Развитие Транссиба поможет России открыть новое окно в АТР - Морские вести России

Развитие Транссиба поможет России открыть новое окно в АТР

11.09.2018

Ж/Д транспорт

По мнению старшего управляющего директора японского исследовательского института Номура Хисао Накадзимы, развитие перевозок по Транссибирской железнодорожной магистрали поможет России открыть новое окно в Азиатско-Тихоокеанский регион. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС.

«Развитие перевозок по Транссибирской железнодорожной магистрали поможет России открыть новое окно в АТР», - отметил он в рамках панельной дискуссии «Партнерство Россия - Япония: реализация евро-азиатского транзитного потенциала».

Накадзима выразил уверенность в том, что для улучшения качества перевозок по Транссибу в первую очередь необходимо вести тесный диалог с отправителями и непосредственными пользователями этой железнодорожной линии. «Я думаю, что надо с большим вниманием относиться к мнению и запросам клиентов Транссиба, это очень поможет в его развитии», - добавил старший управляющий директор японского исследовательского института

В свою очередь президент японской компании Toyo Trans Исао Такахаси подчеркнул, что скорость перевозок должна стать главной визитной карточкой Транссиба. «Скорость, безопасность и стабильность перевозок - вот что должно в первую очередь привлекать отправителей в Транссибе», - отметил он.

В августе этого года Россия и Япония запустили тестовые перевозки грузов, направленные на выявление проблем использования этого маршрута. Первый контейнер, оснащенный датчиками температуры, уровня влажности и вибрации, был отправлен 17 августа из порта Кобе до порта Восточный. В терминал Ворсино на границе Калужской и Московской областей он прибыл 1 сентября. Следующая отправка из Японии в Россию состоялась 31 августа из порта Иокогама. Груз проследует морем до Владивостока, а затем по Транссибу до станции Силикатная в Московской области.

По плану тестовые перевозки товаров из разных портов Японии продлятся до конца этого года. После этого стороны подведут их итоги и рассмотрят возможность использования такого маршрута на постоянной основе. Сейчас грузы из Японии в Москву доставляют главным образом по южному морскому пути через Индийский океан и Средиземное море, на что требуется от 57 до 62 дней. Использование Транссиба позволит сократить этот срок до 20-27 дней, также сами перевозки обойдутся в два раза дешевле.

Проект реализуется в соответствии с договоренностями РЖД и властей Японии об увеличении объема поставок японских товаров в мультимодальном сообщении через дальневосточные порты России и Транссиб.
ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ