе рабочей поездки в Дагестан министр транспорта РФ Евгений Дитрих.
«Мы посмотрели каким образом работает морской порт, здесь тоже есть перспективы. Договорились о том, как мы синхронизируем работу всех видов транспорта, чтобы обеспечить порт наилучшей загрузкой - и дорожников, и железнодорожников. Наше предприятие Росморпорт могло бы тоже помочь в этом развитии», - сказал он.
Генеральный директор махачкалинского морского торгового порта Мурад Хидиров в ходе совещания с Дитрихом сообщил, что «желательно было бы, чтобы увеличить перевалку грузов, построить объездную автомобильную дорогу». «На сегодняшний день весь поток грузов, который идет в порт Махачкалы, идет по одной автомобильной дороге, в дневное время большегрузы не запускаются на территорию порта», - сказал он, уточнив, что тем самым возрастает нагрузка на дорожное полотно.
Махачкалинский морской торговый порт - единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 метров и с осадкой до 4,5 метра. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн. тонн в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн. тонн в год, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн. тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 млн. тонн в год.
«Мы посмотрели каким образом работает морской порт, здесь тоже есть перспективы. Договорились о том, как мы синхронизируем работу всех видов транспорта, чтобы обеспечить порт наилучшей загрузкой - и дорожников, и железнодорожников. Наше предприятие Росморпорт могло бы тоже помочь в этом развитии», - сказал он.
Генеральный директор махачкалинского морского торгового порта Мурад Хидиров в ходе совещания с Дитрихом сообщил, что «желательно было бы, чтобы увеличить перевалку грузов, построить объездную автомобильную дорогу». «На сегодняшний день весь поток грузов, который идет в порт Махачкалы, идет по одной автомобильной дороге, в дневное время большегрузы не запускаются на территорию порта», - сказал он, уточнив, что тем самым возрастает нагрузка на дорожное полотно.
Махачкалинский морской торговый порт - единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 метров и с осадкой до 4,5 метра. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн. тонн в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн. тонн в год, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн. тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 млн. тонн в год.