Мост на Сахалин в увязке с развитием БАМа и Транссиба может окупиться за 26 лет - Морские вести России

Мост на Сахалин в увязке с развитием БАМа и Транссиба может окупиться за 26 лет

13.09.2018

Ж/Д транспорт

ОАО «Российские железные дороги» дорабатывает параметры строительства мостового перехода на Сахалин. Об этом сообщает ИТАР- ТАСС.

«Расчет экономической эффективности проекта, произведенный в увязке с проектом по развитию Восточного полигона, показал, что окупаемость инвестиционных вложений РЖД может быть достигнута за 26 лет эксплуатации», - сообщил представитель компании.

Проект строительства железнодорожной линии Селихин-Ныш с мостовым переходом пролива Невельского увязан с проектом развития Восточного полигона сети железных дорог, после реализации которого по БАМу и Трассибу в 2025 году возможно будет перевозить до 195 млн. т угля в год в направлении портов Дальнего Востока.

«До 30 млн т угля из общего объема перевозок возможно будет перевозить в направлении портов остров Сахалин. Порты острова станут альтернативой портам на материковой части, так как провозные способности подходов к портам материка даже после реализации всех мероприятий по их развитию будут заполнены почти до предела возможностей», - сообщили РЖД.

«При этом основными грузоотправителями с учетом их планов по развитию производственных мощностей и увеличению объемов грузооборота со странами Азиатско-Тихоокеанского региона прогнозируется рост потребности в портовых мощностях Дальнего Востока», - сказал представитель компании.

В среду, 12 сентября, президент РФ Владимир Путин на Восточном экономическом форуме заявил о необходимости оценить объем перевозок через мост на Сахалин. Он также добавил, что принятие экономических решений по объемам инвестиций в развитие инфраструктуры будет зависеть от уровня сотрудничества со странами региона.

Проект перехода с Сахалина на материк рассматривается в двух вариантах - мост или тоннель. Сейчас приоритетным является проект железнодорожного моста через пролив Невельского. Общая длина железнодорожной линии должна составить 580 км. Стоимость всего проекта без НДС - 540,3 млрд рублей, из них мост - 252,8 млрд рублей. Стройка пройдет в 2018-2023 годах.
ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ