Крым после ввода моста нуждается в республиканском логистическом центре - Морские вести России

Крым после ввода моста нуждается в республиканском логистическом центре

04.10.2018

Транспортная политика

Как передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на председателя комитета Госдумы по финансовым  рынкам Анатолия Аксакова, крупный логистический центр необходимо построить в Республике Крым в связи с открытием движения для большегрузов по Крымскому мосту. «Очень важно в Крыму построить центр логистики… Поблизости к Симферополю это должно быть, чтобы дальше по Крыму «разбрасывать» продукты», - сказал Аксаков.

По данным председателя правления «Ассоциация «Содействие торговле Крыма» Сергея Макеева, на сегодняшний день в регионе нет ни одного логистического центра. «Я надеюсь, что правительство Крыма этим озабочено, я знаю, что такие переговоры велись. В ближайшее время такой центр просто необходим. Будет много грузов, их надо где-то хранить, чтобы они не портились», - добавил он.

Макеев уточнил, что такой логистический центр необходим для взаимодействия с другими логистическими центрами Юга России, Москвы и остальных территорий РФ, но для реализации этого проекта необходима поддержка государства. «Нужны бюджетные инвестиции», - сказал эксперт.

Он добавил, что отсутствие логистических центров «очень мешает» развитию торговли в Крыму. «Таких огромных монстров как логистический центр нет, но склады по хранению есть, хотя их мало... Самое главное - создание цивилизованной оптовой торговли. Когда она будет, через нее можно оказывать помощь крымскому сельхозтоваропроизводителю… Это очень удобно делать через оптово-логистические комплексы», - отметил Макеев.

Автодорожную часть моста, который соединил Крымский полуостров с другими регионами России, открыли 15 мая с участием президента РФ Владимира Путина, 16 мая по мосту стартовало движение транспорта. На первом этапе мост был открыт только для легковых автомобилей и пассажирских автобусов.

1 октября были сняты ограничения на движение грузовых транспортных средств весом свыше 3,5 тонн, действовавшие на автодорожных подходах к Крымскому мосту как со стороны Краснодарского края, так и со стороны Крыма. Эти ограничения были связаны с поэтапным запуском движения на автоподходах к Крымскому мосту и с необходимостью обеспечения безопасного сквозного проезда автотранспорта в период пиковых нагрузок во время высокого курортного сезона.

Предполагается, что в течение 2018 года поток грузового транспорта по автодороге через Крымский мост может составлять около 900-1100 транспортных средств массой свыше 3,5 тонн ежесуточно. В последующем, по оценкам проектировщиков Крымского моста, прогнозируется постепенный рост потока примерно до 5 тысяч грузовых транспортных средств ежесуточно в 2024 году.

Строительство железной дороги через пролив продолжается, открытие планируется в 2019 году.
ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ