Сухогруз проекта RSD59 «Пола София» спущен сегодня на воду заводом «Красное Сормово» - Морские вести России

Сухогруз проекта RSD59 «Пола София» спущен сегодня на воду заводом «Красное Сормово»

12.07.2018

Морской транспорт

Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 12 июля 2018 года спустил на воду третий сухогрузный теплоход проекта RSD59, строящийся для компании «Пола Райз». Об этом сообщает пресс-служба судоверфи.

В мероприятии по случаю спуска участвовали представители заказчика, проектировщики, сами судостроители и горожане. Традиционно о борт судна была разбита бутылка шампанского. Крестной матерью сухогруза стала директор Дирекции железнодорожного транспорта «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК) Анастасия Халилова.

«Пола София» – это третий сухогрузный теплоход проекта RSD59, который завод «Красное Сормово» спустил на воду в этом году. Напомним, первый – «Пола Макария» – сошел со стапелей судоверфи 20 апреля 2018 года, второй – «Пола Филофея» – 8 июня 2018 года. Оба уже переданы заказчику и успешно эксплуатируются.

Напомним, в соответствии с трехсторонним контрактом с ГТЛК и судоходной компанией «Пола Райз», завод «Красное Сормово» обязуется поставить заказчику в 2018 году пять сухогрузов проекта RSD59.

По словам врио генерального директора «Красного Сормова» Михаила Першина, завод успешно справляется с поставленной задачей.

«Это непростой проект. По мере строительства приходится решать массу новых вопросов, так как мы первые, кто начал строить в стране такие сухогрузы. В отличие от предыдущих проектов, в RSD59 проектировщиком предусмотрено ряд нововведений, полностью заточенных под требования заказчика. Но у нас очень гибкое производство, цеха оборудованы так, что их можно в любое время быстро и без потерь «переформатировать» под любой заказ, любой тип судна. И, главное, что позволяет нам двигаться вперед, конечно, кадры – наши сотрудники все до единого профессионалы», - отметил руководитель предприятия.

Сухогруз проекта RSD59 – самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса. Предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики

Длина 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG

(bulk, pack)

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ