Крытые склады для угля в порту только снизят эффективность работы терминала
13.08.2018
Морские порты
Строительство крытых складов для угля в порту может снизить эффективность работы терминала, сообщил директор по направлению «Аналитика и логистика» ООО «Морстройтехнология» Александр Головизнин в комментарии ИА «РЖД-Партнер».
Говоря о существенном удорожании перевалки угля закрытым способом, он отметил, что с данной технологией часто путают крытое хранение угля в порту. В случае, если речь идет об укрытии угля в процессе его перемещения по терминалу, то практически это означает использование специализированной технологии. «Да, спецтерминалы дороже, но эффективность их работы выше, и в итоге себестоимость перевалки угля снижается по сравнению с традиционными универсальными схемами. Такую закрытую перевалку можно только поддержать.
Специализированные терминалы на Дальнем Востоке есть и строятся новые», – сообщил он. А вот если речь о крытых складах для угля в порту, то тут все складывается наоборот. Это дорогостоящее строительство, которое только снижает эффективность работы терминала и приводит к увеличению стоимости перевалки. Кроме того, по словам эксперта, встает еще ряд вопросов, связанных со взрывоопасностью угольной пыли в закрытом пространстве. Размещать их в черте городской застройки стоит с осторожностью.