Строительство последней опоры моста через Амур в Китай завершается в ЕАО - Морские вести России

Строительство последней опоры моста через Амур в Китай завершается в ЕАО

13.09.2018

Авто транспорт

По информации ИТАР-ТАСС, строители в Еврейской автономной области (ЕАО) завершают возведение четвертой ключевой опоры моста через Амур, ведущего из села Нижнеленинское в китайский город Тунцзян. В конце сентября сооружение передадут китайской стороне для стыковки, сказал в интервью ТАСС на Восточном экономическом форуме губернатор области Александр Левинталь.

Мост Нижнеленинское-Тунцзян - первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его длина составляет 2 тыс. 209 метров, 309 из них приходится на российскую сторону. Китайская часть моста уже почти построена. Весной в ЕАО на время ледохода на реке работы по строительству четвертой опоры приостанавливали, а в целом сроки ввода в эксплуатацию моста были сдвинуты на июль 2019 года.

«Мне доложили, строительство четвертой - последней - опоры уже завершается, китайской стороне планируем ее передать в конце сентября. Они начнут монтаж стыковочного пролетного строения между четвертой российской и пятой китайской опорой. Параллельно с завершением работ по мосту должен быть сдан пункт пропуска, завершение строительства которого планируется в июле 2019 года», - сказал Левинталь.

Он отметил, что в настоящее время между Фондом развития Дальнего Востока и Байкальского региона, Российско- китайским инвестиционным фондом и подрядчиком строительства моста идут переговоры по корректировке его стоимости «ввиду возникших форсмажорных трудностей», в том числе во время ледохода весной этого года. Стоимость объекта может увеличиться. Мост и сопутствующие объекты оценивались ранее в 9 млрд рублей.

Левинталь добавил, что за счет запуска железнодорожного моста через Амур в Китай, а также открытия новых производств в горнодобывающем и других секторах экономики ЕАО через 7-10 лет приблизится к бюджетной самообеспеченности.
ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ