Комплексный план развития магистральной инфраструктуры будет постоянно обновляться
27.09.2018
Транспортная политика
«Финальная сумма (около 6,3 трлн. рублей до 2024 года) еще может корректироваться, как и перечень объектов. Минэкономразвития отталкивается в первую очередь от социально-экономических эффектов, которые возникнут вслед за реализацией проектов. Для оценки объектов будет применяться специальная методика, которая как раз учитывает все эти эффекты. Мы считаем, что план должен быть подвижным: если в будущем тот или иной объект пройдет отбор, то он может быть включен в список позднее», - отметил Живулин. Сейчас план включает порядка 200 объектов.
«Мы готовили план совместно с регионами и профильными ведомствами и постарались включить в него наиболее важные и значимые объекты с точки зрения развития магистральной федеральной инфраструктуры. Например, модернизация БАМа и Транссиба - главных транспортных коммуникаций в Сибири и на Дальнем Востоке, объекты Северного морского пути - нового и очень перспективного транспортного коридора, модернизация подъездных путей к крупным морским портам», - сказал замминистра экономического развития.