Судно «Ленанефть 2039» переоборудовано под требования правил МАРПОЛ - Морские вести России

Судно «Ленанефть 2039» переоборудовано под требования правил МАРПОЛ

13.08.2018

Речной транспорт

Переоборудование был выполнено «Ремонтной базой флота имени Куйбышева» (Татарстан). Проект переоборудования «Ленанефти 2039» разработан Морским Инженерным Бюро и включает установки конструкции второго дна в грузовой зоне для обеспечения выполнения требований Правила 21 МК МАРПОЛ 73/78 (судно в исходном состоянии не имело второго дна) и организации в средней части двух дополнительных грузовых танков, используемых также в качестве отстойных, вместо существующего сухого отсека. Помимо корпусных работ модернизации подверглись грузовая и балластно-осушительная системы.

После переоборудования судно «Ленанефть 2039» получило двойной корпус (двойное дно и двойные борта) по всей длине грузового пространства. Требования Правил РРР к остойчивости поврежденного судна выполняются при расположении бортовых и днищевых повреждений в любом месте по длине судна между соседними поперечными переборками.

Во все вновь образованные грузовые (отстойные) танки проведены газоотводные трубы с дыхательными клапанами и огнепреградителями, трубопроводами и арматурой системы мойки танков, трубопроводами и арматурой грузовой и зачистной систем. Эти же танки оборудованы закрытой системой замера уровня груза, замеры выполняются переносным уровнемером типа HERMetic UTI.

Балластно-осушительная система была дооборудована трубопроводами и арматурой в соответствии с новым расположением балластных танков. Во все вновь образованные балластные танки проведены измерительные трубы с футштоками и палубными втулками, а также новые воздушные трубы с воздушными головками с поплавками и предохранительными сетками. Нижние концы измерительных труб снабжены утолщенными донышками.

Все вновь образованные отсеки двойного дна, грузовые (отстойные танки) оборудованы закрытиями, трапами и моечными горловинами (грузовые танки).
После переоборудования судно «Ленанефть 2039» получило двойной корпус (двойное дно и двойные борта) по всей длине грузового пространства. Требования Правил РРР к остойчивости поврежденного судна выполняются при расположении бортовых и днищевых повреждений в любом месте по длине судна между соседними поперечными переборками.

Габаритные размеры судна - длина х ширина х высота борта 108,6 x 14,80 x 4,40.

Дедвейт судна после модернизации - 2127 тонн при осадке 2,5 м. Вместимость грузовых танков (включая отстойные танки) - 2855 куб.м.

Отсеки второго дна используются в качестве балластных цистерн. Вместимость балластных танков - 1453 куб.м. Осадка судна в балласте - около 2,07 м.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ